Предыдущие части: R-Type – Shot, Polimino – Room, Pereval – Poligon, Mars – Patrol, Leopold – Marathon, Jetman – Land, Garden – Indiana Jones, Drop Zona – Frogling, Circler – Diversant, Boulder Dash – Checkers, Apple – Blockout
111. Skin Diving
В переводе это должно означать что-то вроде "Неглубокое погружение". Мы управляем подводной лодкой, которая движется под водой и уничтожает вражеские корабли своими торпедами. Но нужно быть начеку: неровная линия дна грозит авариями, нужно всплывать для пополнения запасов кислорода, а корабли бросают глубинные бомбы. Неплохая игра.
112. Sky Worker
Аналог игры Луноход. Здесь мы также едем по поверхности планеты на транспортном средстве, подпрыгивая, чтобы не врезаться в неровности, и пуская ракеты во врагов, которые летают наверху. Отличительной особенностью является "разрушаемый" ландшафт: когда вражеская бомба падает на землю, получается яма, через которую надо перепрыгнуть.
113. Slalom (Слалом)
Вид от третьего лица на лыжника, который должен объезжать ёлки. Несмотря на то, что я задал управление от клавиатуры и назначил все клавиши, игра на управление не реагирует. Жаль, вроде неплохая. Когда лыжник лишается всех жизней, приходится долго и мучительно смотреть на большие буквы ПОГИБ (это что, предтеча ПОТРАЧЕНО?) и слушать грустную музыку, пока она не проиграет до конца.
115. Snake Очередная "змейка" (автор В. А. Ярошенко), пропускаем
114. Soldat (Солдат)
Довольно гламурный солдат в заставке :)
В игре, правда, он выглядит не так эффектно. Вид сверху на лабиринт, в котором нужно собрать ящики с боеприпасами, а также ключи, гранаты и патроны. Ключи нужны для открывания дверей, гранаты уничтожают зенитки в соседних клетках, а патроны разрушают стены. Вставать на одну линию с зениткой нельзя. Игра не на реакцию, а на позиционные решения: где встать, что применить. В общем, паззл. Но с ограничением времени.
В игре звучит достаточно приличная музыка, которая не раздражает.
115. Soldier
Ещё одна игра про солдата, на этот раз платформер.
Здесь также есть двери и ключи, автоматические туррели, гранаты и патроны. Нужно, как всегда, преодолеть лабиринт.
116. Solomon
У меня отчего-то сильное ощущение, что я видел эту игру на ZX Spectrum.
Это набор заданий-паззлов. На каждом уровне требуется добыть ключ и открыть дверь. Мы управляем пучеглазым созданием, похожим на картошку на ножках. Уровень состоит из блоков, среди которых есть разрушаемые (зелёного цвета). Существо может разрушать блоки, а также строить новые. Задача в том, чтобы, манипулируя блоками, взять ключ и не столкнуться с охранником. В общем, неплохо.
117. Sopwith (Сопвич)
Знаменитая игра, у которой есть много ремейков. Летая на "кукурузнике", сбрасываем бомбы на врага. Управление сделано так, что мы меняем только направление полёта, причём под любым углом. Это даёт самолёту полную свободу в небе, в том числе и возможность выписывать мёртвые петли. В чём и заключается изюминка игры.
118. Space
Игра по мере сил копирует легендарный Zanac. Это вертикальный космический шутер, где можно подбирать контейнеры, чтобы сделать апгрейд оружия, а враги летят по сложным траекториям. Правда, враги тут представлены всего лишь некими колобками, но когда мы долетаем до зоны 2 (очень долго), появляется кое-что новое. Кроме того, управление сделано так, что корабль может одновременно двигаться и стрелять, это большой плюс.
119. Space War
Совсем недавно мы смотрели на игру Saturn, где нужно было прорываться сквозь астероиды и стрелять в летающие тарелки. Здесь всё то же самое, только теперь всё сложнее, навороченнее, и у нас есть задание – добраться до вражеской базы и аннигилировать её. Базу охраняют корабли противника, с которыми предстоит разобраться. Они отображаются на радаре. Ресурсы нашего корабля это кислород, энергия и торпеды.
120. Space Hunting
Космическая охота – зародыш знаменитой игры Crimsonland, где игроку на поле нужно отстреливать толпы набегающих со всех сторон чудовищ. Здесь толпы, конечно, пожиже, да и управление страшно тормозное, так что особо поохотиться не удалось. Но идея неплоха.
Читайте дальше: Stalker – Tetro