В прошлый раз мы обсудили, как развивать макро-игру и поговорили о важности контроля карты. Теперь пришла пора разобрать стадии игры, что они означают и что делать на каждой из них. Начнем с ранней стадии игры, которая называется лайнингом.
Эта стадия начинается с того момента, как выходят крипы и заканчивается примерно на 10-15 минуте. Герои стоят на линии, коры фармят, получают уровень, саппорты прикрывают и размениваются по хп с врагом. Особых драк еще нет, все стараются получить максимально удачный старт. Что обязательно нужно делать на этой стадии?
Чекать закуп врага. Возьмите за правило делать это как можно чаще. Это должно стать привычкой, потому что вам необходима информация о том, чем располагает враг, чтобы предпринять более правильные действия или предотвратить его инициативу. Вы должны знать сколько у врага ресурсов, понимать сколько брони и какая скорость, или возможно, он собирается агрессировать на линии. От этого зависит, как вы будете стоять линию, к чему нужно быть готовым и что вы можете себе позволить. Также, регулярно проверяя инвентарь, вы можете прикинуть примерное время прихода курьера и даже выйти, чтобы его убить.
Если ваш герой является агрессором на лайне, то убивайте для начала ту цель, которую проще убить, потому что разница между киллом на саппа и кора будет небольшой.
Если игра пошла плохо и лайн проигран, то не время разбираться в причинах этого и искать виноватых. Самое главное сразу продумать, что вы будете делать далее. Есть два варианта: первый самый частый, второй более хороший.
Попросить прийти на ганг. В некоторых случаях это действительно сработает. Но есть вариант лучше: отправиться на другую линию, которая держится стабильно и окажите на нее еще большее давление. Врагу придется на это отреагировать и переместиться. Тогда давление на проигранный лайн снизится и ситуация улучшится.
Сегодня мы раскрыли лишь основу темы о лайнинге, продолжим говорить об этом более широко уже завтра. Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить материал.