39,6K подписчиков

Новый Ford Mustang Mach-E: у лошади теперь длинные ноги

1K прочитали
Mustang Mach-E можно зарядить на расстояние в 119 километров за десять минут.
Mustang Mach-E можно зарядить на расстояние в 119 километров за десять минут.

Ford Mustang с двигателем V8 : дикий и необузданный - синоним свободы и приключений из шестидесятых. Самый последний Mustang - электрический внедорожник под прозвищем Mach-E - по словам Форда, должен быть не менее диким, чем его мачо предшественник. С самыми высокими ожиданиями мы поехали на тест драйв новой дикой лошадки с заявленной мощностью более 350 л.с.

На первый взгляд в автомобиле заметны некоторые сходства с Mustang Coupe 1964 года: логотип Wildpferd в центре радиатора, мощно прорисованный передний капот и характерная задняя часть с типичными тройными фонарями. Эти компоненты уже идентифицируют Mach-E как достойного нового члена семейства Mustang.

Ford Mustang Mach-E
Ford Mustang Mach-E

За рулем Mach-E с 351 лошадиной силой и полным приводом (AWD), спонтанно возникают ощущения вождения настоящего Мустанга. При малейшем нажатии на педаль мощности он скачет по проселочным дорогам с силой дикой лошади. На взлетно-посадочной полосе небольшого аэропорта разгон с места до 100 километров в час занимает 5,8 секунды.

Линия крыши в стиле купе, элегантная задняя часть Mach-E.
Линия крыши в стиле купе, элегантная задняя часть Mach-E.

Ford Mach-e - это продукт эволюции во времени стилистических особенностей марки, имеющих глубокие корни. С ними, однако, меняется и сама сущность: архаичная спортивность, сделавшая Mustang знаменитым, теряется, и на смену ей приходят пространство, комфорт, технологии и электроны. Что касается автономности, это лучший результат среди всех электрических авто, которые мы пробовали до сих пор.

Типичный Mustang: задние фары Mach-E, состоящие из трех частей.
Типичный Mustang: задние фары Mach-E, состоящие из трех частей.

Аккумуляторы в полу автомобиля плотно прижимают его к дороге и придают низкий центр тяжести. Даже на крутых поворотах и ​​на высоких скоростях Mach-E безопасно скользит по трассе. Оригинальный звук двигателя V8 Mustang ностальгически звучит в салоне, только исходит он не из серебряных выхлопных труб, а создается звукорежиссером.

Ford предлагает для своей новинки три режима вождения, типичные для мустангов: спокойный, активный и темпераментный. Рулевое управление, контроль устойчивости и реакция двигателя на нажатие акселератора согласуются друг с другом в соответствии с режимами, что обеспечивает комфортное и в то же время динамичное вождение. Благодаря новой функции «FordPass Remote in-vehicle equipment» настройки можно подобрать индивидуально с помощью мобильного телефона.

Большой сенсорный экран и аккуратный интерьер Mach-E напоминают электрического конкурента Тезлу.
Большой сенсорный экран и аккуратный интерьер Mach-E напоминают электрического конкурента Тезлу.

Интерьер современный и качественный. В центре кабины вертикально красуется гигантский сенсорный экран со всей важной информацией и необходимыми для водителя функциями, уступающий только Tesla по размеру дисплея. В целом салон выглядит аккуратным и спартанским. Под рулем расположен еще один небольшой экран.

Благодаря компактному расположению аккумулятора в поддоне пола, в Mach-E достаточно места для всех пассажиров, особенно сзади. Пятерым взрослым будет комфортно находиться на борту. Багажник просторный, его полезная нагрузка составляет от 402 до 1420 литров. В переднем багажнике еще около 100 литров. Ford называет его Frunk (от английских слов front и trunk). Передний багажник полностью облицован пластиком, легко промывается, имеет дренаж - Frunk можно использовать даже как холодильник.

В задней части салона Mustang Mach-E достаточно места для пассажиров.
В задней части салона Mustang Mach-E достаточно места для пассажиров.

Самый мощный Mustang Mach-E - это модель с двойным двигателем и аккумулятором увеличенного диапазона (88 кВтч), а также полным приводом и мощностью 351 л.с. и 580 Ньютон-метров. Разгон с места до 100 км / ч достигается - как уже упоминалось - за 5,8 секунды. Максимальная скорость - более 180 км / ч. Производитель Ford указывает автономию для Mach-E с увеличенным запасом хода в 540 километров. Измерения проводились в соответствии с официальным циклом WLTP.

Даже модель начального уровня с задним приводом обеспечивает достаточный заряд аккумулятора для поездок на большие расстояния. Самый маленький Mach-E со стандартным диапазоном мощности имеет 269 л.с. (с батареей 68 кВтч) или с расширенным диапазоном 294 л.с. (с батареей 88 кВтч). Ford указывает дальность действия 440 км и 610 км соответственно.

Чтобы Mustang всегда получал достаточно корма в виде электричества, навигационная система покажет самый быстрый путь к следующей электрической заправке. Эту функцию под названием Intelligent Range, можно вызвать на сенсорном экране в стандартной комплектации.
На станциях быстрой подзарядки (HPC, High Power Charging) мощностью 150 киловатт (кВт) - запас электричества на расстояние 119 километров можно пополнить за добрые десять минут. Как обещает производитель, аккумулятор можно снова зарядить примерно на 80 процентов за 45 минут.

Возможно новый Мустанг покажется менее диким чем его легендарный предшественник, но разница ощущений не слишком велика.

Цены начинаются от 46 900 евро. Полноприводный Mach-E с расширенным диапазоном стоит от 62 900 евро.

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E Allrad Extended Range (88 кВтч):

- Длина / ширина / высота: 4,71 / 1,88 / 1,62 метра

- Мотор: двухэлектродный (полный привод)

- Мощность: 258 кВт / 351 л.с.

- макс. крутящий момент: 580 Нм

- Разгон 0-100 км / ч: 5,8 секунды

- Максимальная скорость: 180 км / ч (ограничена электроникой)

- Дальность (WLTP): 540 км

- Потребление (WLTP): 18,7 кВтч / 100 км

- Цена: от 62 900 евро

Благодарим коллег из Global Press за помощь при подготовке статьи.

Ждем вас на нашем Ютуб канале AutoMPStv, где каждое воскресение выходят новые тест драйвы самых актуальных моделей!

#mustang #ford mustang mach-e #ford mustang #electric ford mustang #новый мустанг #новый форд мустанг #обзор 2021 #тест драйв #петр меньших