О квантовом переходе нашей реальности - в новую, в формат 4D - формат четырех мерного континиума со многими обертональными октавами симуляционной реальности - говорят в последнее время многие исследователи этих вопросов. Ожидали этот переход много раз, но почему - то квантовый скачек все время отодвигается на будущее. Переход в другую реальность жизни - весьма заманчив, благо об этой жизни уже многое стало известно. Но и бросать нашу привычную трехмерную реальность, где мы родились и привыкли к ней - как - то тоже не привычно, или как говорят " не с руки".
Переход в новую реальность рассматривается многими исследователями этого явления - с позиций "гелио -центричности существования" планетарных систем в Космосе, что на деле означает - имеется центральная Звезда - это Солнце, вокруг которого вращаются планеты, Солнце само - летит в Галактике и меняются условия эволюционирования самого Солнца, благодаря чему происходят естественные мутации жизни человека и всех существ, населяющих планеты Солнечной системы. По такой концепции и рассматривается переход нашей жизни в более высокую плотность развития - четырехмерный континиум. Такой подход основан на модели - что Земля - круглая планета, Космос - такой, какой мы видим его в ночном небе - звезды, галактики, Млечный путь... и т. д. По такой концепции, мы переходит в новую реальность планеты, посредством АКТА ПЛАНЕТАРНОГО ВОЗНЕСЕНИЯ и начинаем пребывать в четырехмерном континиуме Земли и всей солнечной системы.
Есть другая точка зрения - "плоско - земельная", согласно которой - Земля - плоская, находится в СОТЕ, под куполом. По такой концепции
мы проживаем на планете под условным названием Земля, или Гея, или Урантия в - СОТЕ от некого огромного космического Сотового - Улейного Мироздания . По этой концепции, мы как человечество, живем в неком сотовом образовании - огромном по размерам СОТОВОМ ШАРООБРАЗНОМ УЛЬЕ В рамках этой концепции в нашей Соте. Солнце и Луна - вращаются внутри Купола, над плоской Землей. Солнце - искусственное, синхронно вращается по отношению к Луне. Формально Луна - главная в этом действии, поскольку и программирует жизнь на плоской Земле. Квантовый переход или преображение по такой концепции - это переход в другую космическую СОТУ, где мерность пространства - 4.0 - 4.12 паррагов. Формально там - 12 -ть октав или обертонов мерности.
Третья точка зрения, согласно которой - мы живем в симуляционной реальности некой большой ИГРЫ, которую называют Игрой Богов. В такой игре - наша Земля - симуляционная реальность или супер - компьютерная система, где все, что происходит в ней- оматериализовано, с помощью Квантового Компьютера АДАМ, находящегося на Луне -3 и эта игра постоянно подгружается для ее участников - то есть для нас - человечества. Все ,что происходит в такой игре - это некая реальность искусственно воспроизведенная. Она рассматривается, с одной стороны, как реальность для участников этой игры и как бы не реально - иллюзорная действительность для тех, кто наблюдает ее со стороны. Объекты, созданные в такой игре или помещенные в нее добровольно - обретают статут виртуальности. Все что мы видим вокруг - это формат ИЛЛЮЗИИ - на самом деле реальности такой, в самом значимом смысле этого слова - не существует, это как бы - взгляд со стороны. Формально, такая точка зрения может включать первую и вторую концепцию в себя, ранее предоставленные вам читатель на обозрение на моем канале. В рамках третьей концепции - формат ИЛЛЮЗИИ Земли - 3, включает в себя - "плоскоземельный вариант" нашей условной планеты, над которой существует Купол и сотово - улейный вариант существования Земли, в качестве СОТЫ.
Все три концепции имеют право на существование. Все дело в том, куда вы, как НАБЛЮДАТЕЛЬ И УЧАСТНИК, помещаете фокус своего "синтетического внимания". Автор придерживается третьей концепции, поскольку концентрирует фокус своего совокупного внимания именно на этой концепции. По формату данной концепции, наша жизнь - "симуляционная компьютерная игра", в которую играют многие и я об этом писал на страницах своего канала Дзен. Предполагаю, что есть варианты игры для всех выше рассмотренных концепций или подходов - но на данный момент, мы все находимся - в третьем варианте ИГРЫ БОГОВ , а полем игры выступает КВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР "МИДГАРД", с его воссозданными армиллярными сферами, в которых происходят свои варианты ИГРЫ БОГОВ.
