Найти тему

Что бы ни сказали, как бы ни посмотрели - улыбаться и быть вежливым. Это профессия - кассир

Сложность профессии кассира заключается в двух условиях: психологическом и физическом. Психологическая часть состоит в том, что в магазин приходят разные люди, иногда уставшие и в плохом настроении. Все конфликты приходятся на кассу, хотя многие вопросы у покупателей и не к кассиру вовсе. При этом нужно всегда улыбаться и быть вежливым.

Смена длится по 12 часов, не считая подготовки к смене и отчетов после. А перерывов чаще всего бывает только два. Все это время приходиться сидеть под гул техники и недовольных покупателей. Одна из кассиров рассказывала, что болит спина так, что та в 23 часа, вечером, возвращается домой пешком - чтобы пройтись.

Факт: некоторые магазины установили автоматы, заменяющие кассиров и продавцов, например "Пятерочка", "Amazon". Но пока тысячи кассиров каждый день выходят на работу.

Первое время работать на кассе тяжело, но потом все доводится до автоматизма.

Если Вы решили самостоятельно подбирать и принимать на работу торговый персонал, то самый главный критерий - это отсутствие лени. Но ни одно собеседование, ни один тест наличие лени не проявит. Узнать о плохих качествах можно лишь по звонку к работодателю.

В связи со сложностями профессии, на данной должности наблюдается текучка. Для решения проблем с персоналом, в том числе для массового подбора, можно обратиться в аутсорсинговую компанию. В Москве это аутсорсинговая компания "Константа".

В отличии от HR-менеджеров на предприятии мы сидим не на окладах, а получаем вознаграждение за результат. Аутсорсинговая компания "Константа" работает уже свыше 6 лет. За это время мы получили множество положительных отзывов постоянных клиентов. Наши услуги аутсорсинга доступны и подходят, как для начинающих, так и опытных владельцев предприятий.

Подробнее узнать:

*для сотрудничества - 8 (495) 374-68-82 , пн-пт с 9:00 до 20:00

*для соискателей - 8 (800) 201-72-64 , бесплатно по всей России

или на сайте https://constt.ru