На смену привычным мероприятиям Google компания решила провести их в онлайн-формате. Одним из таких и стал Search Central Live, на котором сотрудник компании, Гэри Илш, рассказал об особенностях метатегов и их значении для Google, о котором вебмастера спекулировали на протяжении многих лет. По его словам, длина тега не имеет значения, а система обращает внимания на его контекст и содержимое страницы.
В первую очередь Илш подтвердил, что польза от метатегов Title, которые длиннее поисковых сниппетов, присутствует, хоть и без особых подробностей. Лишь позже он рассказал чуть подробнее на этот счёт - согласно информации, допустимая длина тайтла куда больше, чем привыкли выставлять вебмастера. Она составляет от 160 до 220 символов - в пределах этих размеров Title продолжает сохранять свою эффективность.
Источник: https://livesurf.ru/blog/7062-google-rasskazala-chto-dlinnye-tegi-title-imeyut-bolshe-preimushhestv-dlya-seo-chem-korotkie.html
При этом, если тайтл является одним предложением, то будь он даже предельного размера, ручных санкций от Google за это не последует. Также Илш рассказал, что усечённые в результатах поиска метатеги всё равно имеют существенную пользу благодаря ключевым словам, поэтому при прочих равных более длинный Title оказывается куда более выгодным, чем короткий и лаконичный.
Отметим, что наибольшее внимание Google уделяет непосредственно контексту и теме страницы. Если метатеги соответствуют ключевым словам, то её ранжирование пройдёт успешно и без каких-либо проблем. Однако неопределённый контент может вызвать санкции или пессимизацию страницы, пока ошибка не будет исправлена.
Также напомним, что Google уже неоднократно менял длину заголовков, которые отображаются в сниппете, чтобы реклама на медиафасадах работала лучше. Это также подтверждает информацию о том, что она не имеет значения с технической точки зрения.