Присутствовать в Instagram начинают, воплощая определённую тему, оформив аккаунт и сделав начальные записи, и первые storis.
Дальнейшая судьба будет зависеть от того, насколько качественным будет контент, и как он распространяется. Инстаграм имеет разные возможности для раскрутки, платным и бесплатным пользователям. Продвижение происходит с помощью таргетированной рекламы, хештегов и геолокации, оптимизацией в шапке профиля, а также рекомендациям.
Именно рекомендации стали лучшим инструментом продвижения.
Если посты часто рекомендуются, то быстро увеличивается число подписчиков и бренд становится более узнаваемым. Каждый день в Инстаграм публикуют огромное количество постов, более ста миллионов. В таком большом потоке нелегко отыскать хороший контент, приложение имеет не очень богатые возможности поиска, и тут как нельзя кстати выручает вкладка, где есть рекомендации.
Эта вкладка не такая, как домашняя страница, здесь показаны такие публикации, на профили которых человек не подписывался. Нажав на кнопку, где изображено увеличительное стекло, пользователь попадает в раздел рекомендаций. Если эту кнопку подержать несколько секунд, будет открыто поисковое окно. Эта вкладка ежедневно посещается двумя сотнями миллионов человек, и разработчиками она постоянно улучшается. В настоящее время достигнут значительный прогресс в разработке, лента обзавелась storis, с отображением в том же вертикальном формате и автоматическим проигрыванием.
Наиболее заметны ролики, они весят в четыре раза больше классических записей, контент там тоже автоматом проигрывается. Товарные посты намного чаще появляются в ленте, хотя россиянам пока сервис недоступен. Появились новые страницы, тут и разделение по интересу, магазин и их собственный видеохостинг. Новые форматы больше всего котируются в Instagram.
Теперь социальная сеть обзавелась новыми товарными постами, которые показывают цены на продукты с возможностью перехода на сайт, где можно совершить покупку. Еще тестируются новые функции. Теперь в приложении можно покупать. Рекламировать и виртуально примерять. Напоминают о том, когда выйдут новые товары. И в storis стикеры заказов. Алгоритм Инстаграм проводит аналитику аккаунтов, вся инфо о лайках, подписках, комментариях, упоминаниях учитывается и находит аналогичный контент. Также важно, чтобы публикации были новыми, актуальными, учитываются и отношения между аккаунтами.
Обычно во вкладку с интересным контентом помещались только обычные записи, но рекламодатели в сентябре получили часть мест благодаря нововведениям Инстаграм. При открытии любого поста в рекомендациях автоматически загружаются похожие публикации.
Вы так же можете почитать:
Новички приходят в Инстаграм и сразу зарабатывают выполняя простые шаги