Привет! Залип в небольшую инди-игру Mini Countries, которая совсем недавно вышла в Steam. Долго ломался: покупать или нет, все-таки 259 рублей за непонятное инди — это риск. В итоге купил, пропал на пару часов и вернулся с небольшим обзором.
В чем суть
В игре нет общей или глобальной карты, как это, например сделано в Цивилизации. Тут все просто: уровни, как в какой-то мобильной игре, и цель – наплодить определенное количество жителей. Граждане в городах появляются если правильно удовлетворять потребности в ресурсах. Тут их немного: лес, уголь, камни, животные, виноград и так далее.
Игровой процесс строится так: на карте-гексаграмме идет время и рандомно появляются города. Вам выдается ограниченное число дорог и складов. Задача – соединять города, точки сбора ресурсов и склады так, чтобы все бесперебойно работало. Ресурсы нужно направлять лично, поэтому со временем игра превращается из головоломки в симулятор логиста: две коровы туда, соль в этот город, на склад отправляем дерево, распределяем по остальным, повторяем.
Чем может зацепить игра
Уровни проходятся где-то за 20-30 минут, в особых ситуациях – час. Поэтому если ищите что-то сессионное и в стиле Banished – вам определенно понравится. Игра бросает вызов твоим навыкам, так что скучать не приходиться.
Чем может оттолкнуть
Рутиной. Перетаскивать ресурсы туда-сюда гораздо скучнее, чем строить дороги, а начиная с 5 уровня поток дров и мяса становится таким большим, что ты просто постоянно тыкаешь на паузу и начинаешь мучительно все раскидывать по своим городам.
Играть или нет?
Если хочется поиграть в стратегии, но нет времени – идеальный вариант. Да, тут придется немного разобраться в правилах и интерфейсе, но в целом Mini Countries проста в освоении.
А какие стратегии любите вы? Делитесь в комментариях. Также не забывайте ставить лайки подписываться на канал.
Рекомендую почитать еще:
- На минималках: во что мы играли в январе 16 лет назад