Адам и не знал, что пал жертвой банального заговора: - Витечка! Я тебе выправлю все косяки в новом проекте, только убери ты его от меня! – Cашка могла быть бронебойно убедительной! – У меня от него скулы сводит!
-Саш, ради тебя хоть луну с неба, но только не это! – открещивался вэдовец. – Не, я с ними работаю, конечно, но этот очень уж зануда. И нервный какой-то. Всё время так удивляется! И постоянно выспрашивает чего-то! Не могу!
-А придётся! Иначе, можешь ко мне не только с новым проектом, но и со всеми последующими и близко не подходить!
-Саш, а ты сама попробуй ему объяснить, что такое «ничего»… Ну, ты понимаешь, что это?
-Конечно!
-И я понимаю! А он стоит, глазами лупает и опять требует объяснить!
-Тогда сделай так, чтобы у него не было времени спрашивать!
-Ты не используешь ресурсы! – Мяун хмуро смотрел на Сашку. – Тебе в лапы упал такой кадр, а ты?
-Он не кадр, он кадавр! – парировала Сашка.
-А чито такое етот кадавр? – заинтересовалась Малуша.
-Нет, ты смотри… В простых словах ошибается, а кадавр говорит, как диктор центрального телевидения! – вздохнул Мяун, - И что за котята пошли! Малуша, кадавр это… ну… чучело, короче. Как игрушечная меховая мышка.
-Я Саше луччче сама мышу подарю! Засчем ей чужии? – Малуша, будучи очень хозяйственной особой чуть не с рождения, жлобством не страдала. – Чичас пиренесу!
-До чего у тебя дочка классная! – улыбнулась Сашка.
-Ты мне клыки не заговаривай! Свою такую хочешь?
-Хочу, конечно!
-Вот и займись кадавром, ой, то есть кадром! И не мотай головой, чай не лошадь! Я же не предлагаю тебе с этим Адамом котёнка заводить! Я тебе говорю, что Илья у тебя приезжает через три дня. Вот и пусть он видит, что ты привлекаешь внимание иностранных Адамов!
-Илья, по-моему, ревнивый. Ну, то есть по телефону он нервничает.
-И очень хорошо, что нервничает! Понимаешь, это такое странное дело… Вот если кошечкой ни один кот не интересуется, то она, пусть даже писанная котокрасавица, так и будет бегать одна. А если один заинтересовался, то и остальным сразу любопытно становится. А что это там за чудо чудное?
-Мы же не о котах! – покачала головой Сашка.
-Ха… Можно подумать, мужчины сильно отличаются. Нет, по внешности, конечно, проигрывают, куда им до нас, но натура-то… Натура такая же! Есть исключения, ничего не говорю, но мы-то сейчас про правила говорим. То же самое с охотой. Если тебе надо, чтобы мужчина от тебя отстал, и даже больше того, бежал подальше и побыстрее, демонстративно начинай его преследовать! Предъявляй на него права. Требуй срочных серьёзных отношений! Чего ты смеёшься? В подавляющем большинстве случаев реакция будет одна: преследуют – бежать! Бежать как можно дальше и быстрее, нервно озираясь, переводя дыхание и высунув язык от усталости.
-Я Адама преследовать не буду! Мне неприятно! – категорически открестилась Сашка.
-Да и не надо. Его Илья пошлёт!
-Куда? В Бельгию своим лётом?
-Ну, этого тоже исключать нельзя. Да не волнуйся ты! Мы же того… окультуренные, почти что совсем! – хмыкнул Мяун, покосившись на Аню. – Не хрюкай! Что за странные звуки? Хочешь смеяться – ладно уж, но запомни! Хорошо смеётся тот, кто хрюкает последним! – фыркнул Мяун. – Тьфу! Даже меня запутала!
-Саш, вот так живёшь, живёшь, и доживаешь до жизни такой, когда тебе кот замечания делает! – расхохоталась Аня.
-Да, и он же учит уму разуму в личных отношениях! И ведь сижу, слушаю! Учусь! – присоединилась к подруге Сашка.
-Вот так, да? Я тут стараюсь, излагаю, а они? А они издеваются! – патетически укорил их Мяун и покосился на Ваську, которая старательно прикрывалась лапой, он было видно, что тоже веселится. – И ты туда же! Жена моя, мать моего котёнка!
-Ладно, не сердись. Это я на нервной почве! Да, может, Адам просто хотел уточнить что-то по редким русским выражениям. Зачем я ему?
-Фу, глупая! Да ты на себя посмотри! У того несчастного и шансов-то никаких нет! А кроме того, у меня чутьё!
-И что ты чуешь? – уточнила Аня.
-Много чего! – раздулся от важности Мяун. - Во-первых, у тебя подгорает пирог, во-вторых, Плюшка уволакивает из мусорного ведра шкурку от колбасы, а в-третьих, этот Адам явно имеет виды на Сашу!
В правоте Мяуновых выводов Сашка убедилась очень скоро. Умученный общением с Адамом коллега, радостно уехал в скучнейшую командировку, и ценный када..., в смысле кадр, прибыл в Сашкин кабинет.
-Алекс, мы можем поужинать вместе? Я бы очень хотел с тобой поговорить.
-Адам, прости, я не могу. У меня другие планы на вечер, - у Сашки в сумочке лежала торжественно подаренная Малушей мышка, и больше никаких кадров, то есть кадавров, Александре не хотелось. Тем более, что Мяун, похоже, был прав. Очень уж серьёзно выглядел Адам. Цеха он накануне уже посетил, а больше никаких общих тем для разговора у них не было. Разве что русский язык, но опять же, она не филолог!
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации