Проводив Максима, Люба вернулась в госпиталь. На душе скребли кошки, от того что расстались они не сказав друг другу главного.
- Опять мы не смогли наладить наши отношения. Расстались как давние знакомые. Но Максим любит меня, я это почувствовала, когда в самую последнюю минуту он прижал меня и поцеловал, пусть на бегу, но с такой страстью. А теперь, вдруг решит, что я его разлюбила, найдёт себе другую девушку и жениться на ней. Как мне тогда с этим жить. Отдать его кому то другому, я не смогу, это выше моих сил. Я буду только его женой, а если не его, то тогда уже ни чьей. Поэтому нужно бороться за свою любовь.
Решила для себя Люба. А уж если она наметила для себя цель, то достигнет её, чего бы ей это не стоило. Она прекрасно об этом знала, и ни сколько не сомневалась в себе.
На следующее утро, Люба пошла к старшей медсестре и сказала ей что доработает до конца месяца будет рассчитываться. Подходит время зимней сессии и ей необходимо вернуться домой.
- Ну что же Любаша, раз надо, так надо. Ты прекрасно справлялась со своей работой. И нам и больным будет тебя не хватать. иди в отдел кадров, пиши заявление.
Перед тем как рассчитаться и уехать, Люба написала письмо сестре Сергея Косенкова. В нём как могла, описала ситуацию в которой оказался её брат и просила по его просьбе подготовить мать об этом известии. С Сергеем они обменялись адресами и пообещали писать друг другу.
- Я ни когда не забуду того что ты для меня сделала Люба. Тебе я обязан своей жизнью. Ты помогла мне выбраться из ямы, в которую меня загнала жизнь. Поэтому, если тебе, когда ни-будь в жизни понадобиться помощь, ты напиши. Я обязательно приеду и сделаю всё что смогу.
- Спасибо Серёжа, выздоравливай, всё у тебя будет хорошо, ты найдёшь своё место в этой жизни, и выполнишь все свои планы. Удачи тебе.
- И тебе удачи, желаю что бы вы с Максимом, наконец то поняли друг друга и были вместе.
В первых числах декабря Люба вернулась домой. В Ташкенте было тепло и цвели розы, а дома во дворе лежали метровые сугробы. Но как же она соскучилась по своему уютному дому, по белому пушистому снегу и трескучему морозцу. Как хотелось быстрее увидеть Светку. Для всех у неё были припасены подарки. Но самым необычным для этого времени года стала дыня, особенно порадовались ей Матюша и бабушка Луша.
- Ну вот мамочка, я и вернулась, даже раньше чем обещала.
- Молодец, я всегда знала, что ты у меня умница. Ну а как там Максим?
- У него всё в порядке, зрение вернулось к нему. Теперь он в Одессе на долечивании и реабилитации.
- Ну а как ваши отношения, вы помирились?
- Мы решили пока не торопить время, и побыть просто друзьями.
- Опять что-то пошло не так?
- Да нет мама, всё так, просто нужно время, для того что бы забыть старую обиду, и начать снова доверять ему.
Люба не стала посвящать Галину, в то что произошло у них с Максимом на кануне его отъезда в Одессу.
- Ну смотри Любушка, это твоя жизнь, и только тебе решать, кого любить и с кем быть вместе.
Через два дня Люба уехала в город, нужно было улаживать все дела в институте и готовиться к сдаче экзаменов.
Едва она вошла в комнату общежития, как на неё налетела Светка.
- Любка, вернулась, как я по тебе скучала, ты себе не представляешь. Ну как там Максим, поставила на ноги своего заблудшего ягнёнка. Давай рассказывай, не томи, а то я лопну от любопытства.
Люба принялась рассказывать о том, как жила и работала в Ташкенте. Рассказала ей и о том, как расстались с Максимом.
- Вот олух, Люб, ну он не исправим. Сначала сам накосячил, втюрившись в эту Славину, теперь тебя приревновал. Решил сыграть в благородство, и отпустить тебя к несуществующему любимому. Вот дурак, ну пускай только вернётся домой, я ему устрою тут разбор полётов, научу жизни. Не дрейф подруга, всё равно он будет твой никуда не денется.