Внутри клиники всё было не по провинциальному дорого и богато. И на них сходу налетела девушка в голубой форменной курточке, улыбка которой вызывала подозрение, что зубов у нее гораздо больше тридцати двух. Не может нормальный человек так широко улыбаться. Девушка с подписью «Кристина» на бейдже всё порывалась узнать, чем она может им помочь. Олег спросил, где кабинет остеопата, и в доказательство того, что дело серьезное, несколько раз ткнул пальцем себе в поясницу. Оформив какие-то бумаги, сообщив, что оплатить прием можно как до, так и после, девушка указала им направление. Вера и Олег не успели толком продвинуться по коридору, как услышали над головами грозное шипение:
- Вы что, спятили? Чего вы тут забыли.
Петров аж покраснел от возмущения.
- Ой, -хихикнула Вера, - а вы тут генетический материал воруете? Мы посмотреть пришли.
- Марш отсюда! И ждите на улице, за углом.
Они по-быстрому проскочили мимо ошарашенной девушки. Олег на прощание развел руками и буркнул что-то вроде «само прошло». Ждать пришлось недолго. Петров возник перед ними, как из-под земли. Он уже относительно успокоился.
- Чего пришли? Проверяете меня что ли?
- Виктор, Вы с ума сошли? Мы не знали, что Вы тут.
- Я тут, да. Целую операцию провернул. – он отодвинул полу пальто, и показал верх пузырька с крышкой, который лежал во внутреннем кармане. – А тут вы. Нельзя же. Так и испортить всё можно. Ну, вас отвезти?
- Куда?
- Барышня, приём! В лабораторию ДНК. У меня там связи.
- А как вы взяли… волос? Это волос?
- Выдрал. Для надежности. – в голосе Петрова звучала юношеская гордость.
- Петров, Вы пугаете меня. – нахмурилась Вера. – Объект жив?
- Идем в машину. По дороге всё расскажу. Кстати, помимо гонорара, вы должны мне за приём!
- Само собой.
Петров записался к Штаховскому по телефону. Тем более, что повод был: застарелая травма спины. План был рискованный, но на то он и детектив. Собирать то, что там нападало, как предлагала клиентка, было бредом сивой кобылы. В кабинете такого врача с кого только чего не насыплется. Надо было брать с объекта. Опасно, но не убьет же его этот Штаховский. А если подумает, что Петров неадекватный – да и на здоровье. Мало ли какие реакции у людей бывают на боль. В общем, главное, чтобы спину в отместку не сломал.
На приеме Виктор старался уловить хоть малейший признак боли во время сеанса, но проклятый врач делал всё просто неприлично аккуратно. Наконец он велел Петрову перевернуться на спину, и начал делать ему массаж живота. За долгие годы службы в полиции, а после в частном сыске, он не отказывал себе пропустить стаканчик-другой водки или коньяку. Печень иногда давала о себе знать. Поэтому, стоило доктору надавить Петрову под правые ребра, он очень натурально взвизгнул, и дернул Штаховского за волосы. Сказать, что тот удивился – ничего не сказать. Петров был готов биться об заклад, что такое с ним произошло впервые за всю его врачебную практику.
- Вы что, обалдели? – было видно, что более крепкое слово остеопат сдержал на языке в последний момент.
- А что? Вы мне тоже сделали больно. – голосом вредной старухи парировал Петров, ликуя в душе.
Волос он выдрал с первого раза, зажал в кулаке, и был уверен, что не потеряет. А может и два выдрал, посмотреть сейчас не было возможности. И после такого удачно проведенного дела, каково же было возмущения Петрова, когда он увидел клиентку в сопровождении шутника-таксиста.
- Ну. Так зачем вы туда приперлись, можете объяснить? А то мы подъезжаем уже.
- Я хотела ещё раз на брата поглядеть. Предполагаемого. – объяснила Вера.
- А, ну я так и понял. Выходим, вон дверь.
В лаборатории знакомый Петрова взял у Веры мазок слюны изо рта, посетовал, что придётся возиться с волосом, назвал цену и строгим голосом объявил срок: три дня. Вера в отчаянии распахнула глаза, которые и без того были немаленькими. Петров пошептался о чем-то с экспертом, причем шептался довольно долго. Препирался видимо. Когда закончил шептаться, вывел Веру с Олегом на улицу, достал платок, демонстративно вытер сухой лоб и сказал:
- Завтра. И без доплаты. Вот оно мне надо? – и махнул рукой. – Вас подвезти?
- Нет, спасибо. – поспешил ответить Олег. – Мы прогуляемся.
Петров резво для своего возраста запрыгнул в машину и уехал.
- Нет, ну ты посмотри! – воскликнула Вера. – Опять завтра. Тут всё и всегда завтра. А до завтра мне что делать? С ума сойти?
У неё в характере была эта неудобная черта. Когда она чего-то ждала, - сама Вера называла это «в режиме ожидания», - не могла буквально ничего. Работа валилась из рук, фильмы не смотрелись, книги не читались. Аппетит пропадал, разговоры не клеились. Накатывала бессонница. Даже в быту она была совершенно бесполезна в своем режиме ожидания. И вот, пожалуйста. С тех пор, как она увидела отца, или его призрак, или какого-то странного двойника, Вера непрерывно чего-то ждет. То сообщения от детектива, то материалов генетических, а вот теперь нужно ждать результатов теста. И снова не будет покоя Вере, пока не получит она эти чертовы результаты.
- Скажи спасибо, что Петров договорился, и ждать не три дня, а один. – подбодрил её Олег.
Вера посмотрела на него внимательно. Один раз он уже здорово скрасил её ожидание приятной компанией.
- Напьемся? – с надеждой спросила она, а Олег мученически закатил глаза.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора