Найти в Дзене
Брусникины рассказы

Калины гроздья алые (часть 80)

фото из открытого источника яндекс
фото из открытого источника яндекс

Вернувшись домой, Максим и Люба узнали что к Тереховым вернулись дочь и внучка. Эту новость с тревогой в голосе сообщила им Морика. Улучив момент, когда Люба пошла к бабушке Луше. Она вызвала сына на разговор.

- Максим, сынок, Славина вроде теперь как тут жить собирается.

- Ну а мне какое до этого дело мам?

- Да боюсь я, как бы она опять тебе голову не вскружила.

- Мамочка, не переживай, прошло то время, когда голова моя от красивой девушки кругом шла. Жизнь меня многому научила, и дружбу ценить и любовь беречь. Для меня теперь, лучше моей Любаши, ни кого на свете нет. Поверь мне мам, я через многое прошёл, и много повидал за это время.

- Ну и слава Богу если так, а то я как увидела их, так с того времени у меня душа не на месте. Ведь вроде как любовь у вас была.

- Любовь может и была. Хотя, не любовь это наверное, а простое увлечение, яркой необычной для меня девушкой. Поэтому всё что было, давно быльём поросло, так что мам, не беспокойся, всё давным-давно в прошлом. А почему они решили вдруг приехать сюда, что их заставило это сделать?

- Да баба Вера говорила, что муж у Анфисы алкоголик, пьёт беспробудно, и её избивает. Да так сильно, что ей пришлось операцию делать, селезёнку ей удалили вроде. Так что она теперь работать не может, инвалид. Говорила что он и на Славину с ножом бросался. Вот они сюда от него и сбежали.

- Нет мам, такого не может быть, тут что то не так. Владимир Семёнович, мужчина не пьющий, он старший помощник капитана. А Анфиса Павловна, когда я с ними был знаком, нигде не работала, семью содержал Владимир Семёнович. Он очень хороший человек, мне тогда в Ленинграде помог с работой и учёбой в автошколе. А вот во время его отсутствия я часто в их доме видел посторонних мужчин, Славина говорила, что это родственники отца у них гостят. Мне ещё тогда странным показалось, что приезжают они в то время, когда нет Владимира Семёновича, но я по молодости и неопытности тогда значения этому не придал. А вот теперь, до меня дошло, что не родственники это были, а скорее всего любовники Анфисы Павловны, причём меняла она их очень часто. Наверное, это как то дошло всё же до Владимира Семёновича, вот им и пришлось расстаться. А вот почему Славина уехала вместе с матерью, это не понятно, отец очень её любил. Она ведь в престижном институте училась. Диплом инженера, наверное уже имеет.

- Не знаю, вроде как Вера говорила, что из института она ушла, за матерью после операции ухаживала. Но мне тоже показалось подозрительным, что они сюда так неожиданно прикатили. На забитую и больную женщину, Анфиса не похожа, ухоженная, холёная, прямо кровь с молоком. Они тут как-то на речке купались, а я бельё полоскала, так фигура у неё как у девочки двадцатилетней, и шрамов ни каких не видно. Действительно, что то другое у них стряслось. Ну да Бог с ними, нам это знать ни к чему. Пусть живут как хотят, лишь бы нас не трогали.

Максим пошёл к бабушке Луше за Любой, по дороге он размышлял.

- Значит Славина здесь, интересно было бы на неё посмотреть. Изменилась она или такая же как шесть лет назад. А в прочем, какое мне теперь до неё дело. Приехала и приехала, пусть живёт себе спокойно. Нам через четыре дня уезжать. Ни надо вытаскивать прошлое, на белый свет. Прошлое на то оно и прошлое, что бы забыть о нём.

Он забрал Любашу от бабушки и они пошли на речку. Хотелось те дни, что остались до отъезда, провести в милых с детства местах.

Разостлав на берегу клетчатый плед, они улеглись загорать. Но лежать просто так рядом с женой, Максим не мог. Поэтому он потихоньку стал ласкать её плечи, поглаживать по спинке. И вот уже Любаша откликнулась на его ласку, и они, не замечая ничего вокруг, принялись страстно целоваться.

Славина все эти дни думала о Максиме. Ей очень хотелось его увидеть, и попытаться снова завести с ним роман. Для неё стало идеей фикс, увести его от жены.

- Да для меня это, не составит ни какого труда, нас просто и сравнивать то нельзя. Ну что там в ней хорошего, деревенская лохушка, наверное, до сих пор носит свою гриву до пят. Я думаю, стоит только намекнуть ему на те, наши отношения, как он сразу прибежит от неё ко мне. Ведь то, что я умею в постели, забыть не возможно, он только от одних воспоминаний о нашей близости с ума сойдёт, и к моим ногам на коленях приползёт. Ну а я для начала оторвусь с ним по полной. Ведь уже больше недели без мужика, так и озвереть не долго, а потом решу как с ним дальше поступить. Бросить его или может замуж пойти. Раз он военным решил стать, то можно и о дальнейших перспективах подумать. Использовать его как трамплин. А что уеду с ним в гарнизон, поживу осмотрюсь, да и подцеплю себе кого-то другого, с большими звёздами на погонах.

За такими размышлениями, она в окно увидела шедшего по улице Максима.

- Ничего себе, как он изменился, прямо не узнать, настоящим мужиком стал. Да, мы с ним классно покувыркаемся, я помню какой он в постели ненасытный. Интересно, куда это он пошёл, наверное на речку. Нужно срочно отправляться за ним, тем более что он один. Без этой соей клуши - жены.

Одевшись, как можно ярче и сексуальнее, она поспешила к реке.

(Продолжение следует)