Найти тему

Инстаграм юриста 2021: новые тренды

Оглавление

Инстаграм развивается быстрыми темпами, появляются новые функции, то, что было вчера уже неактуально.

Очень важно следить за трендами и своевременно внедрять их в свой маркетинг , тогда Инстаграм также будет служить вам инструментом лидогенерации в вашу юридическую практику.

Ранее мы уже писали для вас статьи: Как юристу создать свою страницу в Инстаграм  и Как стать популярным юристом в Инстаграм?  В них вы можете посмотреть как зарегистрироваться юристу в Инстаграм и как первоначально произвести наполнение аккаунта.

Каждый бизнес должен быть представлен в Инстаграм

Сейчас Инстаграм является самой популярной соцсетью, поэтому каждый бизнес должен быть в нем представлен. Более того, в самом Инстаграм произошло много изменений, внедрив которые вы сможете получить обращения от ваших потенциальных клиентов.

Итак, что же обязательно должно быть в Инстаграме юриста в 2021 году? Давайте рассмотрим.

1. Несколько активных ссылок в профиле

Интерфейс Инстаграма позволяет разместить только одну ссылку. Но вам нужно предоставить пользователю несколько вариантов связи с вами, или взять его в воронку (например, подписаться на вашу рассылку), чтобы он не ушел просто так со страницы.

На помощь приходят специальные сервисы Taplink, Mssg.me, MeConnect, которые позволяют сделать целое меню вариантов для вашего посетителя. В наших проектах мы используем Taplink, у него есть бесплатная версия с ограниченным функционалам, но для аккаунта юриста этих функций будет вполне достаточно.

Описание вашей компании, описание вас, как эксперта, указать ссылку на ваш сайт, а также другие полезные ссылки на ваши ресурсы, стоимость услуг.

Taplink в аккаунте Адвокатского кабинета Казанцевой Юлии Игоревны
Taplink в аккаунте Адвокатского кабинета Казанцевой Юлии Игоревны

2. Путеводители

В 2020 году Инстаграм запустил функцию «Путеводитель», это такая книжечка (обозначение в профиле), благодаря которой можно создавать пошаговые инструкции и подборки. В полную силу «Путеводитель» начал работать в 2021 году и прямо сейчас набирает популярность. С помощью путеводителя можно объединить несколько публикаций по одной теме, сделать подборку товаров или мест, которые нужно посетить. В рамках юридического аккаунта в Инстаграм это возможность сделать тематические подборки по вашей практики.

Что можно включить в «Путеводитель» в Инстаграме юриста?

В «Путеводителе» вы можете собрать как подборки полезного материала по актуальным тематикам в рамках вашей сферы права, так и подборку письменных и видеоотзывов клиентов, ваши кейсы, публикации в СМИ, выступления на мероприятиях.

Аккаунт @dacha_v_zakone
Аккаунт @dacha_v_zakone

3. Карусель в постах

Это не новая функция, но она позволит увеличить охваты вашего аккаунта. Возможно, вы замечали, что некоторые аккаунты добавляют в карусель скриншот текста, который не уместился в пост.

Зачем они это делают?

Пользователи, листают карусель, читают текст и задерживаются надолго в вашем посте. Алгоритмы Инстаграма понимают, что ваш контент интересен и продвигают его в «рекомендуемое». Таким образом, охваты вашего аккаунта растут.

Не нужно злоупотреблять этим приемом, но иногда пользоваться можно. Напомню, что максимум в карусели можно разместить до 10 изображений.

Аккаунт @dacha_v_zakone
Аккаунт @dacha_v_zakone

4. Больше сторис – меньше постов

Сейчас пост в ленте стал уже второстепенным форматом, на первый план выходят сторис. Многие блогеры вообще отказались от постинга, а публикуют только сторис. Люди в 2021 году любят больше смотреть, чем читать. Причем смотрят сторис группами. Напомню, что в сторис можно разместить максимум 100 штук в сутки.

Есть безумцы, которые это делают! И кстати охваты в разы увеличиваются, нежели вы разместили, к примеру, 5 постов в день. Мы уже проверили эту гипотезу

Чтобы ваши сторис работали и приносили результаты, призывайте пользователей реагировать на них – это увеличит охваты. Попросите высказать мнение или выбрать вариант ответа. На какие темы размещать сторис вам подскажет контент план для Инстаграм , разработанный Лабораторией Юридического маркетинга.

Итак, тренд 2021 года – больше интересных сторис, меньше скучных постов.

