Найти тему
Просто настоящая женщина

Замуж поневоле. Часть 27

Внимание! Я не продаю свои рассказы, они выкладываются бесплатно по мере написания. Я автор, у меня нет помощников! Будьте осторожны.

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Дима уже ждал ее в своем джипе у самого салона. Девушка нырнула на переднее сидение. Мужчина плохо выглядел, под глазами пролегли темные тени, всегда тщательно уложенные волосы, стояли торчком. Костюм был изрядно помят, а галстук отсутствовал.

- Ты в таком виде к заказчику ходил? – поразилась Катя. – Не думаю, что это была хорошая идея.

- Заказчик мой хороший приятель, он все понимает. Главное, что я отчитался: все идет по плану, - отмахнулся Дима. – Поехали есть уже. Я сейчас быка съем вместе со шкурой, - он резко сорвался с места, крутя руль одной рукой, а другой – шаря в телефоне. – Мы едем в Бриз.

- Там же один чай стоит как мои кроссовки, - ужаснулась девушка.

- Я плачу, так что не думай об этом, - Дима тяжело вздохнул, от чего его ноздри слегка раздулись. – Мне нужно снять напряжение. А раз уж от тебя ласки не дождешься, то я хочу поесть так, чтобы забыть обо всем другом.

До ресторана они буквально долетели. Это было двухэтажное заведение в помпезном стиле. На входе стоял любезный молодой человек, который, не смотря на жару, был облачен в черный строгий костюм и лакированные ботинки.

- Нам столик на втором этаже у окна, - бросил Дима подошедшей служащей в красной ливрее. Никак иначе ее одежду с двумя рядами золотых пуговиц из красного плотного материала было не назвать.

Женщина провела их по винтовой металлической лестнице наверх и указала на круглый столик у окна, с дух сторон закрытый от остального зала резными ширмами. За окном плескалась река, на противоположном берегу виднелся купол ресторана, в котором они праздновали свадьбу. На воде оказалось даже несколько лодочек – ниже по течению был открыт прокат. Дима перехватил взгляд Кати и усмехнулся.

- Я бы сейчас с удовольствием погреб пару часиков. Вся злость бы ушла. А если представить, что тут могло проходить наше свидание…, - он замолчал, и Катя проигнорировала его последнюю фразу.

Они сделали заказ. В ожидании Катя перешла сразу к делу. Ей не хотелось, чтобы Дима думал, что она затеяла эту встречу, чтобы побыть с ним наедине.

- Скажи, что все-таки происходит в фирме?

- Про рейдеров слышала? – девушка кивнула. – Так вот, кто-то пытается произвести рейдерский захват нашей фирмы.

- Кто-то?

- Мы не знаем главного, только мелких исполнителей. Это сложная схема, не хочу вдаваться в подробности. Но мы не спим, чтобы от них избавиться. Все связи подняли. Готовим документы на случай судебных тяжб.

1454- Насколько все серьезно?

- Очень серьезно. Такого набега мы не испытывали никогда, - Дима раздраженно хлопнул ладонью по столу. – А я тоже, как лошара, расслабился. Сидел ровно на своем стуле и не заметил, как все вышло из-под контроля.

- Но шанс все исправить есть?

Принесли блюда, и Кате пришлось замолчать. Дима заказал суп-пюре, мясо и гарнир из диковинного овоща. Девушка ограничилась салатом с курицей. Официантка отошла, и девушка снова пристала к спутнику.

- Ведь нельзя же просто так безнаказанно взять и забрать чужое дело!

- И тем не менее, такое происходит очень часто. Самое распространенное это всякие тсж, управляющие компании и правления садоводств. Они перетягивают одеяла на себя друг у друга. А потом судятся годами. И главное, доят эти несчастные домики и те, и те.

- Денис же создавал свое дело годами, - скорее для себя проговорила Катя. – Он не заслуживает, чтобы его отобрали. Это несправедливо. Но ведь у него такие связи, неужели никто не может помочь?

- У нас связи, у тех связи. Меряемся, у кого эти связи круче. У кого денег больше. У кого мозги лучше работают. Это гонка, перетягивание каната – как хочешь назови.

- У тебя же есть опыт: что ты думаешь?

- Пока не знаю. Мне хочется верить в лучшее, - Дима жадно жевал, не особо заботясь о манерах. – Но кто знает, что у них еще в рукаве запрятано.

- Выходит, эта затея со свадьбой и правда провалилась, - вздохнула Катя, ковыряя кружочки лука в тарелке. – Да, у Дениса высокий рейтинг, но стоило ли это фирмы? Не будь свадьбы и путешествия, они бы не посмели к вам сунуться.

- Да кто его там знает, - буркнул мужчина. – Мы в заднице и это факт.

После обеда Дима впервые не сделал попытку довезти девушку до дома. Ему нужно было возвращаться к Денису. На вторую половину дня были назначены встречи с юристами и представителями администрации города. Катя же решила прогуляться до дома пешком, на это у нее ушло два часа. За это время она успела обдумать некоторые слова Димы, прочитать в интернете, что пишут про фирму Дениса местные СМИ. Во всех публикациях явно прослеживалась заказуха. Девушка начала склоняться к мысли, что проблемы на фирме могли быть устроены конкурентами с целью отвлечь Суворова от выборов. Ведь понятно, что при возникновении проблем, он станет бороться за свое детище, а не продолжать позировать на приемах в компании сильных этого городишки.

