Найти в Дзене

7 сервисов по работе с рекламой в соцсетях

Оглавление

Раньше мы с коллегами сталкивались с проблемой многозадачности и параллельным ведением 50+ аккаунтов в разных социальных сетях. Сейчас существует множество сервисов, которые помогают настроить отложенный постинг, спланировать свое время, найти ЦА для рекламы и не только. Казалось бы, все отлажено, и остается просто качественно делать свою работу. Однако важной составляющей нашего дела является не только структурность, но и уникальность, намеренность специалиста, аналитика работы, новые программы с новыми возможностями. Поэтому собрали для вас SMM-сервисы по работе с рекламой.

1. ADS Library

Официальный сервис от Facebook, который позволяет увидеть все рекламные объявления любого рекламного кабинета. Сервис обеспечивает прозрачность рекламы, показывает охваты, статистику и сумму затрат. Этот инструмент был введен для того, чтобы не допустить вмешательства в систему выборов США, однако нам он интересен с точки зрения шпионажа за конкурентами.

Сервис абсолютно бесплатный и база рекламных кампаний обновляется каждые 24 часа.

-2

2. ADLover

Сервис для Instagram и Facebook Ads. Благодаря этому сервису вы можете посмотреть, какую рекламу крутят ваши клиенты, посмотреть, как аудитория реагирует на нее, подчеркнуть какие-то тезисы или выделить для себя идеи макетов для вашей будущей рекламной кампании. Также сервис умеет проводить аналитику профиля конкурента, позволяет посмотреть средние показатели из раздела статистики. Единственное – размер аудитории анализируемого профиля должен быть от 50к подписчиков.

Плюсы: сервисом можно пользоваться бесплатно без пробного периода.

Минусы: бесплатная версия ограничена по функционалу. В ней вы сможете запрашивать аналитику не более 5 раз в сутки и искать рекламу конкурентов не более чем по 7 запросам в сутки.

-3

3. Targethunter

Сервис для работы с целевой аудиторией и настройки таргетированной рекламы ВКонтакте. Благодаря ему вы не просто сможете скачать аудиторию конкурентов, но и отфильтровать ее по активности, вовлеченности, отследить статистику сообщества, новые тренды, посмотреть виральный охват и многое другое. Благодаря тому, что сервис является официальным партнером ВК, ему предоставлен большой объем данных о пользователях и вы можете не переживать за то, что вас заблокируют или все слетит.

Сервис платный, базовый тариф на 2 дня без ограничений по количеству поиска стартует от 20 рублей. По своему опыту скажу, что этого достаточно для того, чтобы собрать аудиторию для нескольких клиентов и настроить им таргет.

-4

4. Answer The Public

Интересный сайт, который поможет таргетологу в разработке офферов и поиске ЦА . Вам нужно задать тематику – лучше сделать это на английском, и сайт покажет вам, что чаще всего люди ищут, какие вопросы задают по вашей тематике. Безусловно, это не точные данные и не big data, но подчерпнуть идеи оттуда явно можно.

-5

5. UnicornAds

Сервис, благодаря которому вы сможете шпионить за рекламой топовых e-commerce брендов. Например, вы хотели бы посмотреть, что рекламируют beauty-бренды. Заходите в нужную категорию и выбираете понравившийся бренд. Я выбрала косметику pixi и вот, смотрите, все креативы как на ладони.

-6

6. Status FB

Перед запуском рекламы обязательно воспользуйтесь этим сервисом. Благодаря ему вы заранее сможете узнать о сбоях в рекламной системе и предупредить блокировку аккаунта.

-7

7. FBtool.pro

Инструмент для работы с рекламными кампаниями Facebook и Instagram. Вы сможете: работать с комментариями под рекламным постом (отвечать, скрывать, отслеживать), работать с рекламной статистикой, управлять РК (ставить на паузу, узнать причину, по которой она не прошла модерацию, создавать страницы и привязывать платежные средства).

Сервис предоставляет бесплатную версию в течение 3 дней, далее пользование будет обходиться вам в 25$ в месяц.

-8

Итог

Безусловно, перечисленные выше сервисы лишь помощники в нашем нелегком труде. Мы надеемся, что они помогут вам сэкономить драгоценное время и повысить качество вашей работы.

Напишите в комментариях, какими сервисами пользуетесь вы. Будет интересно обменяться с вами опытом. :)

P.S. Если хотите получать больше интересных статей по интернет-маркетингу и SMM, тогда подписывайтесь на наш канал.