Андрей Миронов считается комедийным актером. Но мне кажется, что это случайность судьбы. Это великий драматический актер. Драматический! Мне он особенно нравиться в фильме «Достояние республики». Это вот его роль, отражающая суть его характера и линию его судьбы. Его Маркиз говорит: «Какая смешная получилась у меня жизнь. Кем я только не был. А художником так и не стал». Андрей Миронов тоже не имел возможности раскрыть суть своего драматического таланта. Наверное, можно назвать только две роли, где он получил такую возможность. Это «Фантазии Фарьятева» и «Достояние республики».
Комедийным актером он стал случайно. Его не взяли в театр Вахтангова. Его мама, Мария Миронова, позвонила Рубену Симонову и спросила «Почему?». Руководитель театра ответил, что у него уже есть Лановой, Шалевич и еще один молодой актер ему не нужен. Театр Сатиры тогда только открывался и ему как раз нужны были именно молодые актеры. Так Андрей Миронов оказался в театре Сатиры и стал считаться комедийным актером.
Возможно, я не права по поводу отсутствия у него комедийного таланта. Может быть, это моя национальная особенность, потому что я чувашка и не очень понимаю русский юмор. Еврейский понимаю, а вот русский – не очень. С точки зрения астрологии, у русских вообще, очень своеобразный юмор. Не для всех. Европейцы и грузины – вот кто умеет шутить и веселиться. А самый хороший юмор – у африканцев, просто мы с ним не знакомы. Потом сделаю об этом публикацию.
Гороскоп Миронова это гороскоп именно русского актера. Вот он – именно русский актер. И внешность у него получилась чисто русская. Хотя родители у него, я так понимаю, были не совсем русские. А сын получился вот такой – русский актер.
Андрей Миронов родился в страшном 1941 году, но у него гороскоп человека, который не знал финансовых проблем и никогда особенно не голодал.
Его жизнь соответствует его гороскопу. И тут мне надо признать, что я ошибалась по поводу того, что он не имел возможности раскрыть свой драматический талант. Потому что этот талант ему надо было развить. То есть, ступенькой старта для развития этого таланта были именно роли чудаковатых балаболов. И его Карма, наоборот, всячески ему в этом способствовала. Но благосклонность Кармы надо уметь заслужить.
Миронов был человеком смешливым и веселым, но развивать ему надо было именно драматический талант. Причем, через максимальное напряжение силы воли, опыт глубоких и очень сильных переживаний. Таким своеобразным тренингом для него были отношения с матерью. Мария Миронова, скорее всего, не понимала, что мешает ему двигаться в нужном направлении. Андрею Миронову приходилось вот прямо преодолевать ее влияние. Что и способствовало развития его драматического таланта. Тут надо уточнить, что на развитие его характера Мария Миронова почти не влияла, но вмешивалась в его выбор жизненного пути. Если бы Андрей Миронов следовал ее советам, то так и не стал бы известным актером.
Многие, оказавшись в его ситуации, предпочли бы более легкий путь – жить под крылом властной, но заботливой мамы. Ссориться с ней по пустякам, но подчиняться и жить на ее иждивении. Андрей Миронов выбрал другой путь. Который и принес ему славу. И я вас уверяю, этот способ жизни давался ему нелегко, постоянным напряжением силы воли. И тут очень важным является именно то, что он всегда сам зарабатывал себе на жизнь. Хотя имел возможность жить на мамины деньги.
То же самое и с пением. У него не было особого музыкального таланта. Но, по гороскопу, он должен был его развивать. И он это сделал, став поющим актером.
Миронов был, что называется, настоящим мужчиной. Очень смелым. В фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» он, отказавшись от дублеров, сам висел на высоте десятого этажа гостиницы «Космос», вцепившись в ковер. А это такое испытание, на которое мало кто решится. Особенно, если есть возможность перепоручить это каскадерам. В сцене со львом, итальянец должен был подойти ко льву, но испугался и отбежал. Так и было снято. Андрей Миронов не испугался. Надо сказать, что тут ему повезло – он относился к людям, которые довольно легко преодолевают страх и в опасной ситуации действуют правильно.
Одна из особенностей его гороскопа – попятный Меркурий, который придает людям болтливость и некоторое легкомыслие, особенно если он, как у Андрея Миронова, в знаке воздуха. Причем, образно говоря, русского воздуха, то есть созвездия Водолея. Именно это придавало его облику ощущение воздушности. И чрезмерную смешливость. Однажды в спектакле «Маленькие комедии большого дома» Спартак Мишулин его, как говорят артисты, расколол. Миронов смеялся на сцене четыре минуты. Плучек отсчитывал за кулисами с часами в руках и потом устроил страшный разнос. И даже убрал этот эпизод из спектакля.
Еще одна его особенность, доаольно редкая, обусловлена соединением Юпитера и Сатурна, которое бывает один раз в двадцать лет – в 1921, 41, 61, 81, 2001 и 2021 году. Нетрудно догадаться, что в 2041 году оно тоже состоится. Люди, которые рождаются на соединение Юпитера и Сатурна, обычно стремятся работать и существовать в коллективе. Но совместная деятельность и достижение успеха им дается не то чтобы с трудом … нет … они как бы сами себя тормозят. Обычно они обладают и организаторскими и педагогическими способностями, но не дают им раскрыться полностью. Как будто что-то им мешает. Чем они успешнее, тем замкнутее, обособленное. Как шкатулки с драгоценностями. Но это закрытые шкатулки. И где ключ не знают даже они сами. Андрею Миронову удалось как-то справиться с этой своей астрологической особенностью. Но если вы внимательно посмотрите фильмы с его участием, то увидите, что он очень хорош в сольных сценах, где в кадре один. Но диалоги и совместные действия с другими актерами у него получаются исключительно на профессионализме.
На мой взгляд его лучшая роль в фильме «Фантазии Фарьятева». Но он там как раз и играет роль обособленного чудака-неудачника.
На мой взгляд, он не сумел вписаться в фильм «Человек с бульвара Капуцинов». Алла Сурикова ошиблась, пригласив его на роль наивного мечтателя. Потому что Андрей Миронов относился к поколению тех, кто родился с 1929 по 1943 год. Которое не было сентиментальным и наивным, и не было расположено ни к мечтательности, ни к модной впоследствии рефлексии. Особенно мужчины. Они были людьми яркими, самолюбивыми, не любили, когда их жалели, и сами не умели жалеть. Сейчас, в связи со сменой эпох, эта характеристика изменилась и они стали более сентиментальны. Научились жаловаться.
Андрей Миронов относился к плеяде актеров 1929 – 1943 годов рождения, которые еще долго будут образцами актерского мастерства и таланта. И тут речь не только о России, но и всем мире. Именно это время дало нам множество великих актерских имен. Причем, на этом этапе, актеры с еврейскими корнями имели больше шансов прославиться. А вот с 1957 по 1972 год был период, когда рождались известные актеры с восточными корнями. С 1962 по 1968 год к ним добавились русские актеры.
В заключении, новым читателям хочу сообщить, что с 20 февраля по 15 марта – время добиваться успеха об этом здесь
Как добиться успеха с 20 февраля по 15 марта | Астрология эпохи Водолея | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Кому повезет в 2021 году | Астрология эпохи Водолея | Яндекс Дзен (yandex.ru)