IBM объявила имена руководителей независимой компании, которая создаётся на базе её подразделения управляемых инфраструктурных услуг. Название компании, носящей сейчас условное имя NewCo, будет объявлено в ближайшие месяцы, и ожидается, что разделение IBM на две части произойдёт к концу 2021 года.
Как было объявлено, президентом новой компании станет Элли Кейнан (Elly Keinan), а Мария Бартоломе Винанс (Maria Bartolome Winans) — её директором по маркетингу. Оба руководителя являются ветеранами технологической индустрии и занимали ранее руководящие должности.
«Эти руководители обладают огромным глобальным опытом <...> — заявил Мартин Шретер (Martin Schroeter), который 15 января вступил в должность генерального директора NewCo. — Элли и Мария обладают глубокими знаниями в отрасли, и они разделяют нашу непоколебимую приверженность нашим талантливым сотрудникам и успеху наших клиентов. Я знаю, что они будут играть ключевую роль в команде руководителей, которую мы создаём, чтобы предоставлять клиентам и акционерам высокую ценность».
Кейнан — ветеран индустрии высоких технологий, в последнее время она являлась венчурным партнёром Pitango Venture Capital. Она занимала должности генерального менеджера IBM в Северной Америке, генерального менеджера IBM в Латинской Америке и председателя IBM в Японии, а также другие руководящие позиции в IBM. Кейнан входит в советы директоров нескольких технологических компаний, а также в совет директоров United Way of New York City.
Мария Бартоломе Винанс за свою 25-летнюю карьеру в компании достигла высших постов в сфере маркетинга. Последние три года она работала директором по маркетингу в IBM Americas, напрямую отвечая за доходы от маркетинга, за формирование спроса и за всех специалистов по маркетингу на территории Северной Америки, Канады и Латинской Америки. Она руководила маркетинговыми группами в IBM Watson и в подразделении программного обеспечения IBM, а также была лидером латиноамериканского сообщества IBM.
NewCo обещает стать ведущим поставщиком технологических услуг, вдвое превосходя своего ближайшего конкурента в сфере услуг управляемой инфраструктуры. У неё будет более 4600 клиентов, а объём планируемых работ в рамках имеющихся заказов превышает $60 млрд. «Обновлённая» же IBM сосредоточится на создании гибридного облака.