Всем Привет! Демонстрирую свой новый SEO кейс: “продвижение сайта кадастровых и юридических услуг в Москве “. Ко мне обратилась компания “ЭНКОТ ” с просьбой продвинуть их сайт в двух поисковиках, Яндекс и Google. Как всегда, у владельца стандартное желание. Задача улучшить позиции в органической выдаче и тем самым увеличить видимость сайта в интернете с количеством заявок на оказание кадастровых услуг. Стратегия простая: отработал техническую составляющую сайта и перешел к внутренней SEO оптимизации. Результаты спустя 2 месяца SEO работ демонстрирую ниже.
Продвижение сайта кадастровых услуг | Стратегия
Перед продвижением, была проведена работа по улучшению технической составляющей сайта (скорости, валидности, адаптивности, кросбраузерности итд). Кому интересно, зачем все это нужно делать, читайте эту статью !
Далее, совместно с владельцем сайта, были определены главные бюджетонаполняющие услуги, страницы которых я начал дорабатывать и продвигать в первую очередь. Таких страниц было двадцать.
На эти 20 страниц в течении 2 месяцев готовились высококачественные и продающие SEO тексты . Каждая такая статья в дальнейшем версталась на сайте и дизайнилась. Вот одна из таких страниц (отрывок который влез в экран):
Параллельно, передавался ссылочный вес внутри сайта на те рубрики, которые максимально нуждались в усилении и продвижении. Не вижу смысла описывать всю технологию и детально углубляться в нюансы SEO продвижения , это не статья о SEO обучении .
Давайте сразу перейдем к результатам и демонстрации позиций, на которые вышел сайт по оказанию юридических и кадастровых услуг в Москве, спустя 2 месяца SEO работ.
Продолжение читайте здесь!