Найти тему
Cyber Gamering

Роли Overwatch 2 могут иметь дополнительные пассивные способности

Blizzard пытается еще больше разграничить три основные роли.

Мэй овервотч 2
Мэй овервотч 2

Blizzard заинтересована в том, чтобы немного усложнить три основные роли (танк, урон и поддержка) в Overwatch 2 . Разработчик всегда предпочитал, чтобы его соревновательный шутер оставался простым (вот почему у вас есть от трех до четырех способностей вместо десяти), и отчасти это не включает в себя множество невидимых пассивных способностей. Это может измениться, если недавний эксперимент под названием «ролевые пассивы» завершится успешно.

Ролевые пассивы, по сути, дадут небольшие преимущества каждому герою в зависимости от его роли. Вот примеры, которыми Blizzard поделились во время сегодняшнего закулисного видео:

  • Танки: снижение отбрасывания, уменьшение заряда ульты за нанесенный им урон.
  • Урон: бонус к скорости передвижения
  • Поддержка: автоматическое исцеление (активируется после отсутствия урона в течение определенного периода)

Интересно. Повышение скорости урона и автоматическое исцеление (с меньшей скоростью, чем у текущего пассивного умения Милосердия) для поддержки может быть довольно преобразующим для меты, в зависимости от их силы. А поскольку предлагаемые пассивы будут применяться ко всем героям в каждой роли в равной степени, вам не придется запоминать слишком много, чтобы оставаться в курсе того, что может делать каждый.

Как правило, все, о чем команда Overwatch говорит заранее, вполне вероятно, что ничто из этого не попадет в финальную версию Overwatch 2. Или, если ролевые пассивы все-таки появятся, не ждите, что определенные способности, чтобы они выглядели точно так же, как в этих пунктах

Шутеры
4634 интересуются