Найти тему
58,3K подписчиков

Какие там инстинкты...24-1

14K прочитали
-Сколько платишь за хорррошие новости о своём дррруге? Он жив, здорррров! И даже пррристррроен! – каркнула ворона.

-Сколько платишь за хорррошие новости о своём дррруге? Он жив, здорррров! И даже пррристррроен! – каркнула ворона.

Лиска вихрем слетела с лежанки, откуда силы взялись… Пронеслась по комнате, запрыгнула на подоконник. – Говори!

Варя изумлённо смотрела, как её собаки сообща открывают балкон.

-С ума сойти! Обалдеть! Что им надо? Ой, да какая разница-то! Главное, что Лиска прямо ожила! Корм таскает… Воронам! Зачем?

Одна из ворон каркала что-то настолько связное, что Варя размечталась приволочь сюда профессоров и академиков, которые утверждают, что животные неразумны и управляются одними инстинктами. – Ну, явно же ворона что- то рассказывает, и Лиска радуется. Мамочки, как же радуется! Она что, что-то про Булата узнала? Нет, может, я и дура, пусть так, но я точно знаю, что это не совпадение, и мне не мерещится!

Варя не выдержала, открыла пошире дверь, заставив насторожиться ворон вошла в комнату.

-Лисонька… Это про Булата, да?

Собака кивала!

-Он жив, да? Жив? С ним всё хорошо? Он теперь не у тех людей?

Лиска запрыгала вокруг, заплясала на задних лапках.

-Ты моя хорошая, добрая моя девочка. Это ворона увидела?

Снова кивки.

-А давай мы её угостим и от меня. Ладно? Можно же я тоже её поблагодарю за хорошие новости!?

Ворона была совершенно не против! Она, конечно, регулярно лакомилась из помойки, но на чистом балконе вкусную еду есть значительно приятнее. Да и хозяйка у Лиски правильная, понимающая!

-Ты прилетай, ладно? - сказала ей Варя. – Ты нас так порадовала!

-Может, мне далеко и не улетать… - рассуждала ворона. – А что? Вкусно, уважительно, прррриятно, однако! Да и стая уважает. Ишь как… Угостились за мой счёт, и прррям рррады мне! Хотя, можно и не врредничать, они меня не гоняли, пусть едят, не жалко.

Сытая и довольная ворона устроилась отдохнуть, на ближайшем дереве, воронья стая, подобрав все бубинки собачьего корма, полетела обсуждать новости, а Варя, ласково гладила Лиску, которая от переживаний и наступившего счастья, попросту уснула у неё на руках.

-Бедный-бедный Булат… Нет, наверное, его теперь как-то по-другому зовут. И хорошо! И пусть. Пусть он даже не вспоминает тех поганых людей, которые с ним так поступили! – думала Варя, перебирая мягкую рыжую шерстку Лиски.

Лиска понимала, что будет скучать, очень скучать по Булату. Даже во сне она видела, как они бегут вместе по снегу, как он ласково окликает её,

-Ну и пусть! Пусть меня никто больше не назовёт Лисичкой-сестричкой, зато я знаю, что он в безопасности. Ворона сказала, что там очень хорошая девушка. Его хозяйка. Новая и настоящая. Навсегдашняя!

-Сколько платишь за хорррошие новости о своём дррруге? Он жив, здорррров! И даже пррристррроен! – каркнула ворона.-2

Она вздыхала вслед убегающему к новой жизни Булату и изо всех сил желала ему хорошей жизни!

-Добрых дорог под лапы тебе, теплого дома, в сердце – любви. Главное, чтобы нужен ты был, чтобы с тобой были люди твои, - так во сне желала маленькая Лиска огромному Булату.

-Куда ты бежишь, моя хорошая? – думала Варя. – Что тебе снится? Как много мы про вас не знаем?! Вы же и привязываетесь, и дружите, и любите, и горюете, и скучаете. А уж ваши сны… Эх, вы господа учёные! В какой же глубокой луже вы сидите. Почти в Марианской впадине! Любой нормальный собако-кошко владелец вам это скажет!

Лиска утром пребывала в глубокой задумчивости.

-Я очень рада, я просто счастлива, что с Булатом всё хорошо! Но я не могу избавиться от мыслей про этих мерррзяков! – она так ощерилась, что напугала впечатлительную Ёжку. – Чего ты мечешься? Я ж не на тебя ругаюсь! – фыркнула она. – Понимаешь, нам очень повезло с хозяевами! Очень. А вот есть такие люди, которые вовсе и не совсем люди… Так, видимость одна. Только вот понять не могу… этот хозяин… Он же был нормальным. Ну, был же! Иначе, разве стал бы Булат с ним столько лет жить? Неее, не стал бы. Значит, что-то изменилось, чтобы человек так испортился!

Лиска некоторое время пораздумывала над этим, а потом решительно рыкнула на путающиеся мысли.

-Мне-то какая рррразница, почему и зачем! Я хочу только, чтобы им было нехорррошо! – решила Лиска.

Вороны, рассевшиеся на деревьях, внимали подробным рассказам Лискиной знакомой. Вороны вообще не прочь позабавится хорошей историей. Не страшно, если она повторяется, им не надоедает.

Лиска выглянула в окно и внимательно осмотрела птиц. – Ну, эти будут не против поиграться. Только мне кажется, что этого как-то мало! Недостаточно! Ладно… Будем думать!

Кто бы мог связать размышления небольшой рыжей собаки и дальнейшие очень странные события, происходящие вокруг одного дома неподалёку? Правильно - никто!

А связь была, и ещё какая!

-Ты точно помнишь, какая у него машина? – хмуро уточняла Лиска у вороны. – Кстати, тебя как зовут?

-Ещё бы мне не помнить! – довольно каркнула ворона. – Зовут - Кррата. А что ты хочешь сделать?

Лиска хищно сверкнула глазами.

-Он бы точно не стал… - с явной издевкой каркнула Крата.

-Я – не он! Я младше, мельче, хитрее и они не мои люди! И да… Я хочу, чтобы им было невесело! Чтобы они вспомнили про Булата! – оскалилась Лиска.

-Прррекрррасно! А прричём тут его машина?

-При том, что он не будет на ней ездить! – прищурилась Лиска. – Только надо пометить её!

Кто бы мог обратить внимание на ворону зачем-то несущую в клюве клочок ваты? Ну, хочется так птице. Может, решила гнездо заранее сделать. Такая вот странная…

Странная ворона беспрепятственно повозила клоком ватного диска, смоченного в очень вонючем одеколоне, который Кузьме подарила его двоюродная сестра, по покрышкам и днищу машины бывшего хозяина Булата. – Ну, вот… Низ будет обрработан! - она насмешливо пошуршала крыльями. – А за Карроком будет машинный веррх.

Второй клочок ватного диска Крата снесла с балкона и воткнула в заснеженный кустик около подвального продуха...

Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.