Найти тему
Скромный Маркетолог

Как раскрутить аккаунт в Instagram

Оглавление

Собрали семь советов, которые помогут создать, оформить и правильно продвигать свой профиль в одной из главных социальных сетей.

Создайте портрет лидера своей аудитории

Всегда нужно помнить, кто ваш клиент и какие у него желания. Поэтому стоит составить несколько портретов лидеров своей аудитории — типичного ее представителя.

В этих портретах нужно ответить на основные вопросы: кто он, какого возраста, с каким характером он живет, кем и где работает, какие у него хобби и интересы, на какие аккаунты подписан в соцсетях, какие его боли нужно закрыть и как это сделает ваш продукт или услуга.

Максимально тщательное описание поможет проще создавать контент.

Используйте бизнес-аккаунт Instagram

Обязательно нужно перейти на бизнес-аккаунт и привязать его к Facebook. Это дает, минимум, три важных фичи:

  1. Дополнительная защита аккаунта от взлома
  2. Огромные рекламные возможности
  3. Аналитику.

Недостаточно просто создавать контент и постить его — очень важно еще следить за своими показателями и их изменениями.

Какой охват? Как он меняется? Что нужно делать для его увеличения.

Что там с показами и взаимодействиями? И кто вообще ваша аудитория — откуда она, сколько ей лет и какого пола, в какие дни подписчики показывают максимальную активность.

-2

Аналитика помогает в продвижении. Изучая статистику своего аккаунта, вы всегда будете знать, что заходит аудитории, а что лучше изменить, сколько среди подписчиков ваших потенциальных клиентов, когда лучше постить публикации, а когда сторис.

Оформите профиль

Описание профиля — это вывеска вашего аккаунта. Оно должно быть качественным и понятным, ведь от него зависит, появится ли у человека желание узнать ближе ваш бизнес или он пойдет дальше скроллить свою ленту.

Вот как можно сделать описание качественным:

  1. Аватарка понятная и четкая, на ней все видно и она отражает бренд и того же цвета, что и посты в аккаунте.
  2. Название профиля профессиональное, его легко прочитать и в нем нет кучи цифр и подчеркиваний.
  3. Основной месседж находится в описании и понятен целевой аудитории. Если вы продаете сыр из Карпат, то так и напишите.
  4. Также в описании можно опубликовать УТП бренда или же главную идею вашего аккаунта.
  5. Добавьте кликабельный линк на ваш сайт/лендинг/форму заказа. Instagram разрешает добавлять лишь одну ссылку, а если нужно больше, то стоит использовать такие сервисы как Taplink и похожие.

Регулярно публикуйте контент

Бренды и начинающие блогеры часто совершают одну ошибку — опубликовали несколько постов и все. Ждут, что сейчас появится результат их работу, но это работает не так. Нужно регулярно давать подписчикам качественный контент. Это завоюет их доверие.

-3

В среднем постить нужно с такой регулярностью:

— 2-3 поста в неделю

— сторис каждый день

— 1-2 раза в неделю IGTV

— 1-2 лайва в месяц.

Чтобы это получалось — нужно составить контент-план на 2 недели, а лучше на месяц и строго придерживаться его.

Создайте свой брендбук

У профиля должна быть единая концепция.

Для начала нужно обеспечить качественные изображения и полезные посты. У них должно быть что-то общее (единый цвет в изображениях или один ton of voice в публикациях). В сторис, например, лучше всего заходят живые фото и видео.

Единая концепция профиля — ключ к подписке. Позаботиться о качественных визуалах (лучше, если это будут уникальные фото и видео) и грамотных продуктовых и

Создайте документ, где конкретно и подробно опишите все, что касается оформления: шрифты, цвета, референсы. Это поможет придерживаться своего пути.

Регулярно отвечайте в директе

Комментарии под публикациями, сообщения в директе, отметки бренда в сторис — это очень важно и это тяжело получить. Над этим нужно долго и упорно работать. Поэтому не стоит игнорировать обращения и отвечайте максимально оперативно. Будьте честны и дружелюбны, а также важно адекватно реагировать на хейт и негатив.

Еще полезно будет создать политику коммуникации, где собрать ответы на популярные вопросы, а также прописать алгоритмы поведения для различных ситуаций. Это всегда поможет быстро и адекватно решить проблемы.

Продвигайтесь честно

Чтобы быстрее и легче раскрутиться есть большое количество схем и способов: массфоловинг, масслайкинг и тд. Но они не эффективны и нарушают правила Instagram. За их использование аккаунт могут забанить.

-4

Для продвижения стоит использовать таргетированную рекламу и блогеров. Советуем обратить внимание на микроинфлюенсеров, от них часто может прийти больше нужных людей, чем от топ-блогеров. Главное просите посмотреть их статистику и аудиторию, чтобы понимать действительно ли там те люди, которые вам нужны.

Накрутка подписчиков снизит охваты, а количество лайков это не самоцель вашего бизнеса.

P.S. Добавляйтесь в друзья: https://instagram.com/gol0vco