Найти в Дзене
Сервис Rookee

Что такое комплексное продвижение?

Оглавление

Современные электронные медиа предоставляют широкие возможности для раскрутки бизнеса в Интернете. Поисковые системы, социальные сети, сайты с отзывами и другие инструменты для коммуникации с ЦА позволяют в разы увеличить ее охват. Продвижение с задействованием всех или нескольких таких возможностей называется комплексным. Оно требует больших затрат, но при правильном подходе окупается существенным повышением продаж, более эффективной конвертацией лидов.

Что входит в комплексное продвижение?

В стандартном виде оно охватывает следующие направления:

  • аудит – это анализ сайта (структуры, контента, юзабилити и т. д.), а также бизнеса в целом, в том числе стратегий и позиций конкурирующих компаний, эффективности работы отдела продаж;
  • формирование семантического ядра — списка ключевых слов, являющихся основой для разработки структуры веб-ресурса и создания контента для продвижения в поисковых системах;
  • создание карты веб-ресурса — визуальное представление его структуры для упрощения ориентации при выполнении последующих работ, устранения ошибок, дублированных страниц и других технических недочетов;
  • SEO-оптимизация — адаптация старого или написание нового контента в соответствии с требованиями поисковых роботов и для попадания сайта в верхние позиции выдачи по запросам;
  • контент-маркетинг – разработка стратегии размещения контента на других интернет-площадках для более широкого охвата целевой аудитории;
  • крауд-маркетинг — продвижение продукта или бренда с использованием рекомендаций пользователей, оставляемых ими в сообществах, на форумах, сайтах-отзовиках, тематических порталах;
  • SMM — создание корпоративных сообществ в соцсетях, коммуникация специалиста с целевой аудиторией, проведение промо-акций, презентации новых продуктов и другое;
  • контекстную и таргетированную рекламу — разработку рекламных стратегий для избирательного, целенаправленного донесения сведений о бизнесе и его продукте до целевой аудитории.
-2

Преимущества комплексного продвижения

В отличие от раскрутки по отдельным каналам, оно обеспечивает:

  • максимальный охват интернет-аудитории, привлечение траффика из всех каналов;
  • единая стратегия продвижения, обеспечивающая согласованное развитие всех направлений;
  • стабильный приток новых посетителей более эффективная конвертация их в покупателей продукта;
  • повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности к нему со стороны ЦА.

Комплексное продвижение требует больших денежных инвестиций, трудовых и временных затрат. Сервис Rookee позволяет упростить этот процесс без потери его эффективности за счет использования автоматизированных решений.