Пять лет учёбы Любы в институте, остались позади. По распределению она должна была отправиться учителем начальных классов в свою родную школу. Но в планы Максима это не входило. Он не мог дождаться, когда она, наконец, получит диплом, что бы сыграть свадьбу и забрать её с собой в Харьков. Ему оставался последний курс в училище, а там лейтенантские погоны и распределение. Поэтому как только он получил отпуск, сразу помчался домой. За ранее предупредив родителей о подготовке к предстоящему торжеству. Времени у них всего был месяц, поэтом делать всё нужно было быстро. И Беседины и Огородниковы, сбились с ног, в подготовке свадебного мероприятия. Платье для Любы взялись пошить Морика и бабушка Нина. Морика написала письмо домой с просьбой достать материю для платья, и сестра выслала шикарный отрез кружевного полотна и несколько метров брюссельского кружева. Фату решено было купить в свадебном салоне. С костюмом для Максима заморочек не было, решили что в ЗАГС, он пойдёт в курсантской форме. Светка, беременная на седьмом месяце, везде моталась с Любой помогая ей утрясти все дела. Были разостланы пригласительные, в Курск Людмиле и Сашке, в Ташкент Наталье Андреевне, Серёже Косенкову в Рязань. Из Харькова должны были приехать супруги Холодовы и однокурсники Максима. Торжество наметили на 18 июля. Максим и Люба решили, что свою первую брачную ночь они проведу в доме бабушки Агаши. Поэтому Антон, Егор и Максим, срочна занялись его ремонтом. За день до свадьбы начали съезжаться гости, нужно было всех разместить, в этом помогли родня и соседи. Семнадцатого, вечером, установили свадебные столы во дворе Лукерьи Огородниковой. Решили, что там будет достаточно места и для столов и для танцев. В общем, дел хватило всем. И вот наконец, наступил долгожданный день свадьбы.
С утра во дворе Бесединых украшали свадебные машины. Жених приводил в порядок свой мундир. А в доме Галины и Сергея Огородниковых наряжали невесту. Плате получилось изумительное, воздушное, Люба походила в нём на веточку вербы.
Когда Максим после выкупа невесты, смог наконец, то войти к ней в комнату, у него захватило дух от её красоты. Его друзья по училищу восхищённо загудели.
- Ну ты Максим даёшь, такую красавицу в жёны берёшь. Теперь смотри в оба, а то уведут, и глазом не успеешь моргнуть.
- Такую, как Любаша не уведут.- Сказал Сашка Ильгов.
- Такие девушки если полюбят, то раз и на всю жизнь. Максиму повезло, что Люба его полюбила. Эх ребята, у их любви такая история, они через такое прошли. Что теперь я думаю. Им ни какие потрясения в жизни больше не страшны.
Улучив момент, перед тем как молодые должны были выходить из дома, к Любе подошла Наталья Андреевна. И попросила её отойти в сторонку.
- Ну что девонька, правду сказали мои карты? Я же говорила, что всему своё время. На вот Любонька, надень это колечко на руку и ни когда его не снимай. Оно убережёт тебя и твою семью от всякого зла. Это колечко моей бабушки, оно старинное. Из рода в род у нас передавалось, но так вот случилось, мне его передать не кому, так пусть оно будет твоё. Носи его, и меня вспоминай.
- Спасибо вам, Наталья Андреевна. Я буду его беречь.
- Спасибом не отделаешься, после свадьбы, я вас в гости к себе жду. Ты мне теперь вместо внучки будешь.
- Мы приедем, обязательно, я обещаю.
Отзвенела, отшумела весёлая свадьба. Антон привёз Максима и Любу к бабушкиному дому. Выйдя из машины, Максим подхватил Любашу на руки и поднялся с ней на крылечко. В спальне. Галина и Морика подготовили постель для новобрачных. Застелили её вышитым постельным бельём. А на подушки, как оберег, положили срезанную веточку калины.
Опустив Любашу на постель, Максим стал с нежностью целовать её, потом осторожно раздевать. Медленно лаская каждый сантиметр её нежного податливого тела, он подготавливал её к главному, что должно произойти в их жизни, чего они так долго ждали, и так оба хотели. Он исполнил данное, когда то слово Любе, и сберёг её девичество до первой брачной ночи. Как же сладко было ему теперь, знать, что он у неё первый и единственный. Осторожно подведя своими ласками любимую к тому моменту, когда у них всё должно было случиться, он вошёл в неё. От боли Люба вскрикнула, но только сильней прижалась к Максиму. Сладость желания медленными волнами накатила на них, и они поддавшись своей страсти улетели в неведомые дали. Потом когда всё свершилось, обнявшись лежали прикрывшись простынёй, и Максим играл локоном её волос.
- Вот я и стала твоей женой, а ты теперь мой муж. И будем мы с тобой вместе. И в горе и в радости, до конца своих дней.
Максим прижал к себе жену, и снова начал ласкать её. Их брачная ночь продолжалась.