Найти тему
Мужчина + женщина=?

Наша улица ,теперь не наша.

фото liveinterntt.ru
фото liveinterntt.ru

Наша улица, моя улица-это наивные, милые домики, это простые люди с открытой душой, это мои детство, отрочество, юность. Где теперь всё это? Только во мне, отдаётся болью об утраченном и греет мою душу радостью, что я жила на моей улице среди ярких домиков, бушующей зелени и скромных, трудолюбивых, щедрых душою людей.
Сегодня, моя улица, уже не моя, хотя я живу на прежнем месте и в том же доме, который построили мои родители, где почти не осталось старожилов из тех счастливых времён. Наивные домики постепенно были проданы детьми стариков, уходящих в мир иной, и вместе с домиками было продано наше, такое яркое прошлое.

фотоrussiainphoto.ru
фотоrussiainphoto.ru

Теперь вместо домиков, за высокими заборами, горделиво и надменно, как бы соревнуясь друг с другом, как полуобнажённые девушки на конкурсе красоты, стоят двухэтажные, а то и трёхэтажные дома. Красота в них есть. А душа? За этими высокими заборами, конечно же живут люди и не первый год, но я их не знаю, даже в лицо. Они выезжают и заезжают в свои дворы на важных иномарках, и поэтому даже визуально не досягаемы.
Ну что жить прошлым? Как принято сейчас призывать повсюду? Но, с памятью не поспоришь, плохое она вычёркивает из моей души, а к хорошему всё чаще и чаще возвращается.
Люди, пережившие страшные годы войны, лишения, голод, разруху, были сплочены, дружны и благодарны друг другу, чувствуя поддержку соседского плеча.
Праздники, проводы в армию, встреча солдата из армии- всей улицей. Веселиться, так веселиться. Особенно запомнились празднования троицы: ворота и заборы украшали мятой, чабрецом, луговыми травами и цветами. Скатерти стелили прямо на траву и приносили еду, у кого что было в доме, пели под гармошку, умели веселиться на моей улице и провожали в последний путь тоже всей улицей. А детей сколько было, нам улица была дом родной, мама говорила, что она нам мёдом намазана. Первый телевизор купили мои дядя с тётей и по вечерам, они выставляли его на подоконник и все собирались смотреть его. Одна более состоятельная семья первыми провели водопровод и вывели трубу на улицу, чтобы кто поблизости живет, не ходили далеко по воду. Вот такая была наша улица , с ватагой шумных детей, со старушками, вышедшими погреться на солнышке и посплетничать, с нашими радостями и переживаниями.
А теперь, моя улица мертва-ни детей, ни старушек, ни прохожих, только машины.

Дорогие мои читатели, если вам интересны мои рассказы, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить очередную публикацию.

Дети
51,7 тыс интересуются