Компания Unilever откажется от использования слова «нормальный» на упаковках своих косметических средств для ухода за волосами и кожей.
«Мы знаем, что удаление слова «нормальный» с наших продуктов и упаковок не решит проблему саму по себе, но это важный шаг вперед. Это лишь одно из ряда действий, которые мы предпринимаем в рамках нашего позитивного видения красоты, цель которого не только наносить меньше вреда, но и приносить больше пользы людям и планете», – указано в сообщении на официальном сайте компании.
По словам компании, прилагательное «нормальный» на упаковках косметических средств для заставляют людей «чувствовать себя отчужденными».
Такие меры предприняты были в связи с новой стратегией компании «Позитивная красота», целью которой станет стремление «приносить больше блага людям и планете».
Новый подход распространится на крупные косметические бренды, такие как Dove, Axe, Sunsilk и другие.
Кроме того, компания намерена перестать изменять пропорции тел моделей и тон кожи с помощью цифровой обработки для своей рекламы.
В прошлом году концерн Unilever заявили об отказе использования слов «светлый» и «белый» на волне борьбы с расовыми стереотипами и дискриминацией.