Найти тему

Как написать заявление на розыск в Американскую почту USPS

805 прочитали

Я уже рассказывала о том, что получила компенсацию от Почты России за потерянную Американской почтовой службой посылку, почитать все подробности можно вот здесь. А также подробно показывала, как оформить посылку на сайте Почты России. Сегодня я покажу, как написать заявление на розыск тех посылок, чей статус не меняется с "Отправлено из России".

Если нужна аналогичная инструкция по заявлению о розыске в Почту России, напишите в комментариях, я опубликую и такую статью.

Итак, статус "Отправлено из России" обозначает, что посылка ушла. В этой статье я говорю только о посылках в США. Но данный статус обозначает фактическое отправление из России для всех адресатов.

Предыдущий статус "Подготовлено к отправке из России". И по своему опыту могу сказать, что редко-редко, но и этот статус может означать то, что посылка отправлена. Особенно, если у вас 10 посылок с одной датой статуса "Отправлено из России". И одна из этой же партии в статусе "Подготовлено к отправке из России". С большой долей вероятности и эта "заблудшая овца" ушла вместе с остальной партией.

Итак, если посылка ушла и ее статус не меняется довольно долго. Долго - это более 10 дней по моим критериям. Но фактически, статус может не меняться и две недели, это нормально. Если более двух недель, стоит уже писать заявление. Я пишу и на нашу Почту (потому что заявление рассматривается 60 дней, и если посылка действительно потеряна, я таким образом просто пытаюсь сократить время ожидания ответа. Если посылка найдется, я все равно получу ответ от Почты о том, что посылка вручена). А вчера я выяснила, что и на сайте USPS можно написать заявление о розыске для тех посылок, которые уже в США.

Сайт американской почты usps.com.

Во-первых, надо зарегистрироваться. Думаю, тут инструкция не нужна, все регистрации, даже на иностранных сайтах, стандартны.

После регистрации и ее подтверждения в правом верхнем углу будет виден ваш кабинет
После регистрации и ее подтверждения в правом верхнем углу будет виден ваш кабинет

После регистрации, подтверждения и входа в личный кабинет идем в Help далее выбираем Finding missing mail.

Скрин шот с сайта с алгоритмом действий
Скрин шот с сайта с алгоритмом действий

Вам откроется новое окно с предложением проверить статус. Это предложение игнорируем, прокручиваем страницу вниз, жмем на кнопку Start your missing mail search.

Жмем кнопку
Жмем кнопку

Вам откроется окно заполнения заявления.

Шаг первый - вводите трек номер, дату отправки, выбираете Standard Post в следующем пункте и ставите галочку no в пункте insurance (если посылка без объявленной ценности, если с о/ц - ставьте галочку yes).

Заполняем поля
Заполняем поля

Шаг второй - сразу ставите галочку на Addressee (это значит, что посылка, когда будет найдена, будет отправлена адресату) и после этого у вас появится форма для ввода адреса получателя.

Копируете в эту форму данные получателя - имя, фамилия, адрес.

Форма для ввода адреса
Форма для ввода адреса

Следующее поле с вашими контактами, информация будет отправлена на них. Поскольку вы зарегистрированы, эти поля заполнены автоматически, прокручиваем страницу дальше.

Шаг третий - самый сложный))). Вам нужно выбрать категорию вложения вашей посылки. Например, у меня это были наборы для вышивания, я выбираю craft. Если не знаете, к какой категории относится, вводите в правое поле название вашего товара, система предложит вам подходящие варианты.

Выбор категории
Выбор категории

После того, как будет выбрана категория, вам откроется новая форма, куда нужно будет вбить описание вложения вашей посылки.

Примеры такого описания вы видите на самим полем. Можете воспользоваться переводчиком. Нужно буквально пару коротких предложений, как выглядит ваша посылка и что в ней.

Дальше указываете количество товаров в посылке.

Форма для описания посылки
Форма для описания посылки

Под этим всем вы видите надпись Upload Images/Documents. Если у вас есть скан чека или фото посылки, жмите на стрелку и подгружайте с компьютера это самое фото или скан. Если нет, система примет заявление и без дополнительных документов.

Шаг четвертый - почти закончили. Ставите галочки в обоих окошках, о том, что вы прочитали условия и понимаете, что почта не будет искать запрещенные к пересылке предметы. И жмете кнопку Verify address.

Жмете синюю кнопку
Жмете синюю кнопку

Далее будет без скринов, потому что заявления у меня уже написаны и я вовремя не сообразила, что нужно сделать скрины).

Система перекинет вас на страницу, где предложит более точный адрес (с дополнительным индексом), лучше поставьте галочку на том варианте, который вводили сами и жмете далее - submit. Все, заявление отправлено.

И будем надеяться, американская почта начнет шевелится. У меня 10 отправленных из России посылок, зависших с 27 февраля. И я не одна такая, нас уже целая армия собралась. Что они там сделали с этой партией? Куда ее загнали? Отправленные позже уже дошли, а эти...

Ну да ладно, как всегда верим в лучшее.

Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много всего полезного!

Если вы впервые на канале и не понимаете, что тут происходит, я рассказываю о продажах handmade за рубеж через площадку etsy, делюсь опытом, советами, практикой.

Все статьи по работе на etsy ищите в оглавлении, по ссылке. Все статьи канала ищите вот в этом оглавлении. Также приглашаю вас в сообщество в vk, где я даю дополнительную информацию по работе на etsy.

Не пугайтесь формы для перевода донатов. Решила поэкспериментировать. Мне очень часто пишут, куда меня можно отблагодарить, а я отбрыкиваюсь. А сегодня решила, почему бы и нет. Если человек хочет сказать свое "спасибо", не буду мешать)).