Найти тему
Бег к здоровью

В Рено "Новую волну" запускают с новым логотипом

Стало известно об инициативах французского бренда Renault в рамках новой стратегии развития под названием "Renolution", которую представил генеральный директор концерна Renault Лука де Мео. Одним из пунктов нового бизнес-плана является изменение логотипа.

Обновленный логотип Renault
Обновленный логотип Renault

Логотип Renault сталкивается с самыми драматическими изменениями за последние 29 лет. Французский автопроизводитель решил отказаться от привычного поклонникам бренда по всему миру 3D-дизайна в пользу более простого 2D-дизайна.

Кстати, в последнее время многие автопроизводители, задумавшие такого рода модернизацию, все чаще выбирают именно такие “плоские” эмблемы.

Логотип Renault
Логотип Renault

Французы не отказались от своих корней и сохранили привычный ромб. Правда, теперь он не будет трехмерным: ромб образован парой параллельных линий, переплетающихся друг с другом. В то же время измененная эмблема станет олицетворением новой страницы в истории бренда. Новая концепция также позволяет интегрировать световые панели в логотип.

электромобиль Renault ZOE
электромобиль Renault ZOE

Когда именно фирменный знак будет представлен на серийном "Рено", не сообщается. По мнению экспертов, новый шильдик можно будет увидеть на электрической модели Renault Mégane, дебют которой намечен на конец 2021 года.
Напомним, что к 2025 году автопроизводитель хочет представить сразу 14 автомобильных новинок, которые будут объединены девизом “Nouvelle Vague” (в переводе - “Новая волна”). И половина из них-электромобили. Первым представителем этого семейства является Renault 5. Концепт хэтчбека, кстати, показал новый фирменный логотип. Только тогда французы не стали заострять на нем внимание. Позже новая эмблема вновь появилась в рекламе электромобиля ZOE.

Тем временем другая французская компания, Peugeot представила новый логотип. Марк выбрал геральдический щит с изображением львиной головы.