47,8K подписчиков

Тонкие блинчики на рассоле. Покажу с какой интересной начинкой их готовлю (необычно, но вкусно)

1K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"! Меня зовут Ирина, и я рада приветствовать вас на своём кулинарном канале )

Масленичная неделя в самом разгаре, а это значит, что практически в каждом доме витает аромат горячих блинов!

Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!

У каждой хозяйки есть свои любимые рецепты блинного теста, и я не исключение) Одним из таких рецептов я и хочу поделиться с вами сегодня. Готовить будем блины на рассоле. Печь такие блинчики одно удовольствие: состав ингредиентов максимально прост, блинчики не рвутся и получаются тоненькие и эластичные. А ещё такие блины идеально подойдут для фарширования любыми солёными начинками.

Приступим к приготовлению)⤵️⤵️⤵️

  • В миску просеем муку и добавим немного картофельного крахмала.
Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-2
  • Далее нам понадобится рассол от помидоров. Его мы нагреваем до тёплого и вводим в мучную смесь. Туда же отправляем тёплую воду и вбиваем яйца.
Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-3
  • Хорошо всё взбиваем венчиком до однородности и даём тесту 15-20 минут отдохнуть.
Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-4
✅ Сразу замечу: вкус блинов во многом будет зависеть от рассола. В моём рассоле присутствует достаточное количество соли и сахара, поэтому тесто я не подсаливаю и сахар не добавляю.

После того как тесто отдохнёт, вводим растительное масло комнатной температуры.

Я всегда добавляю масло непосредственно перед жаркой блинов. Так блинчики всегда получаются эластичными и не резиновыми.
Я всегда добавляю масло непосредственно перед жаркой блинов. Так блинчики всегда получаются эластичными и не резиновыми.
  • Обжариваем блины с двух сторон до готовности.
Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-6

Из данного количества теста у меня получилось 18 блинов, диаметром 20 см.

Часть блинов я оставлю без начинки, просто со сметаной, а для остальных блинов приготовлю интересную начинку. Такую начинку в моей семье любят все. Буду рада, если она понравится и вам)
  • Морковь натираем на крупной тёрке, лук нарезаем кубиками.
Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-7
  • Овощи солим по вкусу и обжариваем на растительном масле до готовности, затем даём немного остыть.
Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-8
  • Овощи перекладываем в блендер и добавляем фасоль. Её вы можете отварить сами, я использую консервированную.
Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-9
  • Взбиваем всё блендером в однородную массу, добавляем 1-2 ч.л. сметаны и перемешиваем.
Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-10
  • На каждый блинчик выкладываем по 1 ст. л. начинки и сворачиваем.
Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-11

Далее действуйте на своё усмотрение: блины можно слегка смазать маслом или сметаной и запечь в духовке, можно оставить всё как есть и подавать блины в холодном виде. Я обычно обжариваю блинчики с двух сторон в небольшом количестве сливочного масла.

Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-12

Я предложила свой вариант начинки, но вы можете использовать ту, что нравится вам)

Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-13

Вкусной вам Масленицы и приятного аппетита!

Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"!-14
*******Рецепт*******
мука.........230 г.
рассол......400 мл.
вода........100-150 мл.
крахмал........30 г.
яйца...........3 шт.
масло растительное....4 ст.л.
Для начинки:
морковь........1 шт.
лук..............2 шт.
фасоль консерв. .....1 банка
сметана .........1-2 ч.л.

Спасибо, что провели это время со мной. Буду рада вашим комментариям и лайкам! Подписаться на мой канал можно ЗДЕСЬ Всегда рада новым друзьям! ♥♥♥