Найти тему
Сделано у нас

Почему я покупаю только отчественные автомобили

Дело не в патриотизме, это трезвый расчет.

Мой УАЗ
Мой УАЗ

Я уже писал, что недавно купил УАЗ Патриот, а те кто следит за моим каналом знают, что еще у меня есть Лада Веста SW, а до неё была Лада Гранта. Не буду затрагивать еще пару других автомобилей, которыми я владел, так как они были не для регулярной эксплуатации, а в статье я хочу обсудить именно автомобили, которые покупаются для регулярных поездок.

Итак, все автомобили, которые были у меня, все были российского производства. Многие знакомые удивляются - зачем тебе эти ведра с болтами, купи себе нормальный автомобиль. Я лишь улыбаюсь, так как я четко понимаю почему я покупаю именно российские.

Начнем с того, что я не девочка. Я мужик. А мужик, он существо такое, он может на земле спать, если надо, гусеницами питаться, если прижмет, и на врагов с дубиной кинется, если Родина прикажет.

Конечно, это не значит, что в мирное спокойное время мужики должны лишать себя комфорта, и спать на гвоздях, с чугунной батареей вместо подушки, укрываясь сеткой рабицей вместо одеяла. Но я не понимаю когда мужики ведут себя как те дамы, и прежде чем залезть в автомобиль попроще хотя бы Land Cruaser Prado морщат носики, машут пренебрежительно ручкой - "фи, как стрёмно, такой противный автомобиль".

Для меня есть достаточный уровень комфорта. Это когда твои уши не отваливаются от шума, ты в жаркое ростовское лето не истекаешь потом, сидения в меру мягкие, а руль крутится без чрезмерных усилий.

Конечно, я добровольно не пересяду на автомобили уровня "классики", Самары или "десятки". Они, по моему мнению, ниже уровня достаточного комфорта. Но даже Гранта, не говоря уже о Весте и Патриоте, этому уровню соответствует вполне. Я ездил на Гранте на дальние расстояния, включая горные серпантины, и не испытывал особого дискомфорта при этом. А уж Веста обладает комфортом даже чуть большим, чем мне необходимо.

И вот только не надо мне тут - ты на иномарках не ездил. Ездил. И за рулем, и в качестве пассажира. И даже не отрицаю, что многие из них обладают куда большим уровнем комфорта (и цены, конечно), но повторяю еще раз - мне он не нужен. Не нужен мне массаж спины, и электрорегулировки сидений. В конце концов, не дай бог, но вам придется Родину защищать, вы тоже будете требовать комфорта уровня Крузака в вашем танке?

Еще раз: уровень комфорта в целом не ограничен ничем, ваш Крузак или Паджерик легко за пояс заткнет кто-то другой: Ролс или Ягуар, например. Но есть достаточный уровень комфорта, а всё что выше это уже понты, чрезмерность, которая обычному мужику просто не нужна.

И вот исходя из этого, из того, что уровень комфорта для меня достаточен, я выбираю отечественные автомобили.

Во-первых, они дешевле относительно иномарок того же уровня. Тут всё понятно - прямая экономия.

Но важнее даже не это. Вот, например, если у меня на моем Патриоте полетит коробка передач, я точно знаю, что я просто поставлю новую, и это обойдется мне примерно в 30 тыс. рублей. Не 300 тыс, не 150 тыс, а 30 тыс. Причем купить я её смогу в любое время, а поставят мне её в любом гараже.

Даже если у меня просто аннигилируется двигатель, вот просто исчезнет, превратится в пыль по какой-то причине, я знаю, что в любой момент я поставлю новый за 100 тыс. Я точно уверен, что ни при каких условиях, что бы не произошло, ремонт моего автомобиля не будет стоить каких-то совершенно неадекватных денег, и что выполнить этот ремонт я смогу везде, где бы не находился.

И только не надо мне говорить, что иномарки не ломаются. Ломаются, и таких примеров из историй автомобилей своих друзей я могу привести кучу. И не всегда так уж просто отыскать нужную деталь.

В итоге, что выходит. Если уровень комфорта российского автомобиля устраивает, то в остальном нет вообще никакого смысла покупать иномарку. Никакого преимущества больше просто нет.

Хотя, конечно, я понимаю, в современном мире многие мужчины обладают такой тонкой и нежной психикой, что не смогут понять как комфорт УАЗа может быть достаточным.

Но это не проблема автомобилей, а лишь повод с опаской смотреть в будущее этого мира, который, при сохранении этих тенденций, может когда-нибудь сменить свой уклад на матриархат.

И да, не обижайтесь на меня, я не имею ввиду ничего такого, хотя некоторая доля иронии присутствует, но я понимаю, что скорее всего дело в некотором таком подсознательном стремлении человека к всё большему комфорту. Люди просто не задумываются над тем "а нафига оно мне, на самом то деле". Общество потребления делает нас такими, просто кто-то смог когда-то это осознать, а кто-то не смог, но возможно поймет в будущем.

Обратите внимание на статью: Легендарный российский производитель трамваев запустил производство после года простоя

Не забывайте подписываться на мой канал Дзен и репостить публикацию в соцсетях.

И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше! Присоединяйтесь к дружной команде авторов проекта "Сделано у нас", это очень просто.

И лайкнуть не забудьте :)