Найти в Дзене
Doctor K

Майнкрафт снапшот 21w10a | Великолепие которого может не быть.

Оглавление
  • Вышел снапшот 21w10a относящий нас в версии майнкрафта 1.17.

В предыдущих обзорах я часто упрекал Mojang в том,что они творят откровенную дичь.И в этот раз они решили видимо меня потроллить.Выпустив великолепнейший снапшот,только по факту то его скорее всего не будет.(⁉)

Не волнуйтесь сейчас всё объясню.

Самое заметное изменение в новом снапшоте - добавили биом Заросших пещер.

-2

Это красиво,это удивительно!

Это... ЧУДЕСНО!!!

Только вот,это тип мира,1 биом.В стандартный мир этот биом не добавили.То-есть все эти великолепные заросшие пещеры,просто вынужденная мера генератора.

-4

Пока что всё,что нам демонстрировали на майнконе так нам и презентовали в снапшотах.Если я прав(а я надеюсь я не прав)

То это просто увеличенные в размерах заросшие пещерки.

Я всё таки надеюсь,что я ошибаюсь.И такие пещеры будут генерироваться и в стандартном мире.

-6

Хоть об этом не заявляли,но улучшилась генерация шахт.Они стали выглядеть куда круче!

-7

К примеру вот тут образовался перекрёсток,в центре которого сталагнат.Внутри которого прорублен проход.

И в целом они стали более захватывающими.Хаотичнее что ли.

П пещерах встречаются все те блоки о которых я рассказывал в этом обзоре.Поэтому смысла пересказывать я не вижу.

Кроме поверхности(мха) чаще всего генерируется трава и кусты азалии.Кстати о ней.

Отдельный тип мира кстати ещё лучше показывает,что генерация поверхности была зажата в строчках кода и использована самым ужасным образом.

Да кстати новое дно пробито.Проблемы с тенями блоков.
Да кстати новое дно пробито.Проблемы с тенями блоков.

Я такое в последний раз видел в альфе,ну на крайняк в 1.0.

Среди бескрайних и безтравных степей иногда встречаются азалии.

лишь высокая трава!
лишь высокая трава!
-12

Нового вида древесины нам не завезли.Всё тот же дуб.Только другие листья.

Было бы здорово,и наверное будет здорово на bedrock искать заросшие пещеры по азалии.То-есть если видишь это дерево,значит под тобой заросшие пещеры.

Но на java есть кнопка F3 которая тебе сообщит об этом и без всякой азалии.Это не косяк разрабов.Не так.Это косяк разрабов с этим меню отладки,которое на java половину механик делает бесполезными.

Была изменена верхняя текстура глубинного сланца.

-13

И тут мне стало смешно.На ней столько узоров можно найти.

И ещё куча разных лиц и узоров.Намеренно это было сделано или нет мы незнаем.

  • Добавили заражённый глубинный сланец.Это как камень с чешуйницами,только глубинный сланец.

Были добавлены глубинно-сланцевые медная,угольная,и изумрудные руды.

Думаю нет смысла спорить,что угольная руда в глубинном сланце теперь один из самых брутальных блоков в игре.

Эти руды не будут встречаться в мире,так-как медь,изумруды,и уголь не генерируются ниже 0.Добавлены были для строителей.Я бы хотел возможность получения этого блока в выживании.Например в наковальне сдолбить уголь и сланец вместе.Почему бы и нет?)

Теперь если костные структуры будут появляться очень и очень глубоко,то вместо блоков угольной руды будет алмазная.

Иногда же есть угольные блоки,почему бы алмазные не добавить😏
Иногда же есть угольные блоки,почему бы алмазные не добавить😏

И по мелочам.

Рендеринг изображения теперь использует технологию OpenGL 3.2. Все фиксированные функции рендеринга заменены функциями, использующими шейдеры.

Шейдеры

Теперь на поддерживаемых стадиях рендеринга включены шейдеры. Любой шейдер, кроме блит-шейдера, можно заменить с помощью ресурпаков. В настоящее время замена шейдеров официально не поддерживается, и ток как она работает в будущем может измениться.

Текущий движок рендеринга использует систему, аналогичную конвейеру шейдеров постобработки, правда с небольшими отличиями.

Исправления ошибок

Исправлено 33 ошибки, среди которых можно отметить следующие:

  • Стражи нападали на невидимых аксолотлей.
  • Фантом постоянно издавали хлопающие звуки.
  • Блоки-конструкторы не работают ниже глубины y=0.

Спасибо Fromgate,что не надо это самому писать.

Генерация руды

Распределение руды в обычном мире было изменено.

  • Больше изумрудов в горах.
  • Больше лазурита.
  • Меньше меди, золота и редстоуна.
  • Месторождения алмазов стали меньше, но встречаются немного чаще. В целом, алмазов стало меньше.
  • Меньше железа, оно стало генерироваться глубже.
  • Уменьшено количество «открытого» угля.

Ну а на этом всё.Пишите своё мнение о новом снапшоте в комментариях!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Ну а с вами был Doctor K.

До новых встреч в ленте!