Балты.
По сей день учеными всех стран и континентов считается, что европейская часть современной России была заселена… балтами.
Ареал балтов простирался с берегов Вислы и Нарвы на западе, Березины и Южного Буга на юге до озера Ильмень. На востоке в Витебской, Могилевской областей Белоруссии, а также Псковской, Смоленской, Брянской, Курской, Орловской областей России. Также историками зафиксировано проживание племени голядь в Московской и Калужской областях. Считается, что балты приняли участие в этногенезе вятичей и радимичей.
В IV – III веках до н.э. происходит становление восточных и западных ветвей балтов. К первым относятся земгалы, латгалы, ятваги, голядь. К западным относят пруссов, куршей и ятвагов. Постепенное слияние нескольких племен породило новые народности, что составили основную часть населения Литвы и Латвии. Часть балтийских племен была уничтожена в ходе экспансии рыцарских орденов, часть ассимилирована или растворилась при этногенезе с другими народами.
Первое упоминание о народах, населявших побережье Балтийского моря, встречается в работе Публия Тацита «О происхождении германцев и местоположении Германии». В этой работе море названо Венедским, по названию племен, расселённых по его берегам, но названы эти племена – Эстиями. Эти племена были родственны славянам. На сегоднейший день всеми образованными людьми принято считать потомками этих племён – латышей и литовцев. Хотя сами латыши и литовцы считают себя – близкими к германцам, истинными арийцами характера нордического.
На этом мы прервёмся и попробуем переварить хоть как-то эту бредовую информацию, любезно предоставленную нам для изучения на всех уровнях образования. Итак, согласно предоставленной информации эти самые балты проживали в Прибалтике, на всей Белоруссии и на половине европейской части России. Балтийское море названо по имени племени, проживающих на его берегах – Венедским. Они родственны славянам, но, тем не менее, в работе римского историка названы эстиями и считаются… родиной Германии. Видимо поэтому отношения между прибалтийскими республиками, Германией и Россией носят такой «родственный» характер.
Давайте попробуем из этого вороха нелепостей вытащить хоть какую-то крупицу истины, которая не противоречит нашему представлению о разуме.
Согласно данным генетических исследований наиболее распространены гаплогруппы R 1a и N 1c 1 (40%), но с субкладом не характерном для финно-угров. Что разносит в пух и перья так любимую версию официальной истории о происхождении русских от финно-угров. По материнской линии (митохондриальная ДНК) существенных различий балтов со славянами не обнаружено. А исследования по группам крови показали общее сходство латышей и литовцев с русскими Вологодской земли.
. А название «Эсты» возникло по ошибке средневековых хронистов, (согласно «Ливонской хронике Генриха Латвийского XIII в.), которые приняли слово «Ост» - восток за «Эст». То есть Остланд – Восточная земля, перевели как Эстланд.
После того, как не без активного участия Тевтонского ордена, произошла германизация многих славянских племен, поменялись и многие славянские топонимы. Так Таллин в записях арабского историка Ал-Идриса был записан, как Колывань. Город Юрьев, построенный Ярославом Мудрым в 1030 г. стал Тарту. Раквере был Раковор. Пыльтсамаа – Полчев. Нарва называлась Ругодив и связана с ругами, как называли русов, у которых бог именовался Ругевит. Река Вента (племя венетов названо по этой реке) теперь зовётся Вентспилс.
И всё же разгадку происхождения племени балтов дали опять же сами германцы.
Современные археологические раскопки подтверждают летописные сведения о том, что Новгород был основан ободритами – славянским народом, населявшим в древние времена территорию современной Померании и Мекленбурга. Начальная летопись сообщает (в переводе на русский язык): «население новгородское происходит от вагров, которых раньше звали словенами».
Но вагры (то есть варяги киевских летописей) – это хорошо известный народ в ободритском королевстве, которого никогда к славянам не относили. Наоборот, немецкая историография относит вагров к семье фризов и франков, от которых пошли современные датчане и французы. С чем полностью согласны украинские историки, не желавшие признавать в варягах даже славян. Не говоря уж о русских историках.
Сам этноним «славяне» пришёл из «Грамматик» Милентия Смотрицкого, напечатанного в 1592 г. А туда оно попало из папских хроник, где фигурировало как Sclavonia или Sclavia – так Святой престол называл Северную Европу, на территории которой хозяйничали языческие народы, позднее образовавшие Германию.
Один из таких sclavi (правда, урождённый вагр) Гельмольд, написал книгу Chronica Slavorum (Славянские хроники), где были подведены итоги крестового похода против балтийских язычников. Пока ободриты и лютичи-вильцы дрались между собой за право быть истинными язычниками, Ватикан вдохновлял всю христианскую Европу освободить от язычников «страну рабов». И сначала выиграл информационную войну. Убедившись, что подобный призыв действует на, вообще-то, больший по объёму неандертальский мозг европейцев, они и в другом крестовом походе против мусульман, запустили ту же пластинку. Это был прочный идеологический фундамент, на котором возводилось здание Священной римской империи Германской нации. Загоревшись идеей стать новыми хозяевами Sclavi в «германцы» шли разноплемённые молодые люди, пассионарность которых позволяла им убивать во имя великой цели.
Но нас сейчас интересует то, что вначале было слово Sclavi. Которым прозывали германцев.
А откуда пошло слово «славяне», а также «балти», разъясняет каноник и схоласт Адам Бременский, который первый назвал Северное море по новому: Mare Balticum – Балтийское море. И приводит такое обоснование: «Жители побережья называли этот залив Балтийским, потому что он простирался … через скифские области до самой Греции. А море эти племена называли Варварским морем или Скифским».
Отсюда видно, что Адам Бременский чётко указывает связь названия моря с племенами, живущими на его побережье. Основа «bait», толкует писатель, - это латинское написание слова, означавшего общее самоназвание тех скифов, которые тогда жили по берегам современного Финского залива. То есть «bait» - это латинская транскрипция скифского слова «баят» от глагола «баить» (говорить) и в переводе со скифского как раз и означает «словен» или «словенец», т. е. умеющий говорить по-нашему. Доказательство тому, до сих пор хранит литовский язык – один из двух сохранившихся прибалтийских языков с ещё первобытной скифской основой. По-литовски «заговорить» и сегодня будет «bilti».
И наконец, историк Иордан, живший намного раньше Бременского и Гельмонда, сообщает, что вожди визиготов, в том числе знаменитый Аларих, который первый взял Рим на копьё, были из знатного готского рода Балтов. Которые вместо слова «говорить» говорили «баять», как донские казаки. Этот факт заставляет по-иному посмотреть на историю заселения ободритами мест своего традиционного обитания – Северную Германию. Известно, что они пришли в район нынешнего Ольденбурга и Мекленбурга сразу после завершения победоносного похода Алариха. Надо понимать пришли не одни, а вместе с другими племенами, также же воевавшими под знаменами Балтов.
Таким образом, исторические Балты – это не миф, а след одного из боевых кланов готов. А раз пришли готы в страну, которую назвали Германией, то, следовательно, готы – германцы. Железная логика, по которой историки всего мира лепят историю всех народов. Видимо Александр Македонский – перс леопардовых кровей, раз пришёл в Персию.
Историки – не охотники. Чукчи – охотники. И они могут по следу зверя определить, откуда он пришёл и где его логово. И след этот привёл нас в Скифию, в царство Магога, на остров, окруженный арктическими водами того самого океана, где древние мореходы находили Остров Вечного Счастья – Туле. (Во всяком случае, когда они перекочевали на юг, они построили город, который так и назвали – Тула).
Так описывают прародину готов древние писатели, самый известный из которых Иордан, добавил смачное определение «Vagina nationum». Прародина народов.
А это значит, что речь шла об огромной островной цивилизации, условия которой позволяли бы развиваться множеству племён. Конечно, ни Скандинавия, не Готланд, никогда не имели перечисленных признаков.
Все великие острова, с которыми легенды связывают золотой век человечества включая Атлантиду, Туле, Гиперборею, Алатырь и т. д. куда-то исчезли. Ушли под воду. Хотя были много раз описаны во многих старинных рукописях.
Что характерно, составители древних карт неизменно помещали эти пропавшие острова и архипелаги в арктические воды. По видимому речь идёт обо всем известной «Земле Санникова», которая была на самом деле открыта севернее Новосибирских островов (78 градус северной широты и 130 градусов восточной долготы) и отмечена на официальной карте «Азиатская Россия» в 1894 г., а потом перестала существовать. Уже в 70 г. прошлого века советские учёные нашли на этом самом месте гигантскую отмель. Оказалось, что это всё, что осталось от когда-то открытой зверобоем Яковом Санниковым земли. Данные археологических исследований на Ямале и Кольском полуострове не оставляют сомнений в том, что когда-то здесь царил райский климат, а значит тёплый Гольфстрим протекал неподалёку от устья Оби.
Последние открытия археологов и генетиков показали, что Западная Сибирь населена была белокожими европеоидами. Внешность всех мумий, которые новосибирские археологи находили на Алтае, не вызывает сомнений в их расовой принадлежности. В незапамятные времена белокурые и голубоглазые аборигены Приобья двинулись в тёплые края. Нашествие готов и гуннов были волнами в гигантском людском потоке, который к эпохе раннего Средневековья вынес за Урал основную массу титульного населения Западной Сибири.
Тот же Мавро Орбини, ссылаясь на данные писателей Карла Вагрийского и Филиппа Калимаха, сообщает, что пермские мореходы в 1494 г. открыли там, где сейчас находится остров Новая Земля, остров Филоподия, обитаемый славянами. Вероятно, это был остаток легендарного архипелага, который доживал свои последние дни, но всё ещё был населён потомками древних готов.
Характеристика, которую даёт Иордан климату той же Скандзы в канун исхода готов: «Из-за страшного холода там не найти нигде медоносного пчелиного роя».
Все учёные ищут прародину человечества где-нибудь на юге, где тепло и сытно: в Африке, Малой Азии и Адриатике. На Камчатке и Сахалине никто и не думает искать «вагины народов». Таким образом, описанная Иорданом климатическая ситуация на Скандзе могла быть только результатом климатического катаклизма. Надо полагать, что из-за смещения течения Гольфстрима произошло непрерывное понижение среднегодовой температуры, что повлекло народы к массовому бегству в тёплые края.
Память о сибирской прародине у европейцев обнаруживает себя довольно любопытно. В Мекленбурге публикуют генеалогию местных шверинских и гюстровских герцогов, согласно которой они происходят от древних ободритских королей, которые являются выходцами из Приобья. Так и написано, что мол, род ободритов берёт своё начало из Сарматии, Пруссии, Руси и Самоедии, где по сей день есть река Обь.
Самоедия – это современный Ямало-Ненецкий округ со столицей Салехард (до 1933 г. – Обдорск).
Оказывается, что поселившиеся на Балтике ободриты из Самоедии поначалу называли себя «Обдориты». А обдориты, обдоры – это жители сказочной страны Обдоры, о которой рассказывали со времен князя Владимира. Обдора находится при впадении Оби в Карское море и просуществовало как княжество до 1607 г.
Память о сибирской прародине в Мекленбурге и Померании интересна тем, что там жили не только ободриты, но и руги с ранами, которых Иордан упоминает в числе племён, исконных обитателей легендарной Скандзы. Эти руги и ране базировались на острове Рюген, который и сейчас виден с берега. Об этом острове прекрасно знают прорусские летописцы, и сами немцы признают его за исконно русский остров.
Оба народа пришли сюда одновремённо. И они вполне могли быть соседями и в прежние времена, когда привезли привычный для них уклад жизни. Точно известно, что руги и раны были островитянами, а ободриты – жителями побережья. И если Обдора значится по левому берегу устья Оби, то местом обитания ругов и ран, то есть островных соседей ободритов, должна быть морская акватория… на полуострове Ямал.
Первые же археологические раскопки в 1953 г. показали тысячи наконечников стрел, а также предметов, никак не вяжущихся с представлениями о быте древних морских звероловах и оленеводах. Самые последние из таких открытий были в 2001 г., когда на Ямале было найдено мумифицированное захоронение воина VI –VII веков в доспехах с боевым железным топором и бронзовой пряжкой, изображавшей голову медведя. И он – европеоид.
Тот же самый Иордан даёт пояснение, что Ямал – это имя царской династии готов, которые единовластно правили в легендарной Скандзе до начала великого исхода.
Все мы помним, что к княгине Ольге сватался князь древлян, по имени Мал.
Река Обь заканчивается в Карском море Северного Ледовитого океана, а берёт начало на Алтае. Естественно, что когда начался великий исход, какая-то часть готов могла «подняться» по реке до благоприятного для себя места проживания.
После того, как по распоряжению Миллера, особы, приближенной к императору, был уничтожен архив города Томск, на Миллера тут же нашло озарение, и он начал писать «Историю Сибири», зная, что подлинной истории уже не существует. Потому и возникла у Ломоносова странная ненависть к Миллеру, что теперь узнать о прошлом Сибири можно только из его «титанических» трудов. Причём, все первоисточники оказались тоже уничтожены, а Миллер привёз только копии, переписанные им лично, либо под его диктовку.
Из-за гибели информации мы вынуждены пользоваться случайными, часто косвенными данными, которые открывают, тем не менее, удивительные факты.
Во всяком случае, называть русских оккупантами есть полное невежество и незнание истории земли, на которой они проживают.