В наш автосервис Кволити Моторс обратился владелец MINI Coupe со следующей проблемой: неполадки в работе задних тормозных механизмов. Дело в том, что эта модель оснащена автоматической коробкой передач, поэтому водитель не пользовался ручным тормозом, попросту после остановки машины переводя селектор КПП в положение Parking.
В этой связи механизмы стояночного тормоза накопили большое количество ржавчины и грязи. Когда водитель решил воспользоваться ручником – механизм заблокировал колеса. Но после того как рычаг ручного тормоза был опущен, разведения колодок не произошло. То есть, механизм заклинило.
Конечно, мощности автомобиля хватило, чтобы передвигаться даже с неисправными механизмами. Однако тормозные диски быстро начали перегреваться от постоянного трения, а колодки – разрушаться.
Эксплуатация машины с неисправностями в тормозной системе опасна. К тому же, клиент жаловался на ухудшение динамических характеристик автомобиля, а также очень быструю остановку после сброса газа.
После демонтажа тормозных колодок и дисков мастерами нашего техцентра было выявлено, что суппорта покрыты ржавчиной. Это означает, что профилактические работы по обслуживанию системы не проводились очень давно.
При дефектовке суппортов было обнаружено повреждение пыльников направляющих и поршней, а также коррозия на этих элементах. Также пришла в негодность прижимная пружина.
При обслуживании суппортов такого типа важно не только проводить смазку направляющих, но и чистку их посадочных мест от грязи и коррозии.
Нашими сотрудниками была произведена замена тормозных дисков и колодок, а также комплексное обслуживание суппортов.