Найти тему
Секреты автоперекупа

Подборка бюджетных автомобилей без заводской оцинковки, которые не гниют

Оглавление

Считается, что лучшая защита от коррозии автомобиля — оцинковка. Но и она, если не ухаживать за машиной, должным образом, не поможет. Насухо протереть автомобиль, въезжая в гараж, достаточно трудно. А многие транспортное средство оставляют на открытой парковке. Дождь, снег — появляются следы ржавчины. Поэтому выбирать автомобиль надо не только по состоянию мотора, трансмиссии и прочих деталей, заключенных в капот, но и по качеству кузова. Особенно, если приобретаешь на вторичном рынке.

Оцинкованный кузов bestlj.ru
Оцинкованный кузов bestlj.ru

Бюджетники — чемпионы по долголетию

Если модель от гиганта автопрома не по карману, можно приобрести более дешевую. Судя по отзывам автолюбителей, почти не подлежат гниению такие марки:

  1. Peugeot 307. Горячей оцинковкой кузов обрабатывали до 2000 года, а потом, возможно, чтобы уменьшить стоимость, перестали. Но это не сказалось на качестве. Они славятся прочностью и долговечностью.
drive2.ru
drive2.ru

2. Renault Logan — один из самых популярных бюджетников. На вторичном рынке его иногда оценивают всего в 120 тыс. руб. Достаточно провести визуальный осмотр. От коррозии кузов защищен специальной обработкой методом «цинкрометалл». Если не попадал в ДТП — служит долго. Почему-то как раз эти модели реставрируют неудачно.

zr.ru
zr.ru

3. Еще один вид Peugeot 308. Износ оказывает негативное воздействие на краску. Она может облупиться, особенно на дверях, отколоться по краю колесных арок. Но ржавчина не образуется.

comment-auto.ru
comment-auto.ru

4. Renault Megane. Защищены только места, опасные с точки зрения развития коррозии, то есть — не полностью, но при этом, при хорошем уходе, ржавчина практически не появляется. Главное — вовремя реставрировать поврежденные участки и проблем не возникнет.

adska.ru
adska.ru

5. Nissan Almera. Те, кто попробовал ездить на японцах, переходить на другие марки уже не захочет. Машины практически не гниют, хотя обработка самая дешевая — гальваническая оцинковка. Если ржавчина и появляется, то только в местах, где краска облупилась, на заломах. Да и то, если не обратить должного внимания в течение 6 месяцев. У модели еще один секрет, неразгаданный отечественными производителями — она редко ломается.

motorpage.ru
motorpage.ru

6. Fiat Albea. Простая, доступная, гальваникой обработаны только проблемные участки — места заломов, арки колес и подобное. При этом демонстрирует чудеса долговечности.

drive2.ru
drive2.ru

Интересно!
Если есть возможность, лучше приобрести модели, при сборке которых использовали самую надежную горячую оцинковку. Подобный способ обработки применяет концерн Audi. А вот BMW и Honda уже перешли на гальванику. Хотя на качество кузова это практически не влияет.

Быстро ржавеющие модели

К чемпионам по образованию коррозии можно отнести Ладу Гранту. Но и у зарубежных производителей есть свои неудачи. Так, из них чемпионы по гниению:

  1. Daewoo Nexia — сборка в Узбекистане. Краска облетает с невиданной скоростью и через 8-9 месяцев с начала эксплуатации на крыльях уже красуется ржавчина. Кузов покрывается дырами вне зависимости от того, на каком рынке приобретен — первичном или вторичном.
drive2.ru
drive2.ru

2. Mercedes-Benz С-класса 2000-2005 года. Этот легко управляемый автомобиль с надежной автоматикой имеет значительный минус — металл кузова не оцинкован, а покрыт грунтом. 2-3 года и начинается коррозия.

autoevolution.com
autoevolution.com

3. Mazda 6 GG 2002-2008. Производитель отступил от своих принципов и сэкономил на всем: нет внутренней оцинковки, непродуманная вентиляция кузова, минимум герметика и тонкий металл.

carsweek.ru
carsweek.ru

Но не нужно надеяться только на производителя, приобретая автомобиль на вторичном рынке. Даже самая надежная горячая оцинковка или гальваника не спасут, если за средством передвижения не ухаживать.

Авто
5,66 млн интересуются