5. Сторитейлинг

Поскольку сторис набирает обороты, значит и требования к этим небольшим видео уже другие. Нужно научиться их делать. Основные рекомендации, которые должны быть реализованы в аккаунте юриста, чтобы сторис смотрели пользователи:

  • старайтесь делать серии сторис, разделите одну проблему на несколько частей и освещайте постепенно.
  • большие видео делите на несколько сторис, не нужно подгружать их в IGTV

Принцип построения поста/сторис для Инстаграма.

-4
Сториз в аккаунте Адвокатского кабинета Казанцевой Юлии Игоревны
Сториз в аккаунте Адвокатского кабинета Казанцевой Юлии Игоревны
Сториз в аккаунте Адвокатского кабинета Казанцевой Юлии Игоревны
Сториз в аккаунте Адвокатского кабинета Казанцевой Юлии Игоревны

6. Субтитры на видео/сторис

Почти 90% пользователей заходят в Инстаграм на работе, в транспорте или другом общественном месте, где неудобно включать звук.  И если на вашем сторис нет ни слова, пользователи пойдут дальше.

Обязательно сопровождайте ваши сторис текстом. Профессиональные блогеры пишут субтитры к каждому сторис, чтобы можно было понять полностью, о чем говорит человек на видео.

Пример сторис с субтитрами аккаунта @kvadrat_digital
Пример сторис с субтитрами аккаунта @kvadrat_digital

7. Наложение фильтров на сторис сразу в Инстаграм

Инстаграм предлагает нам большое количество фильтров, которые создают сами пользователи, среди них можно легко выбрать несколько подходящих для вас по стилю и использовать их. Сторис нужно «украшать», чтобы привлекать и удерживать внимание ваших читателей.

Фильтры для сторис можно разделить на группы:

  • меняют что-то на голове или на лице
  • меняют цвет картинки целиком или части фона
  • меняют картинку целиком
  • меняют голос пользователя.
Пример, где искать фильтры для сторис
Пример, где искать фильтры для сторис

8. Видео-формат, вертикальное видео

Если раньше Инстаграм был исключительно платформой для фотографий, то сегодня среди визуальных трендов все больше таких, которые связаны с видео.  Например, IGTV – это платформа, которая ориентирована на вертикальные ролики длительностью больше 1 минуты, которые не исчезнут через сутки.

Что можно выкладывать в IGTV в Инстаграм юриста?

  • видео отзывы клиентов
  • экспертное видео по вашей сфере права
  • записи вебинаров
  • записи прямых эфиров
IGTV в Инстаграм юриста Виктории Шергиной @shergina.victoria
IGTV в Инстаграм юриста Виктории Шергиной @shergina.victoria

9. Совместные эфиры

Конечно, сложно постоянно выдавать что-то новое для одной и той же аудитории, если вы ведете Инстаграм самостоятельно. Более того, если вы – частнопрактикующий юрист, или адвокат, у вас в принципе нет столько событий, чтобы заполнить ленту и Инстаграм. Хороший вариант для контента – совместный прямой эфир, это и отличная возможность получить новое лицо в вашем блоге и обменяться аудиторией с гостем эфира.

Как провести совместный прямой эфир в Инстаграм юристу?

  1. Подумайте, на какие темы вы готовы порассуждать в онлайне?
  2. Составьте список тех, кого вы могли бы позвать к себе в напарники.
  3. Переговорите с этими людьми, определите время.
  4. Разместите парочку сторис об этом эфире.
  5. Сделайте пост-приглашение.
  6. НЕ забудьте разместить ваш эфир в IGTV, чтобы те, кто не посмотрел его онлайн, могли это сделать в записи.
  7. Сделайте пару сторис о прошедшем эфире, чтобы подогреть интерес к нему.

10. Хештеги – как забытый ресурс

Метод продвижения конечно старый, но все-таки пока еще действенный. Поэтому если вы только начинаете активность в своем аккаунте, не забывайте про него.

Рекомендаций про хэштеги в Инстаграме юриста:

  • не ставьте больше 10 хэштегов на один пост;
  • подбирайте среднечастотные и низкочастотные хэштеги (которые встречаются не более 300 тыс. раз);
  • используйте нишевые (юридические хэштешги).

11. Контент-план

Конечно контент-план это не тренд 2021 года, он был всегда, но чтобы ваш аккаунт был интересен читателям лучше его придерживаться. Основная задача в контент плане – не зацикливаться на однотипных постах. Мы предлагаем все посты/сторис вашего аккаунта разделить на 4 основные группы:

  • о вашей практике
  • ваши услуги
  • отраслевые (юридические) моменты
  • вовлекающий контент

Для того, чтобы вы быстрее могли приступить к оформлению вашего аккаунта, мы разработали готовые варианты постов по всем 4 направлениям. Вам остается только скачать их , и ежедневно чередовать, тогда ваш аккаунт будет интересно читать.