Доброго времени суток, дорогие любители автомобилей.
Давно хотел поделиться с вами этой темой, так как часто слышу последнее время в интернете, что официальный дилер нагло обманывает покупателей. А так, как я сам это все видел своими глазами, то хотел бы рассказать вам все, что знаю, чтобы предостеречь вас от покупки нового «битья».
Начнем с того, что когда вы заходите в автосалон, то вас уже с ходу начинают обманывать. В шоу-руме выставлены чистые, блестящие автомобили, а на входе вас приветливо встречает девушка на ресепшене.
К вам подходит хорошо одетый менеджер, начинает с вами вежливо общаться, тем самым втираясь к вам в доверие и навязывая, что вы с ним теперь «друзья» и он вам поможет выбрать самый лучший вариант. Так они пытаются создать иллюзию престижа, чтобы впечатлить вас с ходу.
Вот на этом этапе, нужно быть предельно осторожным и не доверять менеджеру, как бы он вежлив с вами не был. Так как его задача «впарить» вам автомобиль, который выгоден ему, с которого больше упадет денег в карман и еще кучу «допов». Нас даже обучали этим схемам продаж на специальных тренингах.
Я понимаю, что покупка нового автомобиля, это всегда большое событие, но прошу вас, подходите к этой покупке с максимально «холодной» головой.
Или менеджер может поступить так. Вы выбрали автомобиль, но его нет в наличии, а он есть только на складе и его нужно ждать 2-3 недели. Вы соглашаетесь, вносите предоплату 5-10 тысяч рублей, подписываете первичный договор, в котором указан VIN автомобиля, цвет, комплектация и цена. Но, как только автомобиль приходит к дилеру, на нем «чудесным образом» появляются «допы» тысяч на 50 рублей. И вам его без них уже не продадут. Так как и салон и менеджер, зарабатывают большую часть своей зарплаты, именно с продажи дополнительного оборудования.
А что творится в сервисной зоне?
Да, я побывал и с той стороны и с другой. Сначала продавал автомобили, а потом решил, что «ковыряться» с ними мне намного больше нравится. Да и обманывать людей при продаже автомобилей, я просто не мог по своему воспитанию.
Друзья, всегда настаивайте на присутствие в технической зоне при любых манипуляциях с вашим автомобилем. Часто я наблюдал такую картину, что человек приехал менять масло, а ему просто ничего не сделали и в итоге деньги взяли, а работу не выполнили. Или могут вместо новых запчастей, поставить вполне себе б/у вариант.
И если вы думаете, что там будут бережно обходиться с вашим автомобилем, то вы ошибаетесь. Я часто ругался с коллегами из-за того, что к клиентским автомобилям они относились, как к «куску металла». Нужно установить защитную сетку радиатора? Да не вопрос, сейчас я только со всей силы бампер оторву, что половина клипс поломается. А потом «колхозили» этот бампер так, что он не в один зазор не попадал, а на вопрос клиента, что с бампером, отвечали просто, мол ну это же на заводе ставят ровно, там роботы работают, а мы не роботы и зазоры выставить так не можем.
Но стоит только клиенту появиться в ремонтной зоне, то сразу с вашим автомобилем будут обращаться, как с самой красивой женщиной на свете.
А чего стоит только то, что новые автомобили продают под видом «не быт не крашен». Люди приходят покупать новые автомобили, чтобы быть уверенными на все 100%, что с автомобилем абсолютно ничего не было, он целый, не крашенный, но по факту все может быть совершенно иначе.
Автовоз, который вез ваш автомобиль, может попасть под град, может когда загружали или сгружали автомобиль, его могут запросто повредить и дилер устранит это, но только он скроет это от вас. Так же и в самом салоне автомобили часто бьют. Неаккуратный мастер приемщик перегонял автомобиль и задел подъемник или другой автомобиль. Но не беда, быстренько зашпаклюют, покрасят и отполируют, но вам ни слова про это.
Поэтому, при покупке нового автомобиля, осмотрите его очень тщательно, а еще лучше возьмите с собой толщиномер или хорошего подборщика. Благо сейчас толщиномер можно взять на прокат на сутки. Это точно вас убережет от покупки такого не честного автомобиля.
А уж если вы купили такой автомобиль и обнаружили такой дефект спустя некоторое время, то только все действия через юристов, так как обратившись к официальному дилеру, они могут провести «независимую» экспертизу и эксперт, который будет выбран самим дилером, конечно же напишет, что это вы сами где-то ударили свой автомобиль и покрасили.
Я рассказал вам все, что знаю, как обманывают дилеры и их сотрудники. Хочу сказать сразу, за всю свою работу, я ни разу не обманул ни одного своего клиента, ни будучи менеджером ни работником сервиса. Из одного дилера меня уволили из-за того, что я рассказал своему постоянному клиенту, который пришел покупать уже второй автомобиль, что автомобиль был бит и отремонтирован. Конечно он отказался от покупки, а у нас «горели» планы по продажам в конце месяуа и этот автомобиль нужно было срочно продать. В итогу, автомобиль не купили, план салон не выполнил и меня попросили.
А вот с сервиса меня тоже уволили, но за то, что я наорал на начальника, так как там реально творился полный беспредел. Сразу вспомнил фразу «не мое, да и ладно». Просто похабное обращение с автомобилями, которое я просто не смог терпеть.