В 2015 году сестра с мужем узнали о новой Весте, а уже в марте 2016 купили её, сделав предварительный заказ у официального дилера. До этого ездили они на ВАЗ 2115 и справедливости ради стоит сказать, что им попалась на удивление крепкая машина, которая на за всё время (более 10 лет в семье) не преподносила им сюрпризов по части неожиданных поломок и прочих казусов.
Так вот, Весту они забрали за 529 000 рублей, и это была вторая комплектация от минимальной. Из дополнительных опций только кондиционер. Зять не видел смысла платить за дорогую мультимедиа, различные навороты, которыми бы не пользовался, да и бюджет был ограниченным.
Потом он уже сам поменял штампованные диски на литые такого же размера, купил магнитолу Pioneer 2-DIN, и в принципе, на этом его "тюнинг" приостановился -) Ну а что ещё нужно?
С момента покупки прошло уже пять лет, и за свой, хоть и небольшой пробег в 60 с лишним тысяч километров, машина радует. Да, не обошлось без проблем: и прогоревшую гофру меняли, и рейка рулевая застучала, и ещё некоторые неприятные мелочи....но даже с учётом этого, зять мой всё равно был и остаётся доволен машиной.
Сейчас периодически он подумывает над тем, чтобы обновить свой транспорт, но с другой стороны понимает, что купить что-то более или менее сопоставимое с этой машиной можно от 1 млн. и выше, говоря об иномарках, а стоит ли игра свеч? И вот мне стало интересно, за сколько её сейчас можно будет продать на auto.ru, с учётом года выпуска, пробега и комплектации.
Зашёл на сайт, отсортировал поиск по необходимым мне параметрам, и получил достаточно интересную для себя картину. Итак, самые дешевые автомобили начинаются в цене от 400 тысяч, и здесь чудес не бывает - это по большей части укатанные машины, с большими пробегами, состояние которых оставляет желать лучшего. Уж их-то сравнивать с машиной, которая прошла всего-то 60 т.км. просто неправильно.
А вот самые дорогие машины, что и логично, были уже близки по своим данным к нашему экземпляру, стоят более 600 000 рублей. Там и состояние достойное, и пробеги в районе 50-70 тысяч. А если ориентироваться на рекомендации сайта, то хорошей ценой для этой Весты будет порядка 550 000 руб. Смотрите сами:
Получается, что сейчас, спустя 5 лет после покупки, продать Весту можно дороже, чем она была куплена (если конечно же состояние достойное), но проблема в том, что за 5 лет цены сильно изменились и чтобы купить такую же новую, необходимо выложить 733 900 р., и это если вам ничего не навяжут дилеры при покупке в виде дополнительных услуг и аксессуаров.
Моё мнение - менять шило на мыло, продавая машину с таким пробегом, и добавлять ещё 200 тысяч, чтобы получить фактически то же самое, не очень целесообразно. А как вы считаете, реально продать 5-летний авто за 550 т.р. в таком состоянии, и стоит ли вообще думать о замене?
Советую почитать:
ТОП-5 высококачественных моделей летних шин, выпущенных на заводах России
Пятёрка лучших летних шин по мнению автовладельцев: Рейтинг на основе реальных отзывов и опыта
Не забывайте поддержать автора - поставьте лайк к этой статье, а чтобы получать больше похожего в своей ленте рекомендаций, просто подпишитесь на канал. Удачи, до скорого!