Найти в Дзене
Adler

Одна из банок стоящая в кладовке лопнула и, кажется, вишневый компот, разлился по полу.

Художник Михаэль Брак
Художник Михаэль Брак

Начало здесь...

- Уйдите, - пошептала женщина, закрыв глаза, по щекам у нее текли слезы, - вы все испортили.
- Я хочу вам помочь, - не убирая руки с плеча соседки, сказал мужчина, - все можно исправить.
- Ничего нельзя! Моей девочки больше нет.
- Я не знаю, какого это, когда умирает твой ребенок. И не подберу таких слов, которые смогли бы описать ваши чувства. Но вы столько лет находитесь в таком состоянии, что начали сходить с ума.
- Если существует ад, то это последний круг. Больнее ничего на всем свете нет.
- Вам нужна помощь.
- Мне не смогут помочь, - женщина встала с табуретки и держа книгу в одной руке, направилась в ванную комнату, - мне нужно успокоиться, - пояснила она.
Зинаида Николаевна вытерла тыльной стороной ладони слезы на лице. Лев Борисович наблюдал за женщиной. Он верил, что ее еще можно спасти.
***
Зинаида Николаевна зашла в ванную комнату, положила книгу на стиральную машинку. Она посмотрела на себя в зеркало и плюнула в свое отражение с отвращением. Все ее планы были нарушены. Он никогда не сможет понять ее. Никто не сможет понять. Ведь для этого нужно быть ею. Пережить ее боль и муки. Всю оставшуюся жизнь она прожила в скорби и одиночестве. Женщина открыла шкафчик и достала маленький флакончик с порошком. Перед ней стоял выбор — закончить начатое или остановить происходящее. Она могла бы сейчас развести средство и обняв мужчину ввести ему предназначенную дозу. У нее бы осталось полчаса на ритуал. Или...
«Он прав. Это моя ответственность. Это моя вина. Я извинюсь перед дочерью лично», - из глаз женщины продолжали течь слезы сами по себе, но она их как будто не замечала. Ей хотелось закончить все сейчас. Ей нужно встретиться с дочерью. И как она сразу до этого не додумалась. Ведь можно было давно покончить со всем этим. Она еще раз посмотрела на себя в зеркало и решилась. (Из-за цензуры я не могу описать лекарственные препараты и их действие на организм. Также не могу описать конкретно этот способ введения вещества по тем же причинам)
Почувствовав спустя несколько минут некоторое онемение в кончиках пальцах ног, женщина улыбнулась. Совсем скоро она сможет встретиться дочерью, встать на колени и вымаливать у нее прощение. Осталось дойти до комнаты и лечь в кровать, сказав соседу, что хочет отдохнуть. Он все равно не успеет ей помочь. Зинаида Николаевна потянулась к ручке двери, но руки переставали ее слушаться. Надо было сначала выпроводить мужчину, а затем осуществить задуманное. Женщина пожалела о том, что не продумала свои действия, плавно оседая на пол.
***
Лев Борисович присел на табурет и принялся ждать. Он не знал, что ему делать дальше. Это так страшно, когда люди сходят с ума. Он не мог оставить соседку одну. В таком состоянии за каждым ее шагом следовало бы следить. Ее нужно отправить лечиться, но он не хотел портить ей жизнь вызовом " психбригады" . Но добровольно она вряд ли решиться лечь в больницу. Она будет изображать из себя нормальную.
Свет в кладовке неожиданно включился сам по себе. По спине у мужчины побежали мурашки. Он с ужасом смотрел в ту сторону. Свет выключился и вновь включился. Мужчину бросило в холодный пот, и он крикнул:
- Зинаида Николаевна!
Одна из банок стоящая в кладовке лопнула и, кажется, вишневый компот, разлился по полу. Лев Борисович вскочил и подбежав к двери в ванной, начал стучать.
- Зинаида Николаевна!
Ему никто не отвечал, и он дернул ручку. Хлипкая дверь поддалась почти сразу. Женщина лежала на белом кафеле. Ее лицо освещала еле заметная улыбка. Он похлопал ее по щекам, и начал прощупывать пульс. Поняв, что дело дрянь, он выскочил из ванны. Нужно вызвать скорую. Скорее. Быстрее. Пока еще можно, что-то сделать. Ему стало плохо. У него буквально на глазах, отказывалась от жизни женщина. Схватив кнопочный телефон своей соседки, который нашел на столике в гостиной, он, стараясь не терять самообладания, вызвал скорую помощь.
Теперь нужно было обмануть время. Он вернулся в ванную комнату и приподнял женщину. Если бы можно было вызвать рвоту, это частично бы облегчило ее состояние. Но что делать в этом случае, он не знал. Она едва дышала. Кажется, она хотела что-то сказать, потому что Лев Борисович заметил, как губы беззвучно шевелятся. Но он не понимал ее и не мог разобрать, что она пытается сказать. Какое-то одно слово.
Лев Борисович перенес женщину на диван. Каждая мышца его тела ныла. Копчик, которым он недавно ударился, давал о себе знать.
Он не знал, хватит ли времени для того, чтобы спасти женщину. Но он не хотел, чтобы ее жизнь, вот так глупо оборвалась. Это было неправильно и несправедливо. Никто не должен так долго страдать. Лев Борисович совершенно забыл про кладовку, когда приехала скорая. Два фельдшера скорой помощи, кажется, отлично знали свое дело. Они быстро оценили обстановку и приняли меры. Кажется, с Зинаидой Николаевной дело было совсем плохо. Все происходящее было таким нереальным, что создавалось впечатление некоего страшного сна, в котором он неожиданно оказался и теперь и не может вырваться.
Зинаиду Николаевну забрали. И он остался один. В пустой квартире женщины. Он не знал, что ему делать.
Лев Борисович зашел в ванную комнату женщины и умылся холодной водой. Вытерев лицо полотенцем, его взгляд упал на книгу.
- Книга зла, - сказал мужчина вслух.
Он взял ее в руки и вышел из ванной комнаты. Оглядев последний раз квартиру женщины, уходя, он закрыл квартиру, найденным ключом в прихожей.
Перед тем, как зайти в свою квартиру он замер. Некоторый страх все еще присутствовал. Но он выдохнул и распахнул дверь. На улице уже темнело. Он аккуратно прикрыл входную дверь и истерически рассмеялся, обнаружив что ничего не изменилось с момента его ухода. Напряжение, скопившееся за эти дни, выходило из него сквозь слезы и смех. Ему вспомнилась песня, которую он раньше постоянно часто ставил на повтор. Мужчина начал про себя напевать, это успокаивало.

Тёмный, мрачный коридор,
Я на цыпочках, как вор,
Пробираюсь, чуть дыша,
Чтобы не спугнуть

Тех, кто спит уже давно,
Тех, кому не всё равно,
В чью я комнату тайком
Желаю заглянуть,


- Чтобы увидеть...– подошел к своей кладовке мужчина и распахнув дверь, положив книгу жены на груду своих вещей. Стало легче.

________________________________________________________________________________________

"Счастливая квартира №12" Глава 17.

"Счастливая квартира №12" Глава 18.