Найти тему
МЫ — SOMMIC

Как повысить вовлеченность аудитории в Инстаграме?

Оглавление

Вовлеченность в любой социальной сети влияет на привлечение и удержание аудитории, повышение ее доверия и лояльности к вашему бренду, а также на его узнаваемость и, безусловно, на продажи. Ловите наши дельные инструменты повышения активности аудитории в профиле Instagram.

Создавайте интерактивы и опросы

Самый доступный способ вовлечения — создание интерактивов и опросов.

Темы для опросов ваших подписчиков можно подобрать используя актуальные новости вашей ниши, изучить конкурентов, последние тенденции сферы или спросить у подписчиков, что интересует их больше всего и предложить обсудить.

Важно задействовать игры: анаграммы, филворды, ребусы, загадки, морской бой, математические и логические задачки, тесты на внимательность, викторины, «Правда или ложь» с подборками фактов.

Чтобы разбудить неактивную аудиторию, пообещайте победителям подарки и бонусы от компании — скидки, продукция, сувениры. Иногда наши клиенты запускают розыгрыш денежных призов с переводом средств на карту. Важно! В публикации обязательно опишите бонус, который ждет участников или того, кто первым сможет дать верный ответ.

Устраивайте конкурсы

Еще один верный способ — конкурсы с розыгрышем ценных призов. Например, можно разыгрывать товары из вашего ассортимента или из топа продаж маркетплейсов. Ниже приведем два оптимальных конкурса для Инстаграм.

  • Лайк, подписка и комментарий на конкурсный пост. При таком формате вы сможете привлечь внимание новой аудитории и повысить в дальнейшем ее вовлеченность, публикуя актуальный контент.
  • Активность с лайками, комментариями и репостам на все записи в профиле.

Конкурс активности — настоящее соревнование. Предложите подписчикам на протяжении пары недель ставить лайки, репостить записи и комментировать посты за баллы. Каждое действие должно оцениваться определенным количеством баллов, которое вы сможете сами назначить. В итоге самый активный пользователь должен получить ценный приз, который вы анонсировали при запуске конкурса. Подобный формат розыгрышей помогает провести сервис Sub.by .

Если подписчиков с одинаковым количество баллов оказалось несколько, используйте генератор случайных чисел, чтобы выбрать одного счастливчика или наградите всех. Для подведения итогов подойдет Randstuff .

Публикуйте интерактивные Сторис

Формат Сторис позволяет проводить большое количество интерактивов

  • опросы, в которых можно использовать короткие варианты ответов или размещать эмоджи;
  • тесты с вариантами ответов, с помощью которых можно проводить викторины;
  • оценка реакциями, которая поможет понять отношение аудитории к товарам, событиям и явлениям, а также узнать настроение пользователей и просто с ними пообщаться;
  • форма обратной связи, которая позволяет задавать вопросы и после публиковать на них ответы в формате Сторис;
  • и многие другие креативные игры. Например, баттлы товаров и тесты на внимательность. Здесь вы ограничены лишь своей фантазией.

Используйте СТА

Если забыли, что такое CTA, вам сюда . Призыв к действию обязательно должен быть в публикациях. Добавляйте призывы к репутационным, продающим, новостным и авторским материалам, предлагайте в конце постов обсудить тему в комментариях, поддержать лайком или сохранить на будущее. Всегда прописывайте призыв в повелительном наклонении: «Напишите в комментарии», «Подпишитесь», «Добавьте пост в сохраненное» и т.д.

Задействуйте формат трансляций

В Инстаграме важно не просто публиковать записи и проводить игры, но и периодически выходить в прямые эфиры для общения. Сейчас они пользуются большой популярностью у пользователей. Данный формат позволяет активно взаимодействовать с аудиторией, общаться с ней в режиме реального времени, отвечать на волнующие ее вопросы и оставаться в тренде. Все это напрямую влияет на отношение подписчиков к проекту и их вовлеченность в него.

Вы можете рассказывать о последних новостях компании, делиться полезной информацией и личным мнением, а также создавать обзоры товаров в прямом эфире.

Активно общайтесь в комментариях

Самый важный момент — поддержание обратной связи. Ни один комментарий не должен остаться без внимания, особенно если он содержит вопрос или неоднозначную реакцию.

Каждый отклик под постом — возможность завязать диалог, привлечь к бренду внимание и в итоге повысить показатель вовлеченности. Поэтому оперативно обрабатывайте все сообщения пользователей, благодарите их за участие в интерактивах, поправляйте при допущении ошибок в играх и просто завязывайте дружелюбные диалоги.

Подведем итоги

Мы разобрали основные способы повышения вовлеченности аудитории в Инстаграме, чтобы добиться активности от подписчиков.

  • почаще публикуйте разнообразные интерактивы и тематические опросы, которые пересекались бы с интересами целевой аудитории;
  • проводите конкурсы, разыгрывая ценные призы за активность в профиле;
  • ежедневно публикуйте интерактивные Сторис, используя все существующие форматы в соцсети;
  • задействуйте прямые трансляции и выходите в эфиры, чтобы пообщаться с пользователями, обсудить актуальные темы и ответить на волнующие их вопросы;
  • и, конечно, общайтесь в комментариях под постами, отвечая на каждый отклик.

Нужно выполнить все эти задачи максимально качественно и со знанием дела? Обращайтесь к нам! Наша команда контент-маркетологов и трафик-менеджеров поможет поднять вовлеченность пользователей, а вместе с ней и продажи компании. Свяжитесь с нами на сайте и мы всё обсудим.

-2