Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Самые надежные рамные внедорожники всех времен, которые вот уже по 50 лет стоят на конвейере

Иногда приятно посмотреть на разные красивые современные автомобили с кучей ненужных опций и стильным дизайном, но ездить каждый день хочется на простом и надежном авто. Чтобы был проходимый, рамный и безотказный!

Но если посмотреть, что предлагают сейчас в автосалонах, то надежные рамные внедорожники можно будет буквально пересчитать по пальцам, вероятнее всего одной руки. А самых надежных "проходимцев", которые стоят на конвейере вот уже по полвека, так вообще всего штуки три осталось...

Тойота Лэнд Крузер 40
Тойота Лэнд Крузер 40

История самого надежного из всех классических и самого классического из надежных внедорожников началась в 1951 году, когда Тойота решила создать автомобиль для полицейских и прочих околовоенных служб. За основу взяли легендарный Виллис, а шасси прикрутили от тойотовского грузовика тех времен.

Со временем внедорожник стало покупать все больше и больше гражданских лиц: так и появился знаменитый Лэнд Крузер. За семьдесят лет на конвейере он претерпел множество изменений, но главное осталось неизменным — это до сих пор рамный, надежный и очень проходимый автомобиль.

EurovisionNim, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
EurovisionNim, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Сейчас за двухсотку просят от пяти с половиной миллионов рублей. Сумма не сказать, что большая — просто огромная! Тем не менее все равно находятся люди, готовые заплатить такие деньги.

Кстати, у Крузаков есть еще одна интересная суперспособность. Продать машину через три года можно будет за те же деньги, которые платишь за нее сейчас в салоне, а то и чуть дороже. Понятно, что деньги это будут уже немного другие, но факт остается фактом: Крузак со временем не дешевеет, а дорожает, даже находясь при этом в эксплуатации!

TTTNIS, CC0, via Wikimedia Commons
TTTNIS, CC0, via Wikimedia Commons

А вот и еще один легендарный внедорожник. В силуэте этой коробчонки вряд ли получится угадать современного городского модника, который тем не менее не растерял своего внедорожного потенциала.

Tokumeigakarinoaoshima, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Tokumeigakarinoaoshima, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Похожи?

Это автомобили одной и той же модели — Сузуки Джимни, только на первом фото машина 1970 года выпуска, а на втором – 2019. Если Лэнд Крузер — это образец надежности и неубиваемости в классе полноразмерных внедорожников, то Джимни – самый проходимый из всех "малышей". Разве что Паджеро Мини можно ему в пару поставить, но тот, если не ошибаюсь, с левым рулем и не производился вовсе.

Jeremy from Sydney, Australia, CC BY 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/2.0>, via Wikimedia Commons
Jeremy from Sydney, Australia, CC BY 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/2.0>, via Wikimedia Commons

А в очертаниях этого внедорожника угадать сегодняшний L200 хоть и сложно, но все-таки возможно. Производство легендарного пикапа началось в 1978 году – намного позже, чем того же Крузера или Джимни. Зато среди пикапов это до сих пор, пожалуй, самый надежный автомобиль, поспорить с которым может разве что Хайлакс.

На базе L200 построено несколько рамных внедорожников, в том числе и флагманский Паджеро Спорт. И даже несмотря на общероссийскую нелюбовь к пикапам, количество L200 на дорогах доказывает, что машина очень и очень достойная.

А какие рамные внедорожники можете назвать самыми надежными вы? Поделитесь мнением!