Прямых конкурента у Дениса было двое. Это сын местного судьи, положительный во всех отношениях мужчина лет сорока. Но Катя уже имела счастье ознакомиться с подноготной этого сына, которую Диме принес частный детектив в красивой пластиковой папочке с фирменным гербом своего агентства. Там было написано, что господин Якутин скрывает от общественности, и главным образом, от папеньки гражданскую жену и дочь восьми лет. Отец кандидата прочил ему в спутницы дочь вице-мэра, а потому и слышать не желал ни о каких других кандидатках на роль снохи. В общем, всплыви эта информация – и на моральном облике кандидата в глазах общественности можно было поставить крест.

Вторая кандидат была женщина. Зоя Григорьевна Афанасьева. Заведующая городской библиотекой и член правящей партии. Она уже двадцать лет совмещала работу и партийную деятельность. Имела безукоризненные рекомендации и имидж. Муж ее трудился старшим мастером на областном заводе, их сын служил в данный момент в армии, а дочь с отличием заканчивала колледж. Но и у такой идеальной Зои Григорьевны нашлось в шкафу грязное белье. Пять лет назад она сдала в психиатрическую лечебницу собственную мать. При чем та оставалась в ясном уме, и лишь сломала шейку бедра. Но ухаживать за пожилой матерью столь занятой женщине было не с руки. Отдать старушку в дом престарелых, пусть самый лучший значило потерять лицо. А вот признать ту душевнобольной и сбыть с рук с чистой совестью, показалось женщине хорошей идеей. Прожила после этого мать Афанасьевой недолго, а скончалась тихо во сне. Возможно, не такой это и серьезный проступок, но толпа не прощает предательство.

У обоих кандидатов был мотив вывести Дениса из игры. И за обоими стояли внушительные силы. Если с отцом-судьей все было более-менее ясно, но заведующую прикрывал родной брат, шишка в краевой администрации.

Погруженная в раздумья, Катя подошла к дому Суворовых. За углом стояла машина скорой помощи. Девушка мгновенно встревожилась и ускорила шаг. Не успела она позвонить в калитку, как та распахнулась сама и появились врач и фельдшер.

- Здравствуйте, - пробормотала Катя. – Что случилось?

- Маме вашей плохо стало, - ворчливо ответил один из мужчин. – Молодая еще женщина, что вы ее никуда не выпускаете, что даже с собакой погулять для нее такое напряжение?

- Мы не…, - начала девушка, но бригада ее не слушала.

- Все рецепты у вашей помощницы. Купите лекарства как можно скорее. До свидания!

Они сели в машину, и водитель поспешил на следующий вызов. А Катя почти побежала ко входу в дом. Дверь была приоткрыта, на улице бегал Дружок с грязными лапами. Девушка схватила его за ошейник и отвела помыться. Оставив пса обсыхать в домике, она поспешила в главный дом. Ольга Игоревна как раз выглядывала из дверей и звала Дружка.

- Я помыла ему лапы, он в доме в саду, - проинформировала ее Катя. – Что произошло? Как Ирина Сергеевна?

- Пошла гулять с собакой, все было хорошо, - запричитала домработница, вытирая невидимые слезы краем передника. – Вернулась совсем бледная, губы белые. Хотела идти ему лапы мыть, да так и сползла на лестницу. Я ее на диван отвела да скорую вызвала. У Дениса Андреевича телефон выключен, вы трубку не берете, Дима ничего не знает – я чуть с ума не сошла.

- А сейчас она где? Врач сказал про лекарства что-то.

- За лекарствами Андрей погнал. Я ему все рецепты отдала. Хозяйку врачи отвели в спальню. Кровь брали, давление мерили, сердце проверили. Все бумаги у нее в комнате лежат.

- Спасибо, я тогда к ней поднимусь.

Катя взбежала по ступенькам и осторожно постучала в дверь свекрови. Не услышав ответа, она отворила дверь. Суворова спала, лежа на спине. Ее худое лицо сейчас было очерчено еще сильнее и совсем бледное. Под глазами залегли круги, совсем как у Димы недавно. Даже загар, полученный во время прогулок по Риму, не спасал. В комнате пахло лекарствами и спиртом.

- Катя, - приоткрыла женщина глаза.- Не обращай внимание. Перелет, столько впечатлений. Вот и не выдержал организм. Со мной все нормально.

- Ирина Сергеевна, вы главное, поспите. Отдых это лучший лекарь, - подошла к ней девушка ближе. – Я могу у вас посидеть.

- Спасибо, я вполне могу одна побыть, - она слабо улыбнулась и попыталась даже сесть.

- Лежите, - Катя аккуратно коснулась ее плеча, чтобы не дать подняться. – Встанете завтра. Никто никуда не торопится.

- Ты видела Дениса? – Ирина Сергеевна снова опустила голову на подушку с заметным облегчением. – Когда он приедет домой?

Продолжение следует…

Навигация по каналу

Брак
50,3 тыс интересуются