Когда вы возвращаемся в старую игру после того, как закончили проходить ее пару лет назад, очень сложно вспомнить, на чем мы, вообще, остановились. Как правило, ты напрочь забываешь, чем занимался и куда теперь идти, но это далеко не все вещи, которые случаются с нами в эти моменты.
Привет, ты на канале GameFans, а это пятерка вещей, которые происходят каждый раз, когда мы загружаем старые сохранения в играх.
Какое сохранение было основным
Как правило, большинство (если не все) игр позволяют сохраняться в несколько слотов, и мы вовсю используем данную возможность. В итоге у нас на винте накапливается пару десятков файлов, в которых мы остановились на том или ином моменте.
Вот, теперь давайте попробуйте вспомнить, какое из них было основным? Где вы прошли дальше - вот тут вот или вот там? Как бы, не хотелось заново тратить время на уже пройденный отрезок, но память - это такая недолговечная штука.
Во что делался упор в прокачке
Прокачка персонажа - дело не простое. Игры могут и будут предоставлять нам возможность создавать из своих героев разных чемпионов, например, более крепких или более ловких. Это достигается путем прогрессии и открытия новых умений, перков и талантов, и их бывает так много, что, порой, путаешься во всем этом разнообразии.
Что уж говорить, если с момента последнего визита в игру прошло много дней, и вы абсолютно забыли, кого хотели сделать из своего героя.
Может, начать все сначала?
Куда надо идти
Огромный мир - это хорошо, куча возможностей и мест для исследований, точек интереса и так далее. Свобода действий создает ощущение глубокого погружения, когда ты по-настоящему сродняешься с героем и влюбляешься в эти локации.
Но тут кроется и определенный подвох, ведь после длительного перерыва вы напрочь забываете, куда планировали идти в прошлый раз. Просто выполнять квесты из сюжетной арки? Но это работает только в линейных проектах, а что делать с нелинейными? В общем, дилемма.
Какое в игре управление
А вы помните, как биндили кнопки на клавиатуре под то или иное действие? Очень удобно, кстати, особенно во всяких MMORPG, где куча скилов и возможностей, спелов и комбо.
Ага, все отлично, вот только теперь бы вспомнить, на что тут нажимать, чтобы провести самую сильную связку умений. Может, Esc? А не, это другое действие...Хотя, в нашем случае мы можем, вообще, оставить все попытки вспомнить некогда привычное управление и просто ливнуть из игры.
Опять...
О чем сюжет
Ну, это самая частая и банальная проблема, ведь иногда разработчики так сильно усложняют повествование, что там даже со свежей головой не разобраться, что уж говорить, когда делаешь долгий перерыв от игры. К примеру, тот же Assassins Creed или Mass Effect, Ведьмак и Fallout.
Короче, непросто это, когда пытаешься вспомнить, о чем тебе рассказывал предыдущий персонаж, и что ты ему обещал сделать.