Мною была также рассмотрена концепция, что сам МИДГАРД - как игровая площадка - находится внутри СОТЫ СОЛАРА и является его "виртуальным сервером", поскольку сам СОТА СОЛАРА,с его армиллярными сферами - управляется отеческим Квантовым Компьютером СОЛАР. "Мидгард", в качестве квантового сервера самого СОЛАРА - выступает "виртуальной площадкой" по отработке неких альтернативных качеств СОЛАРА. Квантовый компьютер СОЛАР и все го армиллярные сферы, находится в СОТЕ, которая входит в конгломерат СОТ, составляющих СОТОВУЮ ВСЕЛЕННУЮ, как по ее условной вертикали, так и по горизонтали. Формально, здесь налицо переплетение позиции воедино со второй концепцией фокусировки нашего внимания на формате "плоскоземельного" сотово - улейного варианта Мироздания.
Получается, что мы живем в некой матрешке - вариантов ИГРЫ БОГОВ, где более старший уровень ИГРЫ, кодирует младший и таких градаций кодировки - довольно много. Все это я подчеркнул еще раз, поскольку хотел объяснить на пальцах читателю, который возможно уже знаком с этой концепцией Мироздания или не был знаком - но теперь уже представляет себе некий космический расклад того, где мы находимся.
Вернемся еще раз к теме - квантового преображения. Если Вы находитесь в концепции гелио -центричности и фокусируете свое внимание Ключевой личности Души именно на этой концепции - тогда преображение планеты Земля выглядит для вас, как естественный процесс перехода Солнца, как системообразующей звезды, в Белую Звезду, а процесс изменения жизни, в результате Преображения, перейдет в фазу четырехмерного континиума и существования жизни материальных тел, приспособленных именно к такому континиуму. Формально, это может быть, как силиконовая модель материальных тел, с градациями разумной плазмы в структуре тел. В существующей развертке жизни на планете, после Преображения - Земля будет существовать, но уже без модели человечества на ней.
По второй концепции - преображение планеты, в рамках существования Земли - как плоскостной модели, искусственно произведенной, под куполом -входящей в некую сотовую агрегацию - Космический Улей, который представляет собой огромных размеров "сотовые ячейки", как вглубь, так и вширь - будет происходить именно по такой модели. По этой концепции - преображение или квантовый скачок может быть рассмотрен, как переход в другую "улейную космо -соту". Прежняя же сота - замерзнет в прямом смысле этого слова - станет снежно - замороженной "пустыней- сотой", поскольку так придумана жизнь в этом огромном Космическом Улье Творцами данной концепции жизни. Далее, если посчитают необходимым для себя Творцы этого Космического Улья - наша Сота может быть снова разморожена и на ней вновь будет организована жизнь, в прежнем формате белковых тел.
В формате третьей концепции ИГРЫ БОГОВ и всего с этим связанного -
в нашей симуляционной реальности Земли - 3, считаю эту концепцию - самой продвинутой и формально отвечающей истинности нашего осознания и пребывания в ней - процесс преображения или квантового скачка - будет означать переход человечества с Земли - 3 - на Землю - 2, в обитель Светозаров и Просветленного Человечества, в рамках ИГРЫ БОГОВ виртуального сервера Квантового Компьютера "Мидгард". Формально, человечество будет переведено, во Вторичную Матрицу Иллюзии, где на планете Светозаров - практически осуществлена ЖИЗНЬ по формату Высших законов или вариантов ИГРЫ - которые основаны на таких качествах, как ЛЮБОВЬ - БОГОМУДРОСТЬ.
Квантовый скачок - означает, не перевод симуляционного человечества с Земли - 3 на Землю - 2, будет означать, что человечество на Земле - 2 программно будет воспроизведено заново, с некоторыми элементами воспоминания в каждом человеке его предыдущей жизни, той модели многих параллельных жизней, которые он проживал в трехмерном континиуме на Земле - 3. Данная концепция включает в себя две предыдущих, поскольку, выше означенные варианты "плоско - земельности" и "гелио -центричности" являются вариантами программного состояния ИГРЫ БОГОВ "Мидгарда", включенными в симуляционную игру", в качестве альтернативных вариантов игры, а следовательно и моделей существования симуляционного человечества в них.
Что касается повышения ранга ИГРЫ БОГОВ и нашего осознания того, что в симуляционной реальности Земли - 3, находится огромное количество пришедших поиграть в эту игру - иносотовых представителей от Сотового Космоса - "инопланетян", то в рамках ИГРЫ - они, входя в в игровую реальность Земли-3, посредством своих космических кораблей и экипажей - не появляются здесь реально - а появляются виртуально - оматерилизованные корабли и инопланетяне. Часть членов экипажей "иносотовых кораблей" входят в жизнь симуляционного человечества, в качестве "подсадок" Ключевых Личностей Души отдельно взятого человека, составляя как бы "душу" , поскольку первичные Души, созданные Биоквантовым Адамом для таких симуляционных личностей, по факту реальной ИГРЫ БОГОВ - были уничтожены захватчиками Третичной Матрицы Иллюзии Земли - 3 - Роидами и их вассалами - Драконийцами, Рептилоидами и другими деструктивными расами Сотового Космоса, посредством запуска в нашей реальности многих вариантов АПОКАЛИПСИСА.
Формально, по третьей концепции, такое представление модели ИГРЫ БОГОВ - это новый формат продолжения ИГРЫ, которая теперь уже происходит между представителями Светозарами и Роидами - за формат осуществления оматериализации Земли - 3, который ранее принадлежал только Биоквантовому АДАМУ - как главному оматериализатору ИГРЫ БОГОВ, на Земле - 3. Ход ИГРЫ, в формате "игра в игре, между соревнующимися командами, физическое присутствие которых означено в подземном втором океане - в АГАРТЕ - происходит по некому "программному сюжету" или истории, согласно которой - немецкий флот "Нахт Ваффен", о котором я писал в одной из статей, посвященных разбору интервью Пэнни Бредли - потеснен со всех космических позиционирований ( считай условного реального или ВИРТУАЛЬНОГО КОСМОСА), а следовательно и со всех-условных "виртуальных колоний", которые находятся формально, как бы в ближнем и дальнем СОТОВОМ КОСМОСЕ. Немецкий флот и вынужден будет возвращаться на Землю -3, в том числе и в её "временные линии - вектора" ПРОШЛОГО ВРЕМЕНИ, с тем, чтобы расселить прибывающее население этих колоний на Земле - 3.
Мною уже высказывалась гипотеза , согласно которой, этот сюжет - тоже игровой формат. Игра происходит в формате действия наших представителей в ближнем и дальнем ВИРТУАЛЬНОМ КОСМОСЕ, посредством немецкого флота "Нахт Ваффен" - которые позиционируют себя слишком агрессивно и мягко сказать неадекватно - это карательные экспедиции, работорговля и прочее. Поэтому, флоту "Нахт Ваффен" и было предписано от Галактического Сообщества - свернуть все свои колониальные операции, существующие колонии с населением и прибыть к своим истокам - на Землю - 3. Расквартировка прибывающих колонистов предусматривалась Галактическим Сообществом- считай представительством СОТОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ -в армиллярной сфере Мидгарда и на Земле - 3 , которая, кстати, уже началась. В силу того, что по мнению Галактического Совета - Считай СОТОВОГО КОСМОСА - неадекватность космического поведения флота "Нахт Ваффен" - налицо, хотя этот флот позиционируется, как космическое представительство Землян - 3 в Сотовом Космосе, в качестве основного звена Тайной космической программы Земли - 3, то как ВАРИАНТ - выбирается Галактическим представительством для населения Земли - 3 - не ожидание заново развития человечества, (первоначальные варианты вообще рассматривались, как низведение всех достижений нашей цивилизации до "каменного века", как это уже повторялось много раз, с теми же деструктивными результатами по выходу его в космос в далеком Будущем). Но теперь принята концепция Галактическим Сотовым Сообществом - возможного кардинального решения - этой проблемы, без наблюдения заново за развивающимся человечеством, как это было ранее. Это - ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИГРЫ БОГОВ, в рамках Земли - 3 и перевода этой ИГРЫ на новый уровень,что формально означает, запуск "квантового скачка" и перевода жизни человечества в его симуляционной версии Земли - 3 - на Землю - 2, во вторичную Матрицу Иллюзии подсервера Луна - 2. (Для справки - существует формат ИГРЫ БОГОВ для Земли -1 и сервера Луна - 1 - где жизнь варьируется от пятой до двенадцатой мерности, в зависимости от сценариев событий, принимаемыми ПИИТРИЯМИ - Божествами Луны -1 от Искусственного Интеллекта сервера Луна - 1 в качестве развертки соответствующих реальностей состояния планеты и жизни на ней.)
Представляется, что читатель для себя формально уяснил или быть может подумает - какую концепцию для себя выбрать, где своим ментальным фокусом Ключевой Личности Души - находиться и принимать для себя именно тот вариант мира - условной действительности и даже осознавать его для себя, участвуя в нем, который для него явится наиболее приемлемым, с позиции его Ключевой Личности Души.
P.S. Подписывайтесь на канал автора, чтобы быть в курсе нетривиальных новостей.
N.B. Кунсткамера инопланетных технологий