Найти тему
Дежурный smmщик

Реклама вне дома становится все более эффективной - исследование

Расходы бренда на рекламу вне дома упали в 2020 году, поскольку потребители находились в основном в самоизоляции во время пандемии. Но это, возможно, было скорее паузой, чем постоянным трендом. Теперь, когда появились вакцины и снимаются ограничения, несколько недавних кампаний указывают на то, что маркетологи стремятся снова проверить свои силы вне интернета, в то время как исследования показывают, что потребители стали больше обращать внимание на рекламные щиты и вывески, когда они начинают возобновлять предпандемическую деятельность, например, поездки на работу.

Реклама вне дома становится все более эффективной, поскольку потребители увеличивают время, затрачиваемое на поездки на работу, используют больше бесконтактных технологий и ищут обеды и мероприятия на открытом воздухе, одновременно отключая рекламу цифровых устройств из-за выгорания, согласно выводам Consumer Insights & Intent: Q1 2021 и опросу Harris Poll.

Более половины (55%) потребителей в крупных городах замечают больше вывесок. Реклама вне дома также влияет на решения о покупке для 34% потребителей в крупных городах. Потребители замечают рекламу во время вождения, как на шоссе (83%), так и на местном уровне (82%), причем 72% ожидают, что в ближайшие несколько месяцев они будут выезжать из дома хотя бы на неполный рабочий день.

Увеличение внимания, уделяемого наружной рекламе, происходит после того, как этот канал потерпел неудачи на ранних стадиях пандемии, потери, которые могли бы быть обращены вспять тенденциями потребительского поведения. Например, 75% потребителей отключают рекламу на цифровых устройствах из-за времени, проведенного перед экранами, а это означает, что они могут быть более восприимчивы к сообщениям, подаваемым в другом месте. Опрос проводился на выборке из 1000 взрослых американцев с 15 по 20 января.

В отчете также говорится, что реклама вне дома может быть эффективна для потребителей, которые увеличили свое использование tap-to-pay, QR-кодов и дополненной реальности, особенно среди миллениалов и поколения Z. В частности, более 40% респондентов заинтересованы в том, чтобы узнать о специальных акциях или скидках через приложения tap-to-pay и QR-коды. 78% миллениалов ищут безопасные мероприятия на свежем воздухе, а 82% поколения Z ищут рестораны на открытом воздухе.