Кто-то называет домом родительскую квартиру, кто-то свое первое жилье. Это может быть своя или чужая недвижимость.
Я не любила родительскую квартиру. Ни первую, ни вторую. С тем же равнодушием относилась к бабушкиной квартире, в которой провела большой кусок своего детства.
Моя душа выбрала своим домом дом в деревне, в котором мы летом жили с бабушкой и дедушкой.
Идеальное место. Здесь мне никогда не было скучно, тревожно или страшно. Каждый раз, переступая порог неказистого дачного домика, растапливая печь или замешивая тесто на хлеб, я понимала, что нахожусь дома. В том самом доме, где стены лечат, все очень родное и свое, нужное и нежное.
Идиллические отношения с домом в деревне закончились со смертью дедушки. Эта недвижимость отошла наследникам первой очереди и доступ в тот дом оказался закрыт. Сказать, что я расстроилась – ничего не сказать.
У меня отобрали мой дом. Единственное место в этом мире, где я – это я. Так я чувствовала. Если честно, я все еще ощущаю по этому поводу огромные гири на своем сердце.
У каждого человека в жизни есть кто-то или что-то, разбившее ему сердце. Мое сердце разбил тот дом. Я не смогла разумно объяснить родственникам насколько мне нужен и важен тот дом, что там поселилась моя душа и ко мне не вернулась.
Меня как разорвало: я тут – душа здесь. Случилось это со мной в 20 лет.
Дальше была веселая и крутая жизнь. Я искала себя, искала своих людей, искала свои локации. Уже потом я поняла, что искала свой новый дом. Почему-то дом тогда я связывала не со стенами, крышей или местом, а с человеком.
Одни крайне болезненные отношения в моей жизни длились, прерывались и заново начинались только из-за того, что в доме того мужчины я чувствовала отголосок уюта и спокойствия, что чувствовала в том, своем доме.
В 27 я поняла, что получила максимум из путешествий, переездов, смены деятельности, друзей и любовников и что дом не имеет отношения к мужчине.
Свой первый дом я купила в 30 лет. Это был дом без света и газа между заповедником и охотничьим угодьями. Я его называю домик, и хоть бываю там сейчас не чаще раза в год, продать не могу. Он – мое логово.
Локация, где за неделю можно не встретить ни одного человека, а медведя запросто. Там нет электричества, нет музыки, нет дачников, не ловит толком телефон. За водой на колодец, топить печку, менять батарейки в фонарике, готовить на походной горелке. Из недостатков: туда не проехать в зимний сезон, дороги тупо не чистят, людей то нет.
3 лета своей жизни я отсидела в своем домике. Мне ни разу не было скучно. Звезды, костры, книги, книги, звезды и костры. Моя душа через 10 лет скитаний нашла свой приют и летом я была спокойна и счастлива.
21 сентября 2015 года я встретила своего мужа. Это были единственные выходные, на которые я не поехала в домик за 3 года, потому что тачка была в сервисе.
Через полгода мы присматривали для него дом. Я зашла в свой нынешний дом, вдруг четко поняла, что мой поиск закончен. Я знала, что буду здесь жить. Знала, если он не купит этот дом – его куплю я.
Я тогда сказала, что буду хозяйкой этого дома. Он купил. С марта 2016 года живу со своей душой в ладах, в одном доме.
Дальше жизнь понеслась по здоровой колее: свадьба, стройка пристроя, собакен, сын, переделка старой части дома, обретение котейки. Много хороших историй.
Вот уже 5 лет каждый март, который год я вспоминаю, как зашла сюда первый раз и поняла: Ну вот, я и дома. Душа на месте.
Каждую весну задаюсь вопросом: чего бы еще предпринять? А?