Всем привет! Меня зовут Наталья и я живу в Португалии. Перед тем как сюда приехать, мы все прописались в московской квартире. С тех пор познали все прелести, достоинства и выгоды такой прописки. И если честно, Москва нас сильно удивила. С таким сервисом до этого мы не сталкивались.
Я уже писала одну статью, когда на почту мне пришло от мэра Москвы письмо с поздравлениями на 8 марта. Потом пришло письмо, где нам сообщалось об интересных туристических местах Москвы и московской области. Что мы можем их посетить и узнать для себя что-то новое.
А вчера пришло ещё одно письмо счастья от Департамента Здравоохранения города Москвы. И оно удивило меня больше всех. Мне рассказали о новой услуге. Не знаю, может она и старая, но мне об этом было неизвестно. В письме предлагалось, прежде чем идти в больницу на приём к терапевту, сначала поговорить с чат ботом.
Рассказать ему на что я жалуюсь, описать свои симптомы. В письме утверждается, что это поможет сократить время на приёме у врача. То есть я прихожу, а врач про меня уже всё знает... По электронной версии он уже якобы изучил мои симптомы. И сразу приступает к осмотру, предварительно понимая что со мной.
Ничего себе прогресс. Только почему-то вериться с трудом... Врач полдня сидит на приёме, полдня ходит по вызовам. Когда ему изучать и слушать электронные версии будущих больных? Бедные врачи! Загрузили их по полной. Не знаю насколько эффективен этот метод, но мы уже пользовались нововведениями.
Когда решили прописаться на новом месте без выписки со старого места. Это абсолютно не сработало. Мы 2 месяца ходили с двумя прописками. И с продажей дома из-за этого были проблемы. Помню какие проблемы были с электронными дневниками у учителей. Им даже некогда было их заполнять. Теперь до врачей добрались.
Представляете сколько нужно всего сделать, чтобы с чат ботом поговорить? И все ли люди без жестов смогут указать точную область где болит? Нет не все. Вот и придётся врачу заново всё объяснять. Ну не будет же он молча сразу выписывать рецепт только послушав чат бота.
Да и разговаривать с чат ботом и объяснять ему, что у меня болит, мне как-то не хочется. Как представлю, неуютно становится... Немного похоже на какое-то сумасшествие. Может быть меня читают москвичи, и они уже опробовали эту систему? Отзовитесь, расскажите как это работает?
Ну не верю, что я пришла, а врач уже подготовился. А если нет, то вместо того чтобы слушать меня, он будет тратить время на электронную карту и слушать или читать чат бота, которому я накануне душу изливала? Тогда в чём экономия времени и эффективность такого способа о чём утверждают в этом письме? Не понимаю.
Мне конечно нравятся нововведения. Но пока я сомневаюсь, что это будет работать. Все новинки, которые мы пробовали в России, они абсолютно не работали. Да и в больницу, в основном, обращаются пожилые люди. Некоторые из них совсем не могут пользоваться современной техникой. Для них просто записаться онлайн на приём проблема. А тут ещё и приложения скачивай, чтобы с искусственным интеллектом поговорить...
А вы как думаете? Упростит это жизнь врачам и пациентам? Расскажите в комментариях!
Статья " Элитный посёлок в Португалии. Гольф-поля, мини бутики и пешеходные дорожки красного цвета"