-Что это? – удивилась Диана. Она от недоумения даже перестала изображать отчаяние. – Чего вы мне тут суёте?
-Как что? Вы же привели вашу собаку в ветеринарную клинику на усыпление. Вот выписка из их документов, вот ваша подпись о том, что вы собаку передали. Вот ваши данные и кличка собаки. У вас ведь была такса рыжего окреса Элеонор Ирис Элементаль…
-Оооотккк… - выдавила Диана. – Откуда? – он брезгливо отшатнулась от керамической баночки. Матильда пожала плечами и убрала её обратно в сумку.
-Откуда знаю? Ой, ну это очень несложно выяснить, что вы на самом-то деле… Так врать адвокату, да ещё такому, как Матвей Сергеевич, ай, это очень неразумно! – Матильда послала Матвею нежнейшую, чуть смущенную улыбку. – Я уверена, что если бы он взялся за ваш вопрос, то узнал бы всё гораздо, гораздо быстрее меня!
Матвей отлично владел собой. Нет, правда! Он ничем не показал ту бурю негодования, которая его охватила!
-Проклятые идиоты со своим враньём! И Матильда! Да что ей, ворожит кто-то что ли? Опять вывернулась!
За время долгой карьеры он научился «держать лицо» и быстро реагировать практически в любых обстоятельствах, поэтому моментально поменял планы.
-Юрий, я прошу вас остаться, чтобы обсудить наши вопросы! – сухо велел Матвей побледневшему Юрию. Раз уж как приманка для Матильды этот придурок не сгодился, то и тянуть с его потрошением Матвею было уже не с руки, и так клиенты нервничают. – Матильдочка, милая, я прошу у тебя прощения за этот казус! Клянусь, я не знал. Надеюсь, ты не в обиде на меня?
-Ну, что ты, конечно, нет, - мило кивнула Матильда. – Ничего нового, на самом деле… - она отлично понимала, что вкладывает в эту фразу совершенно иной смысл, не тот, который уловил Матвей.
А он, попрощавшись с Матильдой, повернулся к красавице-Диане: - А вы, пожалуйста, подождите мужа в моей приёмной. У нас c ним конфиденциальный разговор.
Матильда откровенно развлекалась, выходя за разъяренной Дианой, которую никто никуда ещё не смел высылать!
- А всё выыыыы! – попыталась она излить своё негодование хрупкой пожилой даме, правда, из этой затеи ничего не вышло. Матильда, словно не замечая гнев красавицы, легонько покачала головой:
- Ой, ну что вы… Если бы на моём месте был Матвей… Он бы всё раскрутил моментально! Понимаете, Матвей Сергеевич уникальнейший адвокат. Не даром, он стал одним из самых состоятельных людей среди моих коллег. Неумелый адвокат попросту не сможет получать такие гонорары.
Диана, которая в финансовом плане последнее время чувствовала себя очень и очень неустойчиво и неуверенно, словно стояла на самой последней перекладине качающейся лестницы, невольно насторожилась.
-Правда? – она моментально скинула обороты и заговорила вполне любезно.
-Да, моя дорогая! Он очень богат! – заговорщицки покивала Матильда.
-А… А его жена? – Диана прищурилась в сторону закрытой двери, невольно обратив внимание на то, что, контора-то реально очень крутая! Вся обстановка выполнена в викторианском стиле, такая сейчас стоит немерено!
- Он давно разведён! – Матильда сокрушенно покачала головой. – А какой мужчина!
-Но его возраст… - Диана словно сама с собой говорила. – А с другой стороны… - она опомнилась, оглянулась, но уже не нашла рядом забавную бабульку в оборочках, так что смело продолжила рассуждения про себя. – Подумаешь, возраст… Зато буду богатой вдовой! Наоборот, хорошо! Жаль, что он не старше! Для своих-то лет он выглядит ничего себе… Импозантный такой, правда, песок скоро посыплется, но упаковка вполне-вполне. Да, Юрик… С ним не сравнить, только Юрик-то того… денег у него уже нет и не будет! А долги есть, да ещё какие!
Про долги Юрик долго и безуспешно пытался Диане рассказывать, но её это вовсе не интересовало. Подууумаешь… это не её проблемы, где он возьмёт деньги! Пусть как хочет, так и выкручивается. Он и выкручивался, только вот чем дальше, тем всё хуже и хуже. А она что? Должна отказываться от чего-то к чему привыкла? Чего достойна? Да счазззз! Если этот дурень оказался неудачником, то это его забота, не её! Правда, найти удачника, в смысле, удачливого в делах человека, да ещё и свободного, ну, или такого, которого можно было освободить от предыдущих его обязательств, было не так чтобы очень просто. Проклятые кредиты сбивали все данные!
Вот, казалось бы… Всё у мужика есть! И квартира в пристойном районе и тачка, и загородный дом, и сам упакован как положено, а оно всё в кредит куплено! А на мужике-то не написано! Обидно! И вот в свете всех этих проблем и сложностей появление адвоката, абсолютно свободного, очень состоятельного, пусть и престарелого, с точки зрения Дианы, было весьма и весьма перспективным!
К моменту выхода из кабинета адвоката Юрия, совершенно бледного, с остановившимся взглядом и трясущимися руками, его судьба, равно как и судьба Матвея Сергеевича Гласова, прекрасной Дианой была решена окончательно и бесповоротно!
Матильда вышла из конторы Гласова в настроении мавра, который сделал своё дело и может уходить с чистой совестью.
-Матильда Романовна! Неужели же вы их там не ррррастерзали! – возмущалась недоумевающая Света.
-Зачем так утруждаться? Понимаешь, если немного подтолкнуть камень с горы, не стоит бежать рядом и пинать его. Упасть можно или самой под камень можно угодить. Он же и так будет катиться, обратно-то не заползёт!
-Ну, по Юрию, всё понятно. Попал он, и уже можно сказать, что пропал! – Алёна понятливо покивала. – А вот Диана? А Матвей? Не будет ли он вам снова гадости делать?
-Непременно будет! Натура такая. Правда, только в том случае, если у него хватит на это времени. А вот это уже не факт, не факт. У него будет сбываться юношеская мечта, не думаю, что ему сейчас будет до меня!
-Диана? – понимающе хмыкнула Марина Сергеевна.
-Именно, дорогая! Мне очень удачно удалось намекнуть этой элегантной вампирше, что он богат и абсолютно свободен!
-Матильда Романовна, да он же гораздо её старше! – удивилась Алёна.
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.
Уважаемые читатели. Снова приношу свои извинения. Мои приключения со связью, по прогнозам провайдера, могут продлиться ещё около недели. Поэтому, выкладываю публикации как могу, потом оформляю. На комментарии отвечаю в режиме работы мерзкого интернета. Не обижайтесь, пожалуйста, это не моё невнимание к вам, это техническая пакость...