Всем привет!
Сегодня разберём ещё один злободневный вопрос. Он интересует практически каждого клиента, приходящего к нам за #контекстнойрекламой. А звучит вопрос так: «Надо ли нам рекламироваться по бренду, если нас и без того видят в бесплатной выдаче?»
Для начала давайте разберёмся, что это за зверь такой – «реклама на бренд».
Брендовые поисковые запросы – это запросы, связанные с упоминанием названия продвигаемой компании и/или ее продукта. Например, у застройщика это будут запросы, связанные с наименованием самого застройщика ООО «Сибстрой» и/или наименованием конкретного ЖК «Высота».
Итак, что мы видим в поисковой выдаче при вбивании такого запроса? Всё, что находится в блоке с пометкой «реклама» - это и есть контекстная реклама, а всё, что ниже рекламного блока, - так называемая «бесплатная» выдача (её еще называют естественной).
Сейчас давайте разбираться, стоит ли рекламироваться по брендовым запросам, если чуть ниже поиск вас в любом случае выдаёт?
Ответ был бы очевиден, если бы не одно НО. Ваш конкурент может преспокойно разместиться по вашему брендовому запросу . Да-да, такое не запрещено Яндексом и Google . Как бы прискорбно это ни звучало, любой желающий может настроить рекламу на ваши брендовые запросы. А вот теперь решайте сами, стоит ли оставлять вашего конкурента в вашем же рекламном блоке в одиночестве. Или всё-таки стоит посоперничать с ним и на этом уровне?
Данный пример наглядно показывает: если бы клиент не использовал брендовые рекламные кампании, часть трафика неизбежно ушла бы к конкурентам.
Что мы видим в сухом остатке?
Если вы не используете рекламу на свой бренд, то тот пользователь, который вообще-то искал вашу компанию, может спокойно уйти к конкуренту. Кстати сказать, сфер, где не запускают рекламу на бредовые запросы конкурентов, практически не существует. Вот почему в 90% случаях мы рекомендуем запускать рекламу на бренд.
А теперь ещё один весомый аргумент в пользу брендовой рекламы из нашей практики. ВНИМАНИЕ: Если не ограничивать бюджет на брендовые запросы, такая кампания дает самую высокую конверсию и самую низкую стоимость заявки. Как вам такое?
Выигрывают брендовые запросы перед общими ключевыми фразами и по стоимости клика. Поскольку объявление и сайт полностью релевантны запросу пользователя (то есть точно ему соответствуют), клик будет стоить значительно дешевле. Сами понимаете, конкурентам такой релевантности, а, следовательно, и стоимости клика, точно не добиться.
Что касается затрат на такие кампании, то обычно они составляют не более 10-20% от общего рекламного бюджета.
Итак, что мы теперь знаем о брендовых рекламных кампаниях? В сравнении с другими кампаниями в рамках одного размещения они имеют:
- минимальную стоимость заявки
- минимальную стоимость клика
- максимальную конверсию
А если вы до сих пор сомневаетесь, нужно ли вам рекламироваться на бренд, добавим ещё немного статистики. Разместив такую рекламу, вы потратите 10-20% рекламного бюджета. А не разместив её, можете потерять до 50% трафика и лидов.
Так что для вас более ценно?