Очень неприятно получать негативные отзывы в сети, а когда эти отзывы написаны конкурентами или недоброжелателями вдвойне неприятно. Не все компании честно играют, поэтому стоит запастись нервами и быть стрессоустойчивым.
Зачем конкуренты пишут фейковые отзывы
Причины могут быть разные.
- Чтобы возвысить себя в глазах аудитории, увеличивая свой трафик клиентов.
- От зависти к вашему успеху.
- Фейковые отзывы могут оставлять и бывшие сотрудники в отместку за увольнение.
- Также фейковый отзыв может написать ваш клиент, который хочет получить какую - то выгоду с этого.
Как отличить фальшивый отзыв от реального
- Проверяйте профиль автора отзыва.
- Поиск конкретики в отзыве.
- Обратите внимание на повторные упоминания вашего названия и адреса в отзыве.
- Формулировки важны. Обратите внимание на слог текста. Смог бы реальный человек так написать.
- Если в отзыве всё очень плохо или хорошо, это тоже может быть причиной недоверия к отзыву.
Как бороться с негативными отзывами
- Не спешите сразу на эмоциях отвечать на отзывы. Успокойтесь и только с трезвой головой садитесь за ответ. Ответ должен быть вежливым и деликатным.
- Не упускайте из виду ни один негативный отзыв, пытайтесь разобраться с каждым отдельно.
- Попытайтесь удалить отзыв, пожалуйтесь на него администрации сайта.
- Публикация позитива. Разбавьте негативные отзыв позитивом. Так вы будете больше защищены от фейковых отзывов конкурентов.
Заключение
К сожалению, оградить себя от отзывов конкурентов невозможно, но можно грамотно работать с ними и предпринимать меры для укрепления своей репутации. Это поможет быть более стойкими к проискам конкурентов и злопыхателей. Для помощи в работе с отзывами, обратитесь в наше репутационное агентство “Rating Up”. У нас имеется большой опыт работы с негативом, который поможет решить поставленную задачу каждого клиента.