Иногда приятно посмотреть на разные красивые современные автомобили с кучей ненужных опций и стильным дизайном, но ездить каждый день хочется на простом и надежном авто. Чтобы был проходимый, рамный и безотказный!
Но если посмотреть, что предлагают сейчас в автосалонах, то надежные рамные внедорожники можно будет буквально пересчитать по пальцам, вероятнее всего одной руки. А самых надежных "проходимцев", которые стоят на конвейере вот уже по полвека, так вообще всего штуки три осталось...
История самого надежного из всех классических и самого классического из надежных внедорожников началась в 1951 году, когда Тойота решила создать автомобиль для полицейских и прочих околовоенных служб. За основу взяли легендарный Виллис, а шасси прикрутили от тойотовского грузовика тех времен.
Со временем внедорожник стало покупать все больше и больше гражданских лиц: так и появился знаменитый Лэнд Крузер. За семьдесят лет на конвейере он претерпел множество изменений, но главное осталось неизменным — это до сих пор рамный, надежный и очень проходимый автомобиль.
Сейчас за двухсотку просят от пяти с половиной миллионов рублей. Сумма не сказать, что большая — просто огромная! Тем не менее все равно находятся люди, готовые заплатить такие деньги.
Кстати, у Крузаков есть еще одна интересная суперспособность. Продать машину через три года можно будет за те же деньги, которые платишь за нее сейчас в салоне, а то и чуть дороже. Понятно, что деньги это будут уже немного другие, но факт остается фактом: Крузак со временем не дешевеет, а дорожает, даже находясь при этом в эксплуатации!
А вот и еще один легендарный внедорожник. В силуэте этой коробчонки вряд ли получится угадать современного городского модника, который тем не менее не растерял своего внедорожного потенциала.
Похожи?
Это автомобили одной и той же модели — Сузуки Джимни, только на первом фото машина 1970 года выпуска, а на втором – 2019. Если Лэнд Крузер — это образец надежности и неубиваемости в классе полноразмерных внедорожников, то Джимни – самый проходимый из всех "малышей". Разве что Паджеро Мини можно ему в пару поставить, но тот, если не ошибаюсь, с левым рулем и не производился вовсе.
А в очертаниях этого внедорожника угадать сегодняшний L200 хоть и сложно, но все-таки возможно. Производство легендарного пикапа началось в 1978 году – намного позже, чем того же Крузера или Джимни. Зато среди пикапов это до сих пор, пожалуй, самый надежный автомобиль, поспорить с которым может разве что Хайлакс.
На базе L200 построено несколько рамных внедорожников, в том числе и флагманский Паджеро Спорт. И даже несмотря на общероссийскую нелюбовь к пикапам, количество L200 на дорогах доказывает, что машина очень и очень достойная.
А какие рамные внедорожники можете назвать самыми надежными вы? Поделитесь мнением!