- Вышел снапшот 21w10a относящий нас в версии майнкрафта 1.17.
В предыдущих обзорах я часто упрекал Mojang в том,что они творят откровенную дичь.И в этот раз они решили видимо меня потроллить.Выпустив великолепнейший снапшот,только по факту то его скорее всего не будет.(⁉)
Не волнуйтесь сейчас всё объясню.
Самое заметное изменение в новом снапшоте - добавили биом Заросших пещер.
Это красиво,это удивительно!
Это... ЧУДЕСНО!!!
Только вот,это тип мира,1 биом.В стандартный мир этот биом не добавили.То-есть все эти великолепные заросшие пещеры,просто вынужденная мера генератора.
Пока что всё,что нам демонстрировали на майнконе так нам и презентовали в снапшотах.Если я прав(а я надеюсь я не прав)
То это просто увеличенные в размерах заросшие пещерки.
Я всё таки надеюсь,что я ошибаюсь.И такие пещеры будут генерироваться и в стандартном мире.
Хоть об этом не заявляли,но улучшилась генерация шахт.Они стали выглядеть куда круче!
К примеру вот тут образовался перекрёсток,в центре которого сталагнат.Внутри которого прорублен проход.
И в целом они стали более захватывающими.Хаотичнее что ли.
П пещерах встречаются все те блоки о которых я рассказывал в этом обзоре.Поэтому смысла пересказывать я не вижу.
Кроме поверхности(мха) чаще всего генерируется трава и кусты азалии.Кстати о ней.
Отдельный тип мира кстати ещё лучше показывает,что генерация поверхности была зажата в строчках кода и использована самым ужасным образом.
Я такое в последний раз видел в альфе,ну на крайняк в 1.0.
Среди бескрайних и безтравных степей иногда встречаются азалии.
Нового вида древесины нам не завезли.Всё тот же дуб.Только другие листья.
Было бы здорово,и наверное будет здорово на bedrock искать заросшие пещеры по азалии.То-есть если видишь это дерево,значит под тобой заросшие пещеры.
Но на java есть кнопка F3 которая тебе сообщит об этом и без всякой азалии.Это не косяк разрабов.Не так.Это косяк разрабов с этим меню отладки,которое на java половину механик делает бесполезными.
Была изменена верхняя текстура глубинного сланца.
И тут мне стало смешно.На ней столько узоров можно найти.
И ещё куча разных лиц и узоров.Намеренно это было сделано или нет мы незнаем.
- Добавили заражённый глубинный сланец.Это как камень с чешуйницами,только глубинный сланец.
Были добавлены глубинно-сланцевые медная,угольная,и изумрудные руды.
Думаю нет смысла спорить,что угольная руда в глубинном сланце теперь один из самых брутальных блоков в игре.
Эти руды не будут встречаться в мире,так-как медь,изумруды,и уголь не генерируются ниже 0.Добавлены были для строителей.Я бы хотел возможность получения этого блока в выживании.Например в наковальне сдолбить уголь и сланец вместе.Почему бы и нет?)
Теперь если костные структуры будут появляться очень и очень глубоко,то вместо блоков угольной руды будет алмазная.
И по мелочам.
Рендеринг изображения теперь использует технологию OpenGL 3.2. Все фиксированные функции рендеринга заменены функциями, использующими шейдеры.
Шейдеры
Теперь на поддерживаемых стадиях рендеринга включены шейдеры. Любой шейдер, кроме блит-шейдера, можно заменить с помощью ресурпаков. В настоящее время замена шейдеров официально не поддерживается, и ток как она работает в будущем может измениться.
Текущий движок рендеринга использует систему, аналогичную конвейеру шейдеров постобработки, правда с небольшими отличиями.
Исправления ошибок
Исправлено 33 ошибки, среди которых можно отметить следующие:
- Стражи нападали на невидимых аксолотлей.
- Фантом постоянно издавали хлопающие звуки.
- Блоки-конструкторы не работают ниже глубины y=0.
Спасибо Fromgate,что не надо это самому писать.
Генерация руды
Распределение руды в обычном мире было изменено.
- Больше изумрудов в горах.
- Больше лазурита.
- Меньше меди, золота и редстоуна.
- Месторождения алмазов стали меньше, но встречаются немного чаще. В целом, алмазов стало меньше.
- Меньше железа, оно стало генерироваться глубже.
- Уменьшено количество «открытого» угля.
Ну а на этом всё.Пишите своё мнение о новом снапшоте в комментариях!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Ну а с вами был Doctor K.
До новых встреч в ленте!