При продвижении бренда вы сталкиваетесь с огромным числом непонятных терминов, запутаться в которых достаточно легко. Для простоты общения с SMMщиком и улавливания сути диалога с ним, мы выпустили словарь «SOMMIC - terms», познакомимся с первой десяткой!
AIDA — концепция, в которой описана стандартная модель поведения покупателя: внимание, интерес, желание, действие.
CTA — призыв к действию. Например: «Подписывайся на наш аккаунт».
Giveaway — конкурс в Instagram, в котором нужно подписаться на большое количество спонсоров (от 10 штук). Для конкурса создаётся отдельный аккаунт, где прописываются условия участия. Победитель выбирается случайно и получает приз, приобретенный за счёт спонсоров. После подведения итогов большинство подписчиков отписываются от спонсоров.
LAL — технология в социальных сетях, которая анализирует поведение пользователей и находит похожих. Например, можно загрузить данные клиентов, и система найдёт тех, кто совершает похожие действия.
KPI — критерии, по которым оценивается успешность рекламной кампании. KPI определяются перед запуском рекламы. Например, по итогам рекламной кампании должно быть не менее 50 просмотров видео и 200 кликов.
SMM — маркетинг в социальных сетях. Продвижение компании, бренда или продукта через соцсети.
SFS — взаимопиар в Instagram, когда пользователи рекламируют друг друга в своих аккаунтах.
UTM-метка — переменная, которая добавляется к ссылке рекламируемой страницы сайта и позволяет отследить источник трафика.
Автоворонка — путь, который проходит клиент от первого знакомства с продуктом или компанией до покупки. Принципы автоворонки сформированы в концепции #AIDA.
Автопостинг — автоматическое размещение записей в аккаунте или на стене сообщества.
Профессионализм, любовь к нашему делу, преданность клиенту и результату, внимание к каждой детали. Все это SOMMIC.