Необходимость тормозных дисков появилась почти сразу же, как было изобретено колесо. Считается, что первое колесо для машины изобрел немецкий инженер Карл Бенц (1844-1929) в 1885 году. Автомобилестроение – было не только его работой, но и любимым делом!
Тормозные диски должны обладать двумя первичными характеристиками: быть крепкими (не деформироваться при охлаждении или перегреве) и хорошо охлаждаться (у тормозных дисков есть вентилируемые каналы). Автовладельцы со стажем рекомендуют не выбирать тормозные диски с перфорацией – да, она смотрится красиво, но не предназначена для практического использования, а цены на них могут быть выше. Можно и обойтись.
5. Schneider
Оригинал отличается от подделки формой спиц – у оригинала она трапециевидная, а у подделки – прямоугольная. Диски Schneider проявляют себя хорошо в любую погоду: в жару они «плывут» не так быстро, а остывают быстрее штатных. Все благодаря перфорации.
Диски стильно смотрятся в авто. Экономный автовладелец вряд ли оценит эти диски, особенно если не любит гонять, поскольку колодки становятся мягкими и пылящими, потому как диски едят их с особой жадностью. В обычном городском стиле при езде звук практически не отличается от штатных дисков, особенно шум не ощущается при легком торможении.
4. SAT
Возможно ли получить качественный товар за низкую стоимость? Ну конечно! SAT совмещает в себе умеренное торможение, вентилируемую функцию и износоустойчивость, что для многих в приоритете. Впечатления о фирме SAT у многих более, чем положительные.
Тормозные диски ведут себя предсказуемо, не скрипят, после полуторагодовалой езды сохраняется отличный полет и даже кромка не образовывается. Диски впечатлили автолюбителей прекрасным торможением и износоустойчивостью. Если вам нужны недорогие и «обычные» диски – присмотритесь к этому варианту.
3. EBC
Установка тормозных дисков EBC в комплекте с колодками EBC помогает повысить эффективность торможения за счет отвода тепла и влаги от рабочих поверхностей. По отзывам автовладельцев, EBC – отличная замена дорогим ОЕМ-ам.
Первые впечатления от дисков у водителей авто хорошие. После покупки один из покупателей решил сразу протестировать диски и по его отзывам после поездки в 1 000 км. остался покупкой очень доволен. Диски с насечками имеют более продолжительный ресурс эксплуатации в сравнении с перфорированными дисками, что несомненно является плюсом EBC.
2. TRW
Диски TRW прекрасно подходят для городской езды, а вот гонщикам их не рекомендуют. Диски быстро сдаются и начинают тормозить. Они сделаны из прочной стали, фланец хорошо прилегает к ступеце. Отличаются высокой ценой, но качество ее оправдывает.
Минусов в данных дисках только два: высокая цена и подделки, которые, к сожалению, могут встречаться. После установки дисков водитель сразу испытывает удовольствие от езды. К счастью, диски изнашиваются равномерно, у многих они стоят уже несколько лет.
1. ATE
Нашу подборку не зря завершают ATE , ведь это лучшие диски из списка! Автовладельцы полюбили их за эффективность, надежность и качество. Диски с завода покрыты краской, что является плюсом, поскольку она препятствует образованию ржавчины в нерабочих местах (например, местах крепления).
При езде никакого биения и прочих неприятностей не ощущается, при торможении диски не издают скрип, автомобиль тормозит плавно. Многие автовладельцы выбирают для себя эти диски, начитавших положительных отзывов, и не жалеют, что однажды сделали выбор в их пользу.
Спасибо за внимание!
Вся информация была взята с сайта: https://top10a.ru/10-luchshix-tormoznyx-diskov-dlya-inomarok.html#5_Schneider