Найти в Дзене
N5E

Один из лучших авто за 400 000 рублей: умная мультимедиа, надежный движок, большая вместительность и богатейшее оснащение

Россияне любят большие седаны – еще с советских времен. Такая машина олицетворяет собой статусность, комфорт и какое-то более привилегированное положение в обществе относительно других машин. Впрочем, респектабельность большого седана, скорее, надуманная, чем реальная. А вот, вместительность и плавность хода у него, действительно, выше, чем у городского компакта, да и оснащение скучать не дает. Но что делать, если у вас даже полумиллиона не накопилось, а солидную и добротную машинку хочется? В таком случае, стоит присмотреться к модели, о которой поговорим ниже.

Многие справедливо считают, что у большой и солидной машины должен быть и список оснащения внушительным. Что ж, я с вами полностью согласен и в выбранном седане комплектации впечатляют. В них могут входить:

· Климат-контроль на две зоны;

· Электрический обогрев ветрового стекла;

· Мультимедийная система с семидюймовым монитором, CD -чейнджером;

· Многоуровневый обогрев передних кресел;

· Алькантаровая обивка;

· Круиз-контроль;

· Датчики дождя и света;

· Мультифункциональный руль;

· Датчики давления в шинах;

· Парктроники и прочее.

Как вы понимаете, оснащение вполне неплохое. Однако оно – не единственное достоинство машинки. Также, хочется отметить большой багажник седана, объем которого составляет 540 литров. Колесная база равна 2850 миллиметрам – это один из самых впечатляющих показаний в классе D , поэтому жаловаться на недостаток места для ног не приходится, ибо можно даже при двухметровом росте расположиться вольготно.

-2

Ну а, теперь по самому автомобилю – это Ford Mondeo четвертой генерации. Автомобиль производился с 2007 года и дорестайлинговый вариант можно приобрести в пределах 400-т тысяч рублей.

Форд умеет делать автомобили и с этим спорить глупо, и нужно добавить, что технологический расцвет компании пришелся именно на вторую половину 2000-х годов – Мондео 4 стал одной из «первых ласточек». Большой седан смог удивить и оснащением, и достаточно стильным, не устаревающим дизайном. Кроме того, был пересмотрен подход к исполнению кузова – его силовая структура стала жестче, а кузовные элементы получили оцинковку, благодаря которой сейчас многие подержанные Мондео не выглядят гнилыми, ибо коррозия почти отсутствует.

Полностью независимая подвеска и грамотные настройки рулевого управления позволили добиться компромисса – автомобиль достаточно чутко реагирует на команды водителя и мгновенно меняет курс, радуя небольшими кренами и информативным рулем. Однако, несмотря на это, плавность хода на подавляющем большинстве неровностей остается довольно высокой и сохраняется даже при полной загрузке салона.

-3

Если затронуть тему силовых установок, то для меня наиболее предпочтительным является бензиновый мотор 2.0 литра, мощностная отдача которого составляет 145 лошадиных сил. Это проверенный временем двигатель, который известен еще с начала 2000-х годов. Отличается стабильной тягой во всем диапазоне оборотов, неплохой эластичностью, поэтому Форду Мондео, учитывая то, что он имеет механическую коробку, двухлитровый движок подходит – даже для того, чтобы делать уверенные маневры по обгону на трассе, да и в городе агрегат не разочаровывает.

Этот мотор с цепным приводом ГРМ я могу назвать долговечным. А список его слабых мест ограничен лишь слабоватыми сальниками распредвала, не самым производительным термостатом и капризными клапанами управления заслонками впускного коллектора. Поэтому можно быть уверенным в том, что часто лазить в ДВС не придется.

-4

По дизайну говорить нечего особо – даже сейчас машинка выглядит современно. Причем, если вы переместитесь в салон, то наиболее приметной его частью станет комбинация приборов (в богатых версиях). Дело в том, что посередине аналоговых тахометра, спидометра расположился семидюймовый монитор, который отвечает и за функции мультимедиа, и за бортовой компьютер – на русском выводится информация о радио, CD -чейнджере, давлении в колесах и так далее. Причем картинка – цветная и неплохо проработанная. Я считаю такое решение одним из лучших, с точки зрения эргономики, при это центральная консоль выглядит респектабельно за счет обилия на ней клавиш аудиосистемы и двухзонного «климата».

В общем, Форд Мондео 4 с мотором 2.0 литра – это большой седан, который на вторичном рынке не оставляйте без внимания. Авто неприхотливый, просторный, хорошо управляется и неплохо оснащен. Думаю, что он многим интересен.