Как увеличить продажи в Инстаграм? Как раскручивать продажи в Instgaram с помощью триггеров для бизнеса? Как влияют триггеры на продажи в Инстаграм? Все рекомендации с примерами применения триггеров в продажах ниже.
Триггер - некое событие, которое запускает у человека определенную эмоциональную реакцию в голове. В нашем случае это желание купить. Этим можно пользовать в продажах в Инстаграм и увеличивать их.
Важно понимать, что триггеры заставляют делать человека импульсивные поступки. Отключается логика, человек делает и только потом думает, зачем он это сделал )
Запомните важное правило: Люди не покупают товары и услуги, люди покупают эмоции! И с помощью триггеров мы и влияем на эти эмоции, например для повышения продаж в instagram.
Где мы можем применять триггеры для повышения продаж в Instagram?
Все просто! Мы можем их использовать во всем контенте в аккаунте Инстаграм:
В постах
Сторис
Прямых эфирах
Видео IGTV
REELS
Таким образом мы будем подталкивать людей к покупкам в Инстаграм и повышать наши продажи.
5 триггеров для повышения продаж в Инстаграм
Начну с того, что все триггеры нужно постоянно менять, для того чтобы они не надоели людям и ваши продажи в instagram не падали.
- 1) Триггер в продажах в Инстаграм - Дефицит
Нужно показать ваш товар или услугу в ограниченном количестве. Пример этого триггера и как это использовать смотри подробно в видео ниже.
- 2) Триггер в продажа instagram - Опыт обладания
Нужно описать опыт обладания вашим товаром или услугой и самое главное сделать это красочно. Тем самым вызвать ощущение обладания этим у вашего потенциального покупателя. Пример смотри в видео ниже.
- 3) Триггер продаж Инстаграм - Общий враг
Вам нужно найти общего врага вместе с вашей аудиторией и принять сторону потенциальных покупателей. Пример также рассмотрел в видео.
- 4) Триггер повышения продаж в Инстаграм - Секретность
Это что-то тайное чем вы делитесь вызывая у человека причастность к этому, возвышая его над другими. Пример и объяснение в видосе ниже.
- 5) Триггер в продажа в instagram - Работа через страх
Страх человека нужно просто активировать, для того чтобы сработал инстинкт самосохранения. В таком случае можно в предложении давить именно на это, лучше посмотри пример в видео.
Полное видео о продажа в Инстаграм и увеличении продаж с нуля:
Ссылка на скачивание инструментов для прибыльного instagram ЗДЕСЬ
Подписывайтесь:
Группа ВК👉https://vk.com/diler_internet_marketinga
Telegram👉https://t.me/imasmm
Кому интересно развиваться в нише SMM, тогда присоединяйтесь к моему клубу маркетологов по ссылке iMaSchool
Мой блог maksbond.ru
Если вам понравился контент вы можете поддержать канал и отблагодарить автора