Вы бы ходили с закрытыми глазами? Тогда зачем вам делать это со своим маркетингом?
Сегодня маркетологи имеют в своем распоряжении больше инструментов, технологий и информации, чем когда-либо прежде. Умение выбирать и использовать правильные может значительно повысить эффективность ваших маркетинговых усилий.
Вы обнаружите, что намного проще начать диалог и превратить посетителей вашего веб-сайта в квалифицированных потенциальных клиентов, когда ваш бизнес улучшится в Интернете. Как только вы научитесь привлекать потенциальных клиентов без холодных звонков, вы сможете значительно увеличить рентабельность инвестиций в свой маркетинговый бюджет.
Закажите наши услуги и мы поможем вам определить и устранить убийц конверсии вашего веб-сайта и, соответственно, вашего бизнеса.
Вот 8 способов привлечь потенциальных клиентов без холодных звонков:
1. Вебинары
Вебинар - это просто онлайн-семинар, который может состоять из интервью, дискуссии или непосредственного разговора со своими потенциальными или уже с имеющимися клиентами. Вы можете использовать вебинары для привлечения потенциальных клиентов, собирая контактную информацию человека в онлайн-форме в обмен на доступ к полезной информации. Вы даже можете классифицировать потенциальных клиентов и понять, насколько они близки к конверсии в зависимости от тематики и целевой аудитории вашего вебинара. Приглашенные клиенты важны и могут использоваться для привлечения новых клиентов, особенно если они хорошо известны в отрасли.
2. Целевые страницы
Технически целевая страница - это первая страница, на которую приходит человек после того, как заходит на ваш сайт. Однако этот термин используется в более узком смысле для обозначения специальной веб-страницы, которая предназначена для преобразования трафика в потенциальных клиентов. Они часто используются для сбора контактной информации в обмен на закрытый контент. Целевые страницы можно использовать на любом этапе пути покупателя, но чаще всего они развертываются на этапе рассмотрения, когда люди знают, что у них есть проблема, и ищут решения.
3. Интернет-реклама
Платная реклама в поисковых системах и на платформах социальных сетей - это простой способ привлечь трафик для вашего сайта, особенно если он новый. Вы можете создавать объявления с таргетингом на определенные ключевые слова и демографические данные, чтобы максимизировать их влияние. Интернет-реклама - важный компонент любой рекламной кампании и постоянный компонент вашего бюджета. Однако по мере роста вашего присутствия в Интернете они обычно будут занимать меньшую долю.
4. Ретаргетинг рекламы
Рекламные объявления с ретаргетингом - это платные объявления в социальных сетях или поисковых системах, которые ориентированы на приходивших ранее посетителей вашего сайта. Файлы cookie или коды отслеживания собирают информацию о пользователях, когда они посещают веб-сайт, которые затем могут использоваться для показа им соответствующей рекламы, когда они покидают его. Исследования показали, что ретаргетинг рекламы в десять раз эффективнее конвертирует потенциальных клиентов в продажи, чем медийная реклама. Если сайт генерирует значительный объем трафика, ретаргетинг рекламы - отличный способ максимально использовать его.
5. Загружаемые предложения
Загружаемое предложение - это часть закрытого контента, которая становится доступной, когда кто-то делает шаг к конверсии, например, вводя свою контактную информацию. Это может быть видео, официальный документ, тематическое исследование, инфографика или контрольный список или что-то еще, что может быть полезно потенциальному клиенту на данном этапе пути покупателя. Получив информацию о потенциальном клиенте, вы сможете продвигать его дальше и получать еще больше информации, чтобы приблизить его к продаже.
6. Рекламная рассылка
Электронный маркетинг - это просто использование электронной почты для продвижения или продвижения вашего бизнеса и его товаров или услуг. Каждое электронное письмо, которое вы отправляете человеку из вашего списка рассылки, должно воспитывать его в процессе преобразования. Технология управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет автоматизировать этот процесс, поскольку становится проще собирать информацию и сегментировать список. Электронный маркетинг также является эффективным способом повышения лояльности к бренду и поощрения повторных сделок, поскольку вы держите свой бизнес в центре внимания тех, кто в нем наиболее заинтересован.
7. Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс, с помощью которого веб-сайт оптимизируется для лучшего соответствия алгоритмам поисковых систем. Сайты с лучшей SEO-оптимизацией, как правило, занимают более высокие позиции, чем их конкуренты по тем же ключевым словам, что повышает вероятность того, что потенциальный клиент перейдет на них. Многие из изменений SEO, внесенных на сайт, улучшают его пользовательский опыт и доступность, что может привести к эффективному циклу увеличения трафика, который еще больше улучшает рейтинг.
8. Поощрения
Затраты на привлечение постоянных клиентов намного ниже, чем у новых, и один из способов привлечь их больше - предложить стимулы. Рассмотрите возможность реализации программы лояльности или поощрений для клиентов, которые подписываются. Вы можете предлагать скидки после того, как они совершат определенное количество покупок, или поощрение для рефералов. Стимулы могут использоваться как маркетинговая возможность: популярное предложение или программа по привлечению новых клиентов из уст в уста или в Интернете.
Если вам интересно, как привлечь потенциальных клиентов без холодных звонков, обратитесь за помощью в нашу трафик-команду прямо сейчас.
Существует больше технологий, чем когда-либо, которые помогут вам улучшить этот процесс, и мы можем определить и внедрить те из них, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса. После того, как вы станете партнером с нами, мы разработаем стратегию, основанную на ваших текущих бизнес-потребностях, которая наилучшим образом поможет вам найти своего клиента!
8 способов привлечь потенциальных клиентов без холодных звонков!
10 марта 202110 мар 2021
5 мин