Современные электронные медиа предоставляют широкие возможности для раскрутки бизнеса в Интернете. Поисковые системы, социальные сети, сайты с отзывами и другие инструменты для коммуникации с ЦА позволяют в разы увеличить ее охват. Продвижение с задействованием всех или нескольких таких возможностей называется комплексным. Оно требует больших затрат, но при правильном подходе окупается существенным повышением продаж, более эффективной конвертацией лидов.
Что входит в комплексное продвижение?
В стандартном виде оно охватывает следующие направления:
- аудит – это анализ сайта (структуры, контента, юзабилити и т. д.), а также бизнеса в целом, в том числе стратегий и позиций конкурирующих компаний, эффективности работы отдела продаж;
- формирование семантического ядра — списка ключевых слов, являющихся основой для разработки структуры веб-ресурса и создания контента для продвижения в поисковых системах;
- создание карты веб-ресурса — визуальное представление его структуры для упрощения ориентации при выполнении последующих работ, устранения ошибок, дублированных страниц и других технических недочетов;
- SEO-оптимизация — адаптация старого или написание нового контента в соответствии с требованиями поисковых роботов и для попадания сайта в верхние позиции выдачи по запросам;
- контент-маркетинг – разработка стратегии размещения контента на других интернет-площадках для более широкого охвата целевой аудитории;
- крауд-маркетинг — продвижение продукта или бренда с использованием рекомендаций пользователей, оставляемых ими в сообществах, на форумах, сайтах-отзовиках, тематических порталах;
- SMM — создание корпоративных сообществ в соцсетях, коммуникация специалиста с целевой аудиторией, проведение промо-акций, презентации новых продуктов и другое;
- контекстную и таргетированную рекламу — разработку рекламных стратегий для избирательного, целенаправленного донесения сведений о бизнесе и его продукте до целевой аудитории.
Преимущества комплексного продвижения
В отличие от раскрутки по отдельным каналам, оно обеспечивает:
- максимальный охват интернет-аудитории, привлечение траффика из всех каналов;
- единая стратегия продвижения, обеспечивающая согласованное развитие всех направлений;
- стабильный приток новых посетителей более эффективная конвертация их в покупателей продукта;
- повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности к нему со стороны ЦА.
Комплексное продвижение требует больших денежных инвестиций, трудовых и временных затрат. Сервис Rookee позволяет упростить этот процесс без потери его эффективности за счет использования автоматизированных